17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трос на лебедку кевларовый на квадроцикл

Кевларовый трос для лебёдки. Преимущества и недостатки.

Тросы из кевлара в лебёдках, в частности, для авто повышенной проходимости, для квадроциклов, вездеходов и прочих внедорожников – в первую очередь, возможность автолюбителям испробовать своё детище в экстремальных ралли по отечественному бездорожью. Однако практические возможности кевларовых тросов значительно шире.

Что такое кевлар?

Кевлар представляет собой высокопрочное полимерное волокно на основе полипарафенилен-терефталамида, которое впервые было произведено в середине 70-х годов прошлого века американским химическим концерном DuPont. Первоначально такое волокно предназначалось для военных целей в качестве сырья для производства касок и защитных бронежилетов (и действительно там широко применяется). Однако эксплуатационные возможности кевлара (и модификации ассортимента этого волокна) позволяют существенно расширять область его применения. В частности, кевларовый трос для лебёдки (и не только автомобильной) может решить множество проблем, которые возникают при повседневной эксплуатации разнообразных подъёмно-транспортных механизмов.

Физико-механические свойства кевлара следующие:

  1. Предел прочности в условиях одноосного растяжения — до 3500 МПа (что в 2,5…3 раза превышает аналогичный показатель для средне- и высокоуглеродистых сталей).
  2. Относительное удлинение до момента появления шейки в поперечном сечении — не более 1…1,5%.
  3. Температуростойкость материала — до 320ºС.
  4. Водопроницаемость – не более 1%.
  5. Плотность – 0,97…2,52 г/см 3 (зависит от состава армирующего волокна; максимальный показатель соответствует стекловолокну, а минимальный – полиэтиленовому).

Впечатляют и эксплатационные свойства кевларовых волокон (в дальнейшем под этим будем понимать синтетик с любым видом наполнителя). Так, кевларовый трос для лебёдки может сплетаться как с использованием сердечника, так и без него. При этом такие тросы существенно легче и безопаснее металлических. Используя такие тросы, можно работать без перчаток, а в случае разрыва подобного кевларового изделия его остатки не будут, разлетаясь во все стороны, травмировать окружающих.

Для увеличения допустимого значения разрывного усилия кевларовый трос для лебёдки изготавливается методами многорядного плетения (обычное число прядей — 12). При прочностных испытаниях усилие разрыва зависит от диаметра троса, и составляет:

  • При диаметре 9 мм – не менее 47 кН;
  • При диаметре 10 мм – не менее 58 кН;
  • При диаметре 11 мм – не менее 78 кН;
  • При диаметре 12 мм – не менее 98 кН.

По условиям безопасной эксплуатации грузоподъёмных устройств коэффициент запаса по усилию должен составлять не менее 3,5 (а при использовании лебёдок для подъёма людей – до 9). Таким образом, предельные усилия для безопасного нагружения кевларовых тросов составляют от 52…108 кг – при использовании на работах, связанных с подъёмом людей, до 130…280 кг – для иных видов грузоподъёмных операций в строительстве.

Кевларовый трос или стальной?

Квадроциклы Stels atv китайского производства комплектуются тросами из кевлара с 2007 года. Его надёжность, в сравнении с обычными стальными тросами такова, что в последнее время к участию в соревнованиях по экстремальному вождению допускаются техника, укомплектованная исключительно кевларовыми тросами.

Преимущества такой синтетики перед стальными тросами очевидны:

  1. Поскольку кевлар легче стали, то нагрузка на переднюю ось машины существенно снижается.
  2. Кевларовый трос не утонет в водной преграде.
  3. Применение синтетики не связано с обязательным использованием рукавиц или перчаток.
  4. Остаточная деформация кевларового троса меньше, что повышает безопасность при его длительном применении (текучесть стали гораздо менее заметна, поэтому длину стального троса б/у перед каждыми соревнованиями необходимо тщательно измерять).
  5. На поверхности кевлара никогда не образуются заусенцы, появление которых на стальном, часто эксплуатируемом тросе происходит часто. Такие заусенцы перекашивают трос при его намотке, и повреждают пользователю руки.
  6. В случае разрыва оплётки повреждённую часть кевларового троса для лебёдки можно вновь сплести, при этом показатели разрывной прочности не снижаются.
  7. Процесс наматывания синтетического троса на барабан, в сравнении со стальным, происходит значительно легче, поскольку меньшая гибкость стали вынуждает время от времени поправлять наматываемое изделие (для того, чтобы избежать нежелательного перехлёста витков). Правда, в этом имеется и ограничение: намотку кевлара всегда необходимо выполнять с некоторым преднатяжением.

Все перечисленные преимущества применимы также и для строительной грузоподъёмной техники. В любом случае за приспособлением нужен постоянный уход, а крепление скоб отличаться надёжностью, обычной для такого рода устройств.

Ограничивает широкое применение кевлара в строительных лебёдках высокая стоимость данного синтетического материала. Например, цена кевларовых тросов от торговой марки Warn колеблется в пределах 6000…10000 руб., в то время как стальной трос для тех же целей эксплуатации можно приобрести за 4000…6500 руб. Отечественные тросы производства ОАО «Канат» (г. Коломна) дешевле на 35…40%.

Впрочем, у кевлара есть и другие ограничения, речь о которых пойдёт далее.

Уход за тросами из кевлара

Высокая прочность и надёжность кевларового троса для лебёдки проявляется лишь при определённых условиях его эксплуатации. В частности, здесь особое внимание необходимо уделять чистоте сматываемого изделия. Конечно, производитель кое-что в этом направлении предусматривает, например, поверхностную обработку троса защитными веществами, предотвращающими попадание различных загрязнений в зазоры между витками. Однако такая защита малоэффективна в условиях пониженных температур внешнего воздуха, поскольку на поверхности троса может образоваться ледяная корка, которую придётся удалять вручную. Опасность повреждения синтетика в этом случае гораздо больше, чем стали в металлическом тросе. В продаже имеются кевларовые тросы с термостойким покрытием, но, во-первых, их способность не накапливать тепло при вращении барабана необходимо ещё проверить экспериментально, а. во-вторых, стоимость таких тросов будет выше.

Таким образом, кевларовый трос для лебёдки нуждается в соответствующих условиях хранения, а также в более тщательном обслуживании.

Несколько слов о восстановлении повреждённого изделия. Для продления жизни кевларовому тросу необходимо правильно выполнять восстановление повреждённого участка. Для этого участок, который будет охватывать коуш, плотно, виток к витку обматывают капроновой нитью. Для более плотной укладки трос в месте соединения ставится «на изгиб», и под него укладывается термопрокладка (можно использовать полиамидное или стекловолокно). Затем с противоположной стороны производится вплетание свободного конца кевларового троса в основной участок. Концевые участки вплетания также обматываются капроновой нитью. Длина возобновляемого участка троса не должна быть менее 250 мм, но перед окончанием работ стоит убедиться в том, что восстановленный участок не мешает плотной и равномерной намотке троса на барабан лебёдки.

Читать еще:  Самодельные снегоходы из мотоблока нева

При эксплуатации кевларовых тросов необходимо помнить, что они неустойчивы к воздействию ультрафиолетового излучения, а надёжность эксплуатации зависит от температуры: при низкой температуре кевлар теряет свою гибкость, а при высокой — имеет тенденцию плавиться.

Объявление

  • Регистрация: 02-2014
  • Сообщений: 88

ПРОДАМ КЕВЛАР �? КЛЮЗ (ТРОС С�?НТЕТ�?ЧЕСК�?Й �? ГУБК�? ДЛЯ ЛЕБЁДК�?)

1 . Синий ( 15м х 6 мм ) , Синтетический трос лебедки
2 . 100 % СВМПЭ Волоконно
3 . С полиуретановым покрытием , который увеличивает стабильность формы и обеспечивает больше срок службы
4 . прочность на разрыв: 7800Lbs
5 . плавает в воде
6 . Работающие ниже -20 градусов по Цельсию
7 . Сильнее , чем традиционные стальные тросы
8 . Хорошая устойчивость к УФ и химических веществ

ТЕЛ.8 029 ПЯТЬ 375421

  • Регистрация: 06-2014
  • Сообщений: 128

Комментарий

  • Регистрация: 02-2014
  • Сообщений: 88

Комментарий

  • Регистрация: 07-2014
  • Сообщений: 7

Комментарий

  • Регистрация: 02-2014
  • Сообщений: 88

Комментарий

  • Регистрация: 02-2014
  • Сообщений: 88

Комментарий

  • Регистрация: 06-2014
  • Сообщений: 827

Вот сегодня получил на почте. Заказывал для Стелса 3 недели назад: http://ru.aliexpress.com/item/New-St. 596407104.html
Новый сильный 100 % СВМПЭ Синтетический трос лебедки / Канат 6 мм * 15Meter + Хоз Fairlead для 4WD / ATV / UTV / SUV Винч пользования //// бесплатная доставка

Цена: US $ 58.90 / piece

Это снимок товара, сделанный во время размещения заказа в Mon Oct 20 13:59:31 PDT 2014. Посмотреть товар сейчас

Item Type: Towing Ropes is_customized: Yes Brand Name: YONGHONG Model Name: 6mm*15m Car Make: Jeep, Toyota, Hyundai, Mitsubishi, Honda, Suzuki, Benz, Nissan Item Length: 15 m Material Type: 100% UHMWPE Item Weight: 0.58 kg Guarantee: Yes Class: AAA Place of Origin: Jiangsu, China (Mainland)
Описание товара

Descpritions :
1 . Синий ( 15м х 6 мм ) СВМПЭ Синтетический трос лебедки / кабеля
2 . 12 – Strand плетеная веревка мире Сильнейшие 100 % СВМПЭ Волоконно
3 . С полиуретановым покрытием , который увеличивает стабильность формы и обеспечивает больше срок службы
4 . Воз- можно меньшим прочность на разрыв: 7800Lbs
5 . Весьма свет , плавает в воде
6 . Минимальный Stretch и без вращения
7 . Сильнее , чем традиционные стальные тросы
8 . Простота в обращении, без резких перетирается
9 . Легко сплайсированные
10 . Хорошая устойчивость к УФ и химических веществ
11 . Работающие ниже -20 градусов по Цельсию

Срок оплаты:
1 . Мы принимаем Escrow & усилитель ; другие термины .
2 . Просьба организовать оплату в течение 3 дней после вы покупаете его .

Отгрузка Срок :
1 . 0-2Kgs : Китай / Гонконг Post воздуха посылок Зарегистрирован ( 7-40days ) .
2 . 2Цар + : DHL , EMS , Йодль , AAE , USPS и усилителей ; другой Express ( 3-10days ) .
3 . Мы будем корректировать термин доставки в зависимости от веса и расположения покупателей .
4 . Проформа фактурная стоимость будет снижена до избежать покупателя & ; таможенных пошлин .

Гарантийное :
1 . Вернуться разрешается в течение 3 дней после получения пункта .
2 . Покупатели должны быть счета за двойной стоимости доставки для возвращения.
3 . Мы вышлем немного подарочная карта следующий раз , если Вы подтвердите свое получение деталей в течение 1-3 дней .

Новый сильный СВМПЭ Док Line / Гонки Rope 4мм * 100Meter для яхты / лодки пользования

Специалисты о лебедках: вопросы техосмотра, советы покупателям и цены

Каждый внедорожник может попасть в ситуацию, когда даже полный привод, высокий дорожный просвет и “зубастая” резина не в состоянии помочь выбраться из сложного положения. Тогда на помощь приходят различного вида тяговые устройства. О том, как их устанавливать, как проходить техосмотр, и общие рекомендации по использованию – в нашем материале.

– Обычно лебедка и техосмотр понятия несовместимые. А что вы думаете на этот счет?

– Тяговое устройство можно установить так, чтобы ваша машина прошла техосмотр. По техническому регламенту лебедка не должна выступать за кузов автомобиля, – рассказывают специалисты “ПроКарИнжиниринг”. – Хотя там есть оговорки вроде установки защитного элемента, но! Есть два варианта лебедок: съемные и несъемные. Если вы не участник джип-триала, то лучше всего ставить съемную. Дело в том, что весит сама лебедка немало, получается слишком много веса на передней оси в случае с несъемным устройством. Это негативно влияет на управление автомобилем, чрезмерно нагружает переднюю подвеску.

Если лебедку можно снимать, то таким образом с техосмотром не возникнет никаких проблем. Доставать из багажника вы ее будете только по необходимости. Главное – сделать так, чтобы крепление не выходило за плоскость переднего бампера.

Но можно устанавливать и несъемную лебедку. Уменьшить ее вес можно: достаточно вместо стального установить синтетический (кевларовый) трос. Это значительно снижает вес. Да, он менее износостоек, но вес тоже важен. Кроме того, например, кевларовый трос удобен при использовании на воде. Такой трос не тонет – его видно. Возможен наружный и скрытый монтаж тягового устройства. Все зависит от конкретной машины и от конкретного устройства. Что касается вопроса съемной/несъемной лебедки, то выбирать вам. Если вы не лесник в Полесье, достаточно будет и съемной.

О чем говорит закон?

С 1 января 2015 года технический регламент ТС “О безопасности колесных транспортных средств” запретил установку “кенгурятников”, силовых бамперов и т.д.

Целиком выдержка из технического регламента (стр. 17) звучит так: “Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 (легковые автомобили и грузовые автомобили массой не более 3.5 т) конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0.5 кг, предназначенные для защиты только фар, государственный регистрационный знак и элементы его крепления”. И далее (стр. 52): “Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм”.

Читать еще:  Горн для плавки алюминия своими руками

Комментарий джипера

– Такое впечатление, что вопрос о том, пройдет внедорожник с лебедкой или силовым бампером техосмотр или нет, зависит исключительно от настроения сотрудников “Белтехосмотра”, – рассказывает постоянный участник джип-триалов. – Как бы профессионально вы ни установили тяговое устройство, совершенно невозможно предугадать, получите вы заветный штамп о техосмотре или нет.

– Установку силовых бамперов и лебедок следует доверять только профессионалам, – продолжают специалисты. – Процесс по установке творческий – к каждой машине нужен свой подход. В данном случае квадрат приваривался к передней перегородке между коробами рамы и усиливался косынками. Без опыта можно дров наломать. Самое страшное – погнуть раму автомобиля. Перед использованием рекомендуем тщательно читать инструкции.

– Можно ли установить лебедку на внедорожник с несущим кузовом, например на Renault Duster?

– Да, без проблем. Сегодня есть комплекты для установки и на эту машину.

Сколько занимает демонтаж съемной лебедки? Мы попробовали – получается быстро. Отсоединить силовые провода, снять страховочный крюк и фиксатор – и вуаля.

Вес, да, действительно немалый. Например, СТОКРАТ SD 9.5 SW (12V) весит 40 килограммов. И все эти килограммы давят на переднюю ось. Стоимость такой лебедки – около 480 долларов. Но сейчас много “китая”, можно подобрать вариант электрической лебедки за 300 долларов и дешевле.

– А сколько стоит сама установка?

– Около 100-200 долларов. Все зависит от объема работ. В каждой машине своя рама, свои площадки. Где-то ржавчина есть, ее надо устранять. К каждому внедорожнику нужен свой подход.

– Какие сейчас на рынке есть предложения по электрическим лебедкам?

– Это зависит от назначения лебедки и массы автомобиля. Бывают, допустим, для эвакуатора, а бывают и для спорта – спортивные более герметичные, выносливые и быстрые. Есть лебедки для штатных внедорожников: бюджетные, средние и топовые.

– А если заехать под воду со средней лебедкой, как на этой Frontera? Всякое ведь бывает: тащили-тащили – в речку затащили.

– Нужно будет подцепить пульт заранее, все щели в блоке соленоидов обмазать силиконом. В “спорте”, например, все запаяно. Но даже “гражданская” лебедка под водой запросто работает. Главное – помнить, что если лебедка (это касается всех вариантов – и дорогих, и дешевых) долго простояла под водой, нужно обязательно вскрывать моторную часть и блок с редуктором. Все проверять, смазывать, сушить.

– Есть ли общие рекомендации при пользовании лебедкой?

– Не рекомендуем “лебедиться” в сторону под углом большим, чем выворот колес. Есть опасность погнуть силовые элементы. Во время данного процесса, если есть возможность, следует помогать лебедке колесами. Нужно следить за тем, чтобы намотка троса шла виток к витку. Если он намотается в одно место, трос разопрет “уши” лебедки. За этим нужно следить – где-то останавливать, давать слабину, перетягивать виток. Ни в коем случае нельзя трогать руками трос при работе лебедки! Если он порвется – отрежет руку. Чтобы сильно не выстреливал, на трос можно бросить, например, куртку. Следует следить за креплением троса к барабану – бывает, что срезает болт.

Из архива джиперов


При вытягивании внедорожника другим автомобилем отломился кусок крюка троса. Эта маленькая железка влетела в кузовной элемент Mitsubishi L200 и пробила его практически насквозь! А если влетит в живот? Будьте осторожны, когда имеете дело с тросами.

Какие бывают лебедки?

Лебедки для внедорожников выпускаются в настоящее время нескольких видов: электрические, гидравлические, механические, тяговые и ручные.

Самые распространенные из них, безусловно, электрические. Фирм-производителей много, причем как со сложившимся уже мировым именем, так и прорывающихся на рынок, в основном с территории Китая. “Электрика” отличается простотой конструкции, легкостью монтажа, удобством в использовании, способностью работать при выключенном моторе автомобиля. Недостатки – очень большое потребление электроэнергии от бортовой сети и уменьшение со временем “тяги” из-за коррозии, ветшания и т.п.

Механические лебедки – это, пожалуй, наиболее давно выпускаемые средства самоспасения внедорожника из грязи. Они очень надежны, чрезвычайно неприхотливы и мощны. Минус – чтобы их установить, нужно иметь раздаточную коробку, допускающую установку коробки отбора мощности, от которой, собственно говоря, и получает крутящий момент лебедка. Второй минус – невозможность работы многих механических лебедок при выключенном моторе автомобиля. Хотя на некоторых моделях предусмотрена (или только заложена) возможность “кручения” редуктора лебедки вручную (в одну или в обе стороны). Третий минус – новая механическая лебедка не просто дорогая, а супердорогая: стоимость хорошей подержанной – не менее 1000 у.е.

Гидромотор гидравлических лебедок, как правило, приводится в действие насосом гидроусилителя руля. Он гораздо надежнее электрического, кроме того, он герметичен, из-за этого лебедка может без риска для “жизни” работать под водой. При перегрузках запросто можно сжечь мотор электрической лебедки, “срезать шпонку” у механической лебедки, а гидравлический мотор просто остановится, “попросив” таким образом пустить трос через один-два блока. Другой большой плюс гидравлической лебедки – практически полное отсутствие потребления электроэнергии от бортовой сети автомобиля. Но есть и минусы. Первый – скорость сматывания троса у “гидравлики” в два раза медленнее, чем у “электрики”. Второй – если установлен единственный насос ГУР и на руль, и на лебедку, не получается проворачивать руль во время работы лебедки – мощности насоса гидроусилителя не хватает на обоих потребителей. Третий минус – гидравлическая лебедка работает только тогда, когда работает мотор автомобиля.

Ручные лебедки получили широкое распространение среди любителей мототехники, особенно квадроциклов. Тяговое усилие этих устройств составляет 1-4 т, что позволяет вызволить из грязевого плена даже легкий внедорожник. Усилие на трос передается посредством храпового механизма. Применение дополнительного блока увеличивает тяговое усилие в два раза. Рычажные лебедки имеют два крюка для зацепа транспортного средства и неподвижной основы.

Преимуществами ручных лебедок являются простота использования, небольшие габариты, позволяющие постоянно возить их в с собой, универсальность использования для иных работ, требующих развития усилия, наличие ступенчатого (пошагового) обратного хода, что исключает возможность срыва груза. К тому же ручные лебедки с рычажным приводом дешевле электрических, механических и гидравлических. Но их скорость не очень высока…

Читать еще:  Печи для ионно плазменного азотирования

Пять советов по пользованию лебедками

1. Установка электрических лебедок должна производиться только квалифицированными мастерами. Перед началом использования устройства обязательно следует изучить прилагаемую инструкцию.

2. Тип и характеристики лебедки должны соответствовать целям, для которых она приобретается, а тяговое усилие превышать в 1,5 раза массу автомобиля.

3. При эксплуатации электролебедок важно помнить:

  • следует контролировать нагрев мотора лебедки и делать паузы в работе, если он стал горячим;
  • чтобы не разрядить аккумулятор, необходимо проводить работы при работающем двигателе;
  • наибольшая тяга развивается на первом слое троса в барабане и постепенно снижается при намотке, поэтому его желательно максимально разматывать;
  • в качестве якоря можно использовать деревья, камни, другое транспортное средство, заготовленные заранее металлические колья, трубы, пластины, которые вбивают в землю. Главное, чтобы якорь смог выдержать нагрузку;
  • укладка троса в барабан должна проводиться с нагрузкой, плотными витками без перехлестов.

4. Основными правилами безопасности при работе с электролебедками являются:

  • отсутствие людей вблизи троса и якоря при наличии натяжения троса;
  • использование специальных кожаных перчаток при манипуляциях с лебедкой;
  • исключение возможности работы с поврежденными тросом, проводами, пультом управления. Поврежденный трос обязательно следует заменить;
  • эксплуатация лебедки, когда на барабан намотано не менее пяти витков троса. В противном случае возможен срыв крепления троса; размотка и намотка троса только в направлениях, указанных на барабане;
  • перемотка троса для снятия статических нагрузок, когда лебедка не используется;
  • использование защитной стропы, надеваемой на якорь. Она позволяет предохранить от повреждения трос и ствол дерева.

5. При интенсивной эксплуатации лебедки требуется ее постоянное обслуживание, поэтому при выборе продавца не будет лишним уточнить возможность проведения ремонта в гарантийный срок и после него. Также важно постоянное наличие запасных частей и дополнительных аксессуаров (стропы, скобы, тросы, протяжные ролики, блоки, защитные чехлы, перчатки).

Пять интересных видео с лебедками


На видео порвался трос ручной лебедки. Благо без последствий. Комментарий участника: “Понял, зачем нужна куртка?”


– Куда едем?

Помните этот забавный интернет-комикс с таксистом? На видео – процесс “вынимания” той самой “шишиги”. Человек в одежде цвета хаки держит трос руками – так делать нельзя!


Перевернуться с лебедкой тоже можно…


А вот небольшое электрическое тяговое устройство на Duster. Кстати, их можно ставить и сзади.


Тщательная инструкция об установке лебедки на Duster размером больше.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Редакция благодарит компанию “ПроКарИнжиниринг” за помощь в подготовке материала

Кевларовые тросы для квадроциклов

Синтетический трос лебедки для квадроцикла J-Max 6мм x.

Трос кевларовый Dyneema 5X15 м без крюка 5X15DNG

Синтетический трос лебедки для квадроцикла J-Max 6мм x.

Трос кевларовый Dyneema 5X15 м без крюка 5X15DNG

Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 7мм 1м 2.

Синтетический трос лебедки для квадроцикла J-Max 5мм x.

Кевларовый трос Сорокин 5.907

Трос синтетический T-MAX для квадроциклов

Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Professional.

Трос буксировочный «Формула», 4.2 м

Синтетический трос лебедки для квадроцикла J-Max 6мм x.

Трос кевларовый Dyneema 5X15 м с крюком 5X15DNHG

Трос кевлар РИФ 6 мм

Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 6мм 1м 2.

Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Professional.

Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 5мм 1м 1.

Синтетический трос лебедки для квадроцикла J-Max 5мм x.

Кевларовый трос Сорокин 5.905

Трос кевлар РИФ 22 мм

Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 5мм 1м 1.

Трос буксировочный канат 3 т, 4 м AIRLINE ACA-01

J-Max Крюк для лебедки квадроцикла J-Max, универсальный

Трос лебедки стальной 6 м.

Трос кевларовый Dyneema 11м 5мм 5x15DN

Трос синтетический PRO-4×4, диаметр 8 мм

Трос газа All Balls для квадроциклов Can-Am Arctic cat.

Буксировочный ленточный трос ZEUS ZT401

Кевларовый трос Сорокин 5.907

Трос стояночного тормоза для квадроциклов Kawasaki 45-4.

Трос Autoprofi буксировочный, канат, эластичный, 2т., 1.

Трос стояночного тормоза для квадроциклов Kawasaki 45-4.

Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 10мм 15м.

Трос кевларовый Dyneema 5.5X15 м без крюка 5.5X15DNG

Трос синтетический PRO-4×4 для ATV 5мм x 15м, готовый

Клюз алюминиевый Runva для лебедки ATV (под кевларовый.

Трос РИФ кевлар 6 мм

Трос для JG-75A JET WR-0.75T

Трос ручного тормоза квадроцикла Yamaha Grizzly 550 700.

Для квадроциклов Трос газа для шоссейного квадроцикла S.

Трос для JG-150A JET 28651435

Синтетический трос лебедки для квадроцикла J-Max 5мм x.

Трос стояночного тормоза Kazuma ATV 500К (C500-8301410)

Набор аксессуаров T-Max для квадроциклов

Буксировочный ленточный трос ZEUS ZT404

Синтетический канат «AmSteel-Blue» из волокна Dyneema 3.

Для квадроциклов Трос сцепления для шоссейного квадроци.

Удлинитель троса лебедки синтетический (кевларовый) T-M.

Трос буксировочный AUTOPROFI канат, эластичный, 2т., 1.

Трос газа для квадроцикла 600cc

Кевларовый трос Сорокин 5.905

Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 10мм 15м.

Удлинитель троса лебедки синтетический (кевларовый) T-M.

Трос стояночного тормоза для квадроциклов Kawasaki 45-4.

Трос буксировочный Airline Aca-04

Тросы синтетические NedviMax Трос синтетический Ned08 8.

Синтетический трос для лебедок ATV (длина 15 м, диаметр.

Трос синтетический PRO-4×4 9мм x 28м, готовый

Tplus Набор для ATV (массой до 1300 кг) серия Стандарт

Трос синтетический PRO-4×4 для ATV 6мм x 12м, готовый

Трос кевларовый Runva, 11 мм

Удлинитель лебедочного троса “KennyМастер”, ц.

Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Professional.

Тросы синтетические NedviMax Трос синтетический Ned06 6.

Трос кевларовый Сорокин 5.90 10мм 25м для 4.955

Трос кевларовый Dyneema 11м 5мм 5x15DN

Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 12мм 25м.

Стопор троса лебедки J-Max Новая модель

Реле регулятора для квадроцикла BRP Can-Am Outlander Re.

Трос кевларовый 7мм, 1м, 2,7 т, сорокин, 5.907

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: