99 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина с мотором от бензопилы

Байк-трехколесник с двигателем от бензопилы

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно сделать мини-байк трехколесник с двигателем от бензопилы “Урал” имея при этом минимум средств, итак поехали)

Данный мини-байк трехколесник является детищем одного очень хорошего человека и зовут его Гайнетдин Булатов из города Пыть-Ях, можно просто Геннадий. Трехколесник автор делал специально для своих любимых внуков, у Геннадия их трое)

Сердцем мини-байка служит двигатель от бензопилы “Урал”, по словам автора он бесхозно лежал в гараже, потому как он пользуется современными пилами. Для мини-мопеда такой двигатель хорошо подходит и мощности чтоб катать ребенка вполне хватает.

Рама сварена из полдюймовой водопроводной трубы, колеса от садовой тачки, оси от туда же, малая ведущая звездочка от Д-6, ведомая большая от велосипеда, цепь тоже велосипедная. Тросики газа и тормоза установлены на велосипедный руль. Задняя ось крепится через подшипники в трех точках и приводится в движение за счет передачи крутящего момента от двигателя через цепную передачу с малой на большую звездочку.

Крылья тоже самодельные и сделаны из металла от железной бочки. Под сидением имеется небольшой бардачек, где можно хранить и перевозить гаечные ключи и стартер от бензопилы.

Итак, давайте рассмотрим, что конкретно понадобилось автору для сборки мини-байка трехколесника?

1. двигатель от бензопилы “Урал”
2. колеса от садовой тачки
3. подшипники 3 шт
4. звездочка от Д-6
5. велосипедная цепь
6. полдюймовая труба
7. тросик 2 шт
8. велосипедный руль
9. задняя ось на 2 колеса
10. краска
11. большая велосипедная звездочка
12. поролон
13. кожзаменитель
14. фанера (для сидения)
15. болты, гайки, шайбы, гравера

1. сварочный аппарат
2. болгарка (УШМ)
3. дрель
4. набор гаечных ключей
5. отвертка
6. рулетка
7. краскопульт
8. маркер
9. молоток
10. уголок

Пошаговый процесс сборки мини-байка с двигателем от бензопилы “Урал”
своими руками.

Как уже было выше сказано, Гайнетдин создал данный мини-байк для своих внуков, чтоб привить им с малого возраста любовь к мототехнике, трехколесный мопед очень удобен в плане устойчивости как и велосипед в принципе и ребенок быстро привыкает к езде на таком байке. Понятное дело дети очень любят своего дедушку за его изобретение и с удовольствием катаются во дворе дома (под присмотром взрослых естественно)

Для начала сборки автор приобрел 3 колеса от садовой тачки по сходной цене.









Создатель мини-байка трехколесника Гайнетдин Булатов из города Пыть-Ях.

Как видите, чтоб осчастливить своих детей и внуков не обязательно покупать дорогостоящие импортные игрушки которыми он поиграет, сломает и выбросит, а вот такой байк подарит счастья и радости маленькому мальчику и уважение среди ровесников да и не только) Молодец Гайнетдин. Золотые руки

На этом все. Всем Большое спасибо за внимание!
Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок!
Источник

Самодельная машинка моего сына

Расскажу о еще одной самоделке моего отца. О нем подробнее было в предыдущем посте.

В прошлом году буквально за пару недель отец собрал автомобиль для моего сына на основе бензопилы. Двигатель от китайской пилы (ее еще цыганской называют), колеса из строительного магазина. Все остальное в машине самодельное – рама, подвеска, редуктор.

Моему сыну тогда было 3,5 года. Естественно машинка ему дико понравилась. Водить ее было очень просто: руль, газ и тормоз. На видео мой сын уже возит своих подруг)

Но лично меня утомил запуск мотопилы ручным стартером, надоело часто заправлять машинку бензином и доливать масло. Тяги, чтобы везти взрослого человека хватало с трудом, да и звук у мотопилы был слишком назойливым. В общем, я отпилил всю заднюю подвеску с двигателем от мотопилы, и собрал все на основе старого китайского скутера (двигатель 139 qmb). Переднее колесо скутера поставил сзади слева. Ведущее колесо заднее правое. Аккумулятор поставил автомобильный старый. Заводится с кнопки, есть ключ зажигания. Легко заводится даже в мороз, единственное, что свечи часто приходится менять.

Машина после этого, конечно, преобразилась. Я сам разгонялся на ней до 50 км/ч, зимой на ней можно дрифтовать. Ездим только в деревне, где нет движения. Сына одного никуда не пускаем. Обычно он катает меня, сестренку, соседскую девчонку. Ездили и впятером. Одно время моя дочь днем засыпала только на руках укачиваясь при катании на этой машине. Никакой опасности нет, в четыре года сын ездит очень уверенно, немногим хуже меня. Похоже, что дедушкины гены передались и моему сыну.

Завтра начну рассказывать про свои исследования. На очереди пост про немецкую сельскую местность и настоящий немецкий туалет системы очко)

Ремни безопасности надо! А вообще здорово, такую же хочууууу!:)

Пособие как убить сына.

Хоть шлем бы дал ему.

Затея классная, но 50 км в час – это эребор, машинка превращается в машинку самоубийцы.

Да вы что, это может случиться с кем угодно, только не с его сыном.

На самом деле круто, ибо в больших городах мамки-бабки дитяткам до 30 лет сопельки подтирают и подушечки под жопу подкладывают.

Небольшой оправданный риск в 4 года – это по трубе на игровой площадке скатиться со второго этажа в руки родителям, а вот на машине разъезжать – это уже неоправданный риск)

Без вас не ездят это как: вы рядом сидите всегда? Или стоите с камерой и снимаете, как они уезжают в закат? В таком возрасте даже на велике рекомендуется в шлеме ездить. Головой на камень упал – прощай, нормальная жизнь. Девчушка рядом вообще непристегнутая болтается

Без расчетов на такой скорости, все машина для убийства. Где-то чуть подгнило, пошла разбалансировка и при ускорении или повороте предел прочности не выдерживает. И все.

Сыну не позволяю разгоняться больше 20. А так машина может и 50.

Лучше механически ограничь скорость, а не словами.

Опасная штука. Если уж и хочется сильно сделать транспорт сыну, то лучше как у другого пикабушника: баги с дугами, которые при перевороте уберегут сына от раздавливания, кресло с ремнями. Ну и шлем само собой.

У соседа жили квартиранты и у них тоже малой рассекал на похожем агрегате, все говорили его похану, что опасно – не слушал. После того как пацана стукнула машина и он после этого улетел в карасун – папа прозрел- разпиздярил машинку кувалдой и сдал в металл. Все живы и здоровы, но ТС должен отдавать себе отчет- риск запредельный!

шлем дай сыну еба

Молодец! Достоин похвалы! Сыну несказанно повезло.

Ну, тут и тебе “СПАСИБО”

Не только воспитанием все это обусловлено.

Вещь крутая. Но разгоняться до 50 или даже 35 км/ч без защиты и шлема на агрегате без инженерных расчетов я бы не стал. Там надо рассчитать прочность материала/нагрев/каррозию и потом гнать. На маленьких скоростях ок но защита и шлем явно нужны. Для ребенка чутка опасная вещь, хотя если под присмотром на маленькой скорости в защите, почему бы и нет.

Вы же помните, что о прочностных расчетах и сопромате вы говорите материаловеду? ;)))

Да хоть кому. Расчет надо 1 провести 2 проверить 3 затестить. В таком аппарате одного материаловеда мало.

карт из бензопилы ничего необычного)))

хоть ограничитель по газа? сделали а то ребенок гашетку в пол вдавит и покалечиться может тьфу тьфу тьфу. на нормальной пиле карты до 70км можно разгонять сам делал из пилы урал летал жесть как , даже от гаишников угнать смог

Бензопила довольно слабая была. Максимум 20 км/ч можно было разогнаться. У Урала около 5-6 лошадей, охотно верю, что от гаишников уходил)

вот кстати и по уралу , хохлы сделали мопед на урале 2 https://www.youtube.com/channel/UCUllb83Lugbka-rvF6Nutxg до 60 спокойно разгоянется, ну там звездочки подобрать а мощи хватает за глаза даже 2х человек тащит

Читать еще:  Проверка диодного моста генератора ваз 2107 мультиметром

к след зиме хочу на урале 2 снегоход сделать, прям с гусинецей все по серьезному благо на алиэкспрессе эту пилу можно за 5тыс купить

от гайцов ушел в легкую узенький карт был я в калитку проехал а с другой стороны уже не подъехать)) жаль что у нас в старне нельзя ездить на самоделках, даже хороший прочный багги охренеешь оформлять

Что-то девчушка чуть не вылетела из машинки.

С легким сказочным чувством ожидал от вашего апгрейда двигательной установки чего-то в духе кольцевого термояда у Железного Человека.

Ан, нет. Вы что-то скрываете. 11

А если серьёзно – просто здорово! 🙂

Бро, а флайка твоя летает?

Рассказ о том как сделать велосипед из велосипеда. Следующий шаг – сделать самолёт из стиральной машинки:)

второй шумашер растет)

Мечта моего детства) По-дружески завидую)

Эх, мне б такого батю, как ТС.

лучше бы педальный привод сделал, для физического развития полезнее

Дай Бог все будет хорошо и вы ее на память сожжете потом)

Секция картингов или как забрать развлечения у детей

А в моём детстве, классе этак в седьмом (2009-2010 год) был случай. Именно случай, так как события происходили максимум в течение месяца. Открыли бесплатный кружок картингов. Собирали мы 2 картинга в школьном подвале под руководством молодого парня. Кроме помещения не выделили ничего. Когда спросили его про зарплату он озвучил в 1500 в месяц и засмеялся. Сказал, что на эти деньги он нам бензин покупает. Скидывались мы вместе все на запчасти. По вечерам гоняли по школьному двору (О БОЖЕ, без оборудованной трассы, без ремней безопасности, но зато в шлеме). Было очень круто и весело. С помощью дорожных конусов и изношенных покрышек выстраивали “трассу” и делали круги на время. Представьте только, толпа из 15-20 мальчиков и девочек вечером по школьному двору носятся с оглушительным рёвом. Нет, травм не было, кроме обожжённых об глушитель ног.

Естественно всё это было по сути незаконно. Если всё сделать по закону, то ничего не получится. Ни картинги оформить не получится, ни трассу сделать, потому что она должна соответствовать куче норм безопасности. А ещё на заездах должна дежурить скорая помощь и пожарные. То есть по сути, это всё нереально сделать (хотя реально, если бы на доп. образование выделялись бы нормальные деньги).

Однажды мы поехали за город с руководителем и папой одного из пацанов с картингами на верхнем багажнике (да, набились в машины, представьте себе, никто не пострадал) . Прокосили траву между деревьями и получилась настоящая трасса с препятствиями. Катались целый день и это было очень круто.
Но длилось всё это крайне недолго. Из-за пожарных норм кружок пришлось перенести в старый школьный гараж т.к. горючие материалы не могут храниться в подвале школы и тем более проводить занятия в секции в таком помещении опасно. Просили мы другое помещение, потому что в том гараже было абсолютно пусто. Ни намёка даже на старую выброшенную мебель, негде было присесть, некуда было положить запчасти, а самое главное его почти нереально было запереть. Дверь можно было открыть с помощью монтировки секунд за 10.
Естетсвенно, через неделю после переезда в этот гараж картинги украли пацаны из неблагополучной семьи. Жаловаться никто не стал, полицию не звали. Пацанов и так жалко + по возрасту им бы ничего не сделали. Куда и кому они продали картинги я не знаю. Единственное что действительно вызывало у всех недоумение это способ кражи. Вместо того, чтобы открыть дверь ломиком или монтировкой эти два товарища просто выдолбили кирпичи в стене гаража и сделали огромную дыру в которую всё и утащили.
Ясное дело, что никто больше картингами не занимался. И очень жаль, что у нас в стране не поощряются такого рода инициативы. Ведь если дети будут заниматься своими интересами и чувствовать поддержку, то станет гораздо меньше преступлений среди несоврешеннолетних.

Родители! Хорошенько подумайте прежде чем покупать ребёнку скутер!

Двое подростков на скутере насмерть разбились в ДТП с КамАЗом в Вологде. Авария произошла 20.06.19 на Московском шоссе, 16, в 15.45. Рядом с телецентром столкнулись КамАЗ и скутер Irbis. На месте ДТП погибли мальчики, 2004 и 2006 г. р., находившиеся на двухколесном транспорте.

За рулем скутера сидел подросток, 2006 года рождения, на пассажирском сиденье – вологжанин, 2004 г. р. Управлял грузовиком 50-летний мужчина.

Известно, что большегруз и скутер ехали в попутном направлении со стороны ул. Можайского», – сообщил «Вологда.РФ» старший лейтенант внутренней службы, сотрудник отдела информации и общественных связей УМВД России по Вологодской области Александр Карпов.

По предварительной информации, грузовик и скутер ехали в сторону выезда из Вологды, подростки ехали по обочине, при повороте КамАЗа направо они врезались в грузовик. Мальчики были без шлемов.

Со слов очевидцев ребята ехали на большой скорости и хотели обогнать КамАЗ справа.

Какие самоделки из бензопилы можно изготовить своими руками

Самоделки из бензопилы уже много лет остаются главной темой для отечественных умельцев. Созданные ими устройства помогают облегчить многие работы в домашнем хозяйстве. Кроме того, они экономят семейный бюджет.

Генератор

Для изготовления подходит бензопила с 2-тактным двигателем мощностью 2-3 л. с. В качестве электрогенератора используют часто электродвигатели от старых стиральных машин. Сочетание этих устройств позволяет получать на выходе электроток напряжением 220 В. Мощности такого бензогенератора достаточно для освещения, питания электрических приборов и инструментов, бытовой техники.

  1. Изготавливают кронштейн и крепят к нему электродвигатель. Устанавливают полученную конструкцию на внешнем конце шины бензопилы. При этом обеспечивают:
    • перпендикулярность оси электродвигателя к плоскости шины;
    • расположение шкивов обоих устройств в одной плоскости.
  2. Выходные валы двигателей снабжают шкивами подходящего диаметра.
  3. Одевают на шкивы ременную передачу.
  4. Изготавливают устройство для регулирования оборотов мотора мотопилы. Используют болт, который с помощью хомута крепят к ручке последней. Закручивание его приводит к увеличению количества оборотов, выкручивание — к уменьшению.
  5. Внешнюю пусковую обмотку электродвигателя снабжают 2 конденсаторами, которые рассчитаны на напряжение 400-450 В и имеют общую емкость 10 мкФ. Их подсоединение — параллельное.

Лебедка

Механизм предназначен для горизонтального перемещения или подъема грузов на высоту. Не зависит от наличия электроэнергии, может использоваться на природе, в туристических походах.

Чтобы он обладал достаточным тяговым усилием, понадобится бензопила Дружба, Урал или другой марки.

Обязательное условие при этом — мощность двигателя лебедки из бензопилы своими руками не должна быть меньше 2,5 кВт.

Важным элементом устройства является барабан — его изготавливают самостоятельно или используют от ручной лебедки. Кроме того, понадобится:

  • редуктор для уменьшения оборотов мотопилы;
  • металлические трубы или профильный прокат, рычаг, кулачковые зажимы, хомуты.

Порядок изготовления лебедки:

  1. Из труб изготавливают жесткую раму. Используют сварку.
  2. Крепят к ней мотор бензопилы. К нему хомутами подсоединяют редуктор, а к выходному валу последнего — барабан.
  3. Устанавливают рычаг, оборудованный кулачковыми зажимами, связанными с валом барабана. Этот элемент управления позволяет управлять рабочим процессом: при перемещении рычага в одну сторону включается вращение барабана, в другую — происходит его остановка.
  4. Изготавливают якорь, которым лебедка будет закрепляться в почве или цепляться за какой-либо неподвижный предмет. Используют заостренные уголки, которые приваривают или присоединяют шарнирами к раме.
  5. Наматывают на барабан трос, свободный конец которого снабжают крюком. Его применяют для захвата, присоединения к грузу, который нужно перемещать.

Устройство существует в 2 вариантах. Буры из бензопилы своими руками делают для земли или для сверления льда. В первом случае приспособление облегчает устройство глубоких ям под столбы, опоры забора, иных конструкций. Во втором — помогает рыбакам зимой сверлить лунки. Отличаются они используемым буром.

Читать еще:  Планка для заточки цепей бензопил

Конструкция бензобура предполагает соединение в одно целое готового бура и двигателя мотопилы. Чтобы сделать мотобур из бензопилы, у последней должен быть мотор большой мощности — не менее 2 л. с. Кроме того, понадобятся:

  1. Редуктор. Это важный элемент устройства. Он необходим для снижения оборотов мотора пилы, т. к. при быстром вращении бура может не хватить мощности двигателя, да и работать при таких условиях трудно.
  2. Болгарка.
  3. Металлическая труба.
  4. Дрель.
  5. Сварочный аппарат.

Последовательность сборки бура:

  1. Из металлической трубы изготавливают две прямоугольные рамки. Размер одной — 45х35 см, второй — 10х10 см.
  2. Соединяют рамки между собой, размещая параллельно одна другой на удалении 30 см. Делают это одинаковыми кусками металлической трубы, сваривая ими смежные углы рамок.
  3. Внутри полученной усеченной пирамиды к меньшей рамке крепят редуктор.
  4. По схеме сбора бура сверху устанавливают мотор, соединяя его с редуктором коротким валом (изготавливают предварительно). Рукоятку, которой регулируется подача топлива, выводят на верхнюю большую рамку. На ней же располагают систему аварийного отключения двигателя.
  5. Подсоединяют, используя кусок трубы, к выходному валу редуктора бур. Детали соединяют шпонками или шпильками.

Культиватор

Приспособление упрощает обработку огорода, грядок. Если они небольшой площади, у изготовленного культиватора из бензопилы своими руками есть преимущество перед фирменными изделиями — он позволит сэкономить деньги на покупке.

Делать самодельный культиватор из бензопилы начинают с рамы. Изготавливают ее в виде куба, используя уголки 32х32. На поперечные верхние уголки крепят двигатель, который должен обладать мощностью не меньше 4 л. с. Ниже его устанавливают на кронштейнах бак для топлива. Передние вертикальные стойки снабжают опорами для промежуточного вала, которые присоединяют к продольным уголкам.

Такое размещение узлов и элементов позволяет получить центр тяжести мотоблока над опорной поверхностью колеса. При необходимости его корректировки используют металлический груз, который размещают в передней части рамы.

Для ручного управления устанавливают перекладины, применяя трубы диаметром 30 мм. Для колес у мотокультиватора из бензопилы используют обрезиненные катки, а для вращения промежуточного вала — цепную передачу. Для этого на нем и выходном валу двигателя устанавливают звездочки. Их размер подбирают под необходимое передаточное отношение.

Компрессор

Поделка заключается в использовании нагнетателя воздуха от какого-либо устройства и применении в качестве его привода мотора бензопилы. Если он от кондиционера, то можно сделать приспособление для быстрой подкачки колес автомобиля.

Порядок изготовления компрессора из бензопилы:

  1. Делают монтажную пластину из листового металла. С одной стороны сверлят 2 отверстия, через которые ее крепят к мотопиле вместо шины. С другой — размещают компрессор.
  2. На вал привода нагнетателя устанавливают соединительную муфту и шкив.
  3. Располагают второй шкив на выходном валу двигателя пилы.
  4. Надевают на шкивы ремень для передачи вращения.
  5. Входной патрубок нагнетателя снабжают автомобильным масляным фильтром с остатками масла. Воздух через него засасывается с частичками масла, что снижает перегрев компрессора при работе.

Для запуска устройства включают мотор бензопилы. Когда он наберет обороты, срабатывает соединительная муфта, начинает работать нагнетатель. К его выходному патрубку подсоединяют шланг, через который подкачивают колеса автомобиля.

Косилка

Чаще всего газонокосилку из бензопилы своими руками делают роторного типа. Выглядит она в виде небольшой тележки, на которой смонтированы все агрегаты, детали. Делают ее сварной, используя металлические трубы или полосы. Снизу устанавливают колеса, размер которых должен позволять приспособлению без затруднений перемещаться по любой поверхности.

Есть варианты сенокосилок своими руками из бензопилы, укомплектованные 2, 3 или 4 колесами. Газонокосилка из бензопилы в 2-колесном исполнении обладает лучшей маневренностью, поэтому получила большее распространение. В ней устраивают специальный кожух, который предотвращает соприкосновение работающего агрегата с землей.

Чтобы сделать газонокосилку, с бензопилы вначале демонтируют штурвал и шину. Мотор на раме располагают так, чтобы вал был снизу. Тележку снабжают ручками, которые делают из труб. На них крепят штурвал мотопилы, удлиняют тросик, которым управляется дроссельная заслонка карбюратора.

Дальше для косилки из бензопилы изготавливают узел, которым скашивается трава:

  1. Вначале к звездочке мотора приваривают отрезок трубы длиной 80 см и диаметром 50 мм.
  2. Внутри нее располагают другую трубу, которая меньше первой в диаметре на 8 мм.
  3. Соединяют трубы между собой болтами М6. Трубчатая конструкция позволяет регулировать высоту среза травы.
  4. На конце широкой трубы приваривают металлический диск толщиной 4 мм и диаметром 18 см.
  5. К диску крепят ножи-лезвия, изготовленные из старой ножовки. Их ширина — 3 см, длина — 12. Соединение выполняют болтами М6 неплотно, что позволяет предохранить лезвия от поломки при встрече с камнями.

Циркулярка

Вариантов пилорамы два. Они отличаются вертикальным или горизонтальным расположением рабочего инструмента.

Устройство с вертикальным положением бензопилы содержит:

  1. Направляющую, которую делают из отрезка швеллера или прямоугольной профильной трубы. Длина ее должна быть больше размера обрабатываемых бревен.
  2. Салазки. Для изготовления используют 2 отрезка (по 40 см) уголка 50х50. Их по концам верхних полок приваривают перпендикулярно к 2 металлическим полосам толщиной 3 мм. Расстояние между внутренними поверхностями вертикальных полок уголков должно соответствовать размеру швеллера или трубы.

  1. Посередине каждого из уголков сверху приваривают одинаковые вертикальные пластины с соосными отверстиями.
  2. Вставляют в них стальной стержень, прикрепленный сваркой перпендикулярно к шине бензопилы. На стержне с двух сторон одного из вертикальных уголков располагают отрезки труб. Последние фиксируют болтами М8 через соответствующие отверстия с резьбой. Они служат для задания толщины получаемых досок.

Для работы циркулярки:

  1. Сверху бревна размещают направляющую и крепят ее к нему саморезами, имеющими потайные головки.
  2. Устанавливают на направляющую салазки.
  3. Включают двигатель бензопилы и перемещают ее вместе с салазками вдоль бревна.

Машина

Из бензопил можно сделать разные варианты машин. Один из них — карт багги, который отличается наличием в конструкции подвески. Она делает комфортнее езду машины по бездорожью.

Процесс создания такой самодельной машины сложный. Особенно это касается рамы, которую сваривают из металлических или профильных труб по заранее составленным чертежам. Затем занимаются изготовлением подвески, деталей рулевого управления.

Операции по изготовлению багги включают:

  • сборку подвески;
  • установку руля, тяг и пускача;
  • крепление колес;
  • размещение тормоза;
  • установку кресла водителя;
  • крепление на раму двигателя.

Передать вращение от мотора на колеса можно цепью или ремнем. В первом варианте устанавливают звездочки, во втором — шкивы. Двигатель, чтобы уменьшить шум, снабжают глушителем.

Самокат

Для усовершенствования лучше подходит самокат, у которого есть надувные колеса и присутствует ручной тормоз. Первое позволяет ему передвигаться по неровностям, второе — обеспечивает высокую тормозную способность.

Выполняют работы в такой последовательности:

  1. У бензопилы удаляют цепь, шину.
  2. Откручивают от коленвала центробежную муфту.
  3. Крепят к выходному валу двигателя и оси заднего колеса самоката звездочки от велосипеда.
  4. Размещают мотор сзади на платформе самоката. Соединяют их между собой болтами. Обе звездочки должны находиться в одной плоскости.
  5. Надевают на звездочки велосипедную цепь, подгоняют ее, удаляя лишние звенья.
  6. Присоединяют акселератор к одной из ручек самоката. Соединяют его с проводами, которые включают/выключают мотор. Вместо акселератора можно установить небольшую педаль.

Вертолет

Такая самоделка относится к сложным и поэтому в жизнь на сегодня не воплощена. Она — в мечтах энтузиастов, в придуманных историях. Одна из них утверждает, что еще в СССР заключенный, разбирающийся в механике, сделал вертолет с двигателем от бензопилы и смог убежать из колонии.

Изготовление самодельного вертолета требует, в отличие от снегохода, лодочного мотора, велосипеда, болгарки и даже снегоуборщика, более сложных инженерных расчетов. Они же показывают, что один, даже мощный, двигатель не способен поднять в воздух такой летательный аппарат. Требуется как минимум 4 мотора, причем форсированных и работающих согласованно на максимально возможных оборотах. А реализовать это с двигателями от бензопил на практике затруднительно.

Велосипед, мопед, картинг, квадроцикл из бензопилы своими руками

Универсальность бензиновых цепных пил доказана не только их многозадачностью и функциональными возможностями, но и изобилием полезных самоделок, которые народные умельцы научились делать своими руками. Они экономят средства на покупку дорогих заводских устройств, на которых у большинства людей банально нет денег. Но, как говорится, голь на выдумки остра. Поэтому, говоря о бензопилах многие представляют не только лесоповал или обрезку фруктового сада, но и лебедки, ледобуры, лодочные моторы, болгарки, пилорамы, которые технически грамотные мастера научились приспосабливать из всеми любимого бензинового инструмента.

Читать еще:  Бензопила жрет много бензина

Не меньшего внимания заслуживают средства перемещения – велосипеды, мопеды, картинги, квадроциклы и многое другое, что можно собрать с использование цепной пилы с бензиновым мотором. О том, как и из чего их воссоздать и удивить окружающих невероятной моторизированной конструкцией, мы и поговорим в данной статье.

Мотовелосипед из бензопилы своими руками

Не каждый счастливый обладатель велосипеда в восторге от необходимости крутить педали и тратить свои силы. Более удобным и менее затратным в силовом отношении является моторизированный велосипед.

Велосипед с мотором от бензопилы своими руками сделать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого понадобится:

  • велосипед;
  • пила с мощностью бензомотора не менее 2000 Вт – от этого показателя будет зависеть, сможет ли он тронуться с места. Как показывает практика, мощности двигателя в 2 л.с. вполне достаточно, чтобы мотовелосипед развил скорость до 40 км/ч;
  • резервуар для будущего топливного бачка;
  • тросик от старого велосипеда;
  • рукоятка, чтобы была возможность регулировать дроссельную заслонку;
  • болтовые стяжки, гайки и другие мелкие расходные материалы для создания креплений;
  • соединительные элементы для создания сообщения колес с двигателем.

  • агрегируем приводный вал – снимаем покрышку заднего колеса и ставим покрышку с диаметром до 2,5 см. Эта оснастка поможет принять обороты мотора, и подобно редуктору, снизить число оборотов;
  • электросваркой привариваем подставку из уголков – она поможет установить двигатель от бензопилы;
  • переделка сцепления – можно использовать центробежное от заводской пилы, подсоединив его к колесу;
  • приспосабливаем бензобак – он может расположиться рядом с мотором, или на раме;
  • закрепляем провод от зажигательной системы мотора на одной из рукояток велосипеда;
  • приделывать к ручке газа тросик от карбюратора, чтобы управление дроссельной заслонкой было простым и быстрым;
  • оснащаем мотовелосипед средствами защиты: зеркалами, фонарем, и переходим к испытанию самодельного велосипеда из бензопилы.

Как видим, мотор от бензопилы поставить на велосипед не так и сложно.

Как из бензопилы сделать мопед?

Мечтой юности большинства наших сограждан был и остается мопед. Он развивает более высокую скорость и имеет строение, совершеннее выше описанного мотовелосипеда. Купить готовый мопед – удовольствие не из дешевых. Мы же расскажем, как сделать его из подручных материалов.

Для этого понадобятся:

  • мотор от исправной мощной пилы (в нашем варианте – это модель «Дружбы»);
  • 2 колеса от старого велосипеда;
  • труба с диаметром 2 см ( металлическая);
  • тросик;
  • велосипедные звездочки; а так же вилки;
  • старые запчасти от мотоцикла – готовый топливный бак, фара, при желании и сиденье, хотя и его можно сделать своими руками;
  • рулевая часть;
  • рычаг газа.

  • варим раму, к которой подсоединяем колеса от велосипеда, вилки, а так же бензобак и фонарь;
  • приспосабливаем мотор – композиция установки будет зависеть от конфигурации рамы;

  • прикручиваем бензобак и аккумулятор;
  • проверяем, чтобы вновь установленные элементы не болтались;
  • изготавливаем цепную передачу – она позволит колесам принимать крутящий момент мотора и двигаться. Можно взять ремень вместо цепного шкива. Но нельзя забывать, что и износ его будет заметно выше;
  • налаживаем систему зажигания – соединяем с ним аккумулятор и рычаг тормоза;
  • прилаживаем выхлопную трубу.

Процесс сборки завершен: можно приступить к тестированию мопеда.

Картинг из бензопилы своими руками: пошаговая сборка

Картинг – современное транспортное средство, которое за короткий промежуток времени может преодолеть значительное расстояние. Эксклюзивный карт – мечта каждого автолюбителя. Не обязательно с ним участвовать в гонках: на нем можно без проблем перемещаться на пересеченной местности, по сельским дорогам, да и вообще везде, где более габаритная машина не проедет.

Среди возможных вариантов оснастки огромную популярность завоевали самодельные картинги из бензопилы – не менее мощные и производительные, чем их серийные аналоги. Рассмотрим поэтапно.

Подготовительный этап

Он начинается с составления подробного чертежа и проектирования. Мы же предлагаем ознакомиться с готовым чертежом, который сэкономит время на проектировках;

Предложенные габаритные размеры подойдут для человека среднего роста. Для подростков и высоких людей конструкция должна подгоняться по их индивидуальным параметрам. Для подростков можно использовать другую схему, представленную ниже.

Собираем базу конструктива

Это шасси, изготовление которого потребует:

  • квадрат-трубы (до 10 м);
  • стальных труб;
  • толстой стальной пластины;
  • оснастки для закупорки дна;
  • кресла.

Процесс выглядит так:

  • трубы режутся по предложенной схеме и свариваются электросваркой.

  • Вот то, что должно получиться после сварочных работ;

  • передняя ось оснащается заглушками;
  • агрегируется задняя ось – она приваривается к самой раме таким образом, что обеспечивалась ее поворотность;
  • из металла или прочной древесины по чертежу вырезается днище и прилаживается к раме;
  • сиденье – в этом случае можно не возиться и взять готовое от старого карта или машины.

Оборудование картинга мотором

  • снимаем с бензопилы мотор;

  • делаем базу для мотора – из стальной пластины и уголка. Его шкив должен совпасть с последним рамной конструкции;
  • винтами прикручиваем шкив;
  • берем 2 металлических стержня, которые сгибаем под прямым углом – это будет привод руля картинга;

  • прилаживаем тормоза – желательно, чтобы торможение распространялось на все 4 колеса. Не забываем о педали тормоза: руками жать на тормоз будет очень неудобно;

  • оборудуем картинг колесами – подойдут колеса с малым диаметром от старого гоночного автомобиля;
  • налаживаем зажигание – соединяем его с дроссельной заслонкой и рукояткой газа;
  • контроль надежности сборка и тестирование готового агрегата.

Картинг – роскошь для обычного человека, но при помощи подручных средств можно создать его бюджетную версию — картинг с двигателем от бензопилы.

Мотосамокат из бензопилы своими руками

Не менее известная самоделка, которую научились изготавливать отечественные «Кулибины». Для ее воссоздания нам понадобятся:

  • самокат, рассчитанный на вес того человека, который будет им управлять. Желательно, чтобы он изначально имел систему ручного торможения. Пневматическая колесная база самоката должна быть прочной;
  • бензопила, с которой снимается двигатель – подойдут средне- и высокомощные модели.

Процесс сборки самоката выглядит упрощенно по сравнению с предыдущими самоделками:

  • для начала снимаем двигательную основу и закрепляем ее в задней части рамы самоката. Соблюдаем, чтобы моторные и колесные звездочки совпадали;
  • прилаживаем ручной акселератор с зажиганием мотопилы – так оператор сможет контролировать процесс перемещения;
  • при необходимости оснащают самокат педалью тормоза, но в большинстве случаев – рычага для ручного управления самоката хватает для его полноценной работы.
  • тестирование самоката из бензопилы – в случае исправности новое моторизированное устройство готово и может эксплуатироваться.

Самодельный детский квадроцикл из бензопилы

Последняя самоделка, которую мы рассмотрим, будет посвящена квадроциклам. По сути, для сборки квадроцикла нужны аналогичные материалы, как и для картинга или трицикла:

  • двигатель от старой мощной и работающей бензопилы;
  • редуктор – увеличивает тягу мотора и принимает на себя его рабочие обороты;
  • рама квадроцикла – она должна быть более крепкой и устойчивой;
  • водительское кресло – хорошо, если есть старое кресло от мопеда: подростку будет в нем удобнее, чем в громоздком автомобильном;
  • колеса с грубым протектором, диаметр не менее 34-35 см каждое. Это улучшит проходимость квадроцикла и сделает из него аналог внедорожника.

При желании сборный конструктив квадроцикла можно довести до совершенства амортизаторами: маневренность квадроцикла повысится, а рабочий ход станет более плавным.

Самодельные транспортные средства – вещь дешевая, но не всегда надежная. Использовать их можно только со строгим соблюдением всех правил техники безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: