12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подкатные домкраты для внедорожников

7 лучших подкатных домкратов

Подкатной (гидравлический) домкрат – это оборудование, которым пользуется большинство владельцев авто. Инструмент имеет конструкцию, плавно поднимающую машину на определенную высоту, создавая подходящие условия для замены колеса.

Как выбрать подкатной домкрат

Гидравлический (подкатной) домкрат – это механизм, оборудованный износостойкими колесиками, благодаря чему оборудование можно легко перемещать. К другим особенностям конструкции подъемника подкатного типа относят износостойкую металлическую раму и платформу, на которой размещается авто, требующее ремонта. Функции рычагов в подкатном домкрате выполняют специальные ручки.

Наличие гидравлического масла, обеспечивающего плавное функционирование механизма – важный критерий при выборе подкатного домкрата. Также внимание обращают на высоту подъема груза, грузоподъемность устройства, высоту подхвата груза, наличие дополнительных составляющих конструкции – упорных штифтов, специальных захватов.

  • Наличие гидравлического масла – за счет наличия достаточного количества жидкости механизм домкрата плавно опускается и поднимается.
  • Высота подъема груза – эту характеристику нужно обязательно учитывать при покупке инструмента, ведь если минимальная высота подъема груза будет меньше высоты клиренса, конструкцией невозможно будет пользоваться.
  • Грузоподъемность – обращая внимание на эту характеристику, нужно учитывать вес авто. Домкрат с грузоподъемностью в 2 тонны подойдет для подъема кузова легковой машины в гараже. Грузоподъемность 3 тонны – это показатель для внедорожников, ремонтируемых в гараже или на СТО. Если домкрат приобретается для внедорожника или микроавтобуса, то грузоподъемность должна составлять 5 тонн. Оборудование с такими параметрами используется только на СТО.
  • Высота подхвата груза – при рассмотрении этой характеристики учитывают высоту клиренса авто.
  • Наличие упорных штифтов и специальных захватов – эти элементы обеспечивают безопасную и удобную эксплуатацию модели.
  • Вес и параметры – правильно выбранный механизм должен свободно помещаться в багажнике авто.

Маловажные параметры

При выборе гидравлического домкрата не берут в учет такую характеристику как дизайн, поскольку внешний вид механизма никак не влияет на его функционал.

Лучший отечественный подкатной домкрат

Станкоимпорт НМ5903 оборудован гидросистемой и мануальным приводом. За счет карданного механизма обеспечивается безопасный и плавный спуск груза. Есть клапан от перегрузки. Рукоятка механизма имеет особое покрытие, обеспечивающее защиту кузова авто от царапин. Механизм от российского производителя компактно помещается в авто багажника. Агрегат предназначен для технического обслуживания легковых авто весом до 2,5 тонн. Данный подъемник подходит для эксплуатации в гараже. Оборудование также оснащается двумя парами транспортировочных колес, выполненных из высококачественной стали.

Характеристики

  • предназначение: для легковых авто;
  • параметр грузоподъемности – 2,5 тонны;
  • высота подъема минимальная – 120 мм;
  • высота подъема максимальная – 470 мм;
  • клапан от перегрузки;
  • страна-производитель – Китай.

Плюсы

  • относительно легкий и компактный;
  • простой в эксплуатации;
  • имеет доступную цену;
  • защита от перегрузки.

Данный домкрат, продаваемый под российским брендом, изготавливается в Китае, в чем и заключается минус модели.

Лучший компактный подкатной домкрат

Зубр 2Т Профессионал 43053-2-К предназначен для подъема легковых автомобилей и других грузов, масса которых не превышает 2 тонн. Оборудование считается наиболее компактным в сравнении с аналогами, предложенными на соответствующем сегменте рынка – вес механизма составляет 7 кг. Оснащается поворотной чашкой, что позволяет удобно и безопасно использовать подъемный механизм. Характеризуется надежной и износостойкой конструкцией, а также имеет удобную ручку. Агрегат удобно размещается в пластиковом кейсе, что гарантирует его безопасную транспортировку.

Характеристики

  • предназначение: для легковых авто, эксплуатация в условиях гаража;
  • показатель грузоподъемности – 2 тонны;
  • высота подъема минимальная – 135 мм;
  • высота подъема максимальная – 330 мм;
  • масса – 7,3 кг;
  • страна-производитель – Китай.

Плюсы

  • относительно легкий и компактный;
  • простой в использовании;
  • поворотная чаша создает комфортные для работы условия на небольшом пространстве;
  • есть пластиковый кейс для удобной транспортировки;
  • модель относится к бюджетным домкратам.

Минус – китайское производство, что негативно отражается на износостойкости механизма.

Лучший двухпоршневый подкатной домкрат

Ombra – отличная модель для подъема легковых авто, применяемая в условиях гаража, шиномонтажа, мастерских. Грузоподъемность оборудования составляет 3 тонны, что позволяет использовать его для технического обслуживания легковых авто и внедорожников. Большой вес механизма обеспечивает его устойчивость, которая за счет наличия удобных транспортировочных колес обуславливает его мобильность. Особенность конструкции рукоятки позволяет точно настаивать высоту подъема автомобиля. Благодаря заглушке, которой оснащается подъемник, можно легко выкачивать лишний воздух из гидросистемы.

Характеристики

  • назначение: для легковых авто, эксплуатация в условиях гаража;
  • показатель грузоподъемности – 3 тонны;
  • высота подъема минимальная – 133 мм;
  • высота подъема максимальная – 485 мм;
  • масса – 30 кг;
  • страна-производитель – Китай.

Плюсы

  • устойчивый;
  • простой в использовании;
  • возможность выкачивания избыточного воздуха из гидросистемы;
  • демократичная стоимость;
  • за счет двух поршней быстро накачивается воздух;
  • укомплектован дополнительными уплотнениями.

Заметный недостатков оборудования, кроме китайского производства, не обнаружено.

Лучший пневмогидравлический подкатной домкрат

Станкоимпорт SD 1904 – это отличное решение для техобслуживания всех видов транспорта, масса которых достигает 50 тонн. Функционал оборудования полностью позволяет обеспечить подходящие условиях для поднятия авто. Конструкция домкрата включает рукав высокого давления, позволяющий подключаться к источнику сжатого воздуха. Защита от перегрузки обеспечена встроенным клапаном безопасности, чем и объясняется износостойкость агрегата. Также домкрат оснащается дополнительной подъемной ручкой, находящейся в нижней части конструкции. Две пары колес имеют износостойкую надежную конструкцию, чем и обеспечивается хорошая транспортабельность агрегата.

Характеристики

  • использование: для микроавтобусов, фургонов;
  • показатель грузоподъемности – 50 тонн;
  • высота подъема минимальная – 290 мм;
  • высота подъема максимальная – 540 мм;
  • масса – 58 кг;
  • страна-производитель – Китай.

Плюсы

  • хорошо укомплектован для работы с тяжелыми авто;
  • простой в использовании;
  • имеются удлинители для подъемного штока;
  • имеет долговечное покрытие корпуса;
  • пневматический привод;
  • ручки имеют прорезиненное покрытие, за счет чего оборудованием удобно пользоваться;
  • укомплектован дополнительными уплотнениями.

Существенных минусов оборудования нет.

Лучший недорогой подкатной домкрат

Kraft 3t KT820005 – простой в обслуживании и эксплуатации, а также недорогой домкрат, который предназначен для подъема легковых авто массой до 3 тонн. Обеспечивает плавный подъем кузова авто без значительных физических усилий со стороны пользователя. Если масса груза превышает допустимую, предохранительный клапан автоматически поднимается, что опускает поршень вниз. Гидроцилиндр наполнен морозостойким маслом, которое не теряет своих свойств даже при экстремальной температуре. Инструмент укомплектован пластиковым кейсом для удобной транспортировки и хранения.

Характеристики

  • предназначение: для легковых авто;
  • показатель грузоподъемности – 3 тонны;
  • высота подъема минимальная – 135 мм;
  • высота подъема максимальная – 390 мм;
  • высота подхвата – 39 см;
  • страна-производитель – Китай.

Плюсы

  • укомплектован необходимыми деталями;
  • прост в эксплуатации;
  • легкий подъем при минимальных усилиях;
  • есть предохранительный клапан, защищающий от поломок;
  • качественное морозоустойчивое масло.

Среди минусов данной модели можно выделить китайское производство.

Лучший мобильный подкатной домкрат

Простая и надежная конструкция AUTOPROFI DP-17K позволяет поднимать легковые автомобили массой не более 2 тонн. Мобильность конструкции обеспечена надежной колесной базой, облегчающей транспортировку оборудования. Такой домкрат можно использовать исключительно на ровной поверхности. За счет гидравлического привода груз можно поднять на высоту до 30 см. Также в комплектацию конструкции входит пластиковый кейс, упрощающий конструкцию и транспортировку подъемного механизма. Масса домкрата составляет всего 7,7 кг, поэтому оборудование можно без труда размещать и перевозить в багажнике легковой машины.

Характеристики

  • предназначение: для легковых авто;
  • показатель грузоподъемности – до двух тонн;
  • высота подъема минимальная – 135 мм;
  • высота подъема максимальная – 305 мм;
  • страна-производитель – Китай.
Читать еще:  Как сделать электродомкрат своими руками для машины

Плюсы

  • полностью укомплектован;
  • прост в эксплуатации;
  • кейс из пластика;
  • занимает мало места в багажнике и гараже
  • легкий подъем при минимуме усилий;

Минусы

  • масло плохого качества (по отзывам пользователей);
  • ручка не помещается в пластиковый кейс;
  • на ручке нет прорезиненного покрытия.

Лучший подкатной домкрат с низким подхватом

Преимуществом STELS EQUIPMENT STELS 51131 является низкий подхват (всего 10 см), что актуально для легковых авто с низким клиренсом. Оснащается надежной колесной базой, обеспечивающей отличную устойчивость агрегата в процессе эксплуатации. Модель укомплектована лотком, в котором можно удобно хранить гайки, используемые в работе. Конструкция укомплектована удобной рукояткой и надежными колесами, что значительно облегчает использование и транспортировку конструкции. Опорная площадка домкрата оснащается резиновой подкладкой, благодаря которой груз надежно фиксируется на платформе подъемника.

Характеристики

  • предназначение: для легковых авто;
  • показатель грузоподъемности –до двух тонн;
  • высота подъема минимальная – 100 мм;
  • высота подъема максимальная – 350 мм;
  • масса – 12 кг;
  • страна-производитель – Россия.

Плюсы

  • металлический износостойкий корпус;
  • прост в эксплуатации и обслуживании;
  • занимает мало места в багажнике и гараже;
  • отличный вариант для авто с низким клиренсом;
  • легкий подъем при минимуме усилий;

Минусы

  • отсутствует кейс для хранения;
  • слишком большой и тяжелый для перевозки в авто;
  • по отзывам неудобная ручка.

Надежный и качественный домкрат гидравлического типа должен быть как мастера СТО, так и у каждого владельца легкового авто.

Какой домкрат лучше? — экспертиза ЗР

Без домкрата в дальние поездки отправляться не стоит. Довольствоваться штатным домкратом или подобрать получше? Рассматриваем достоинства и недостатки наиболее распространенных устройств.

Послал Панкрат с тракта Кондрату трактат: не поднять Панкрату трактор без Кондратова домкрата.

Лучший современный домкрат — это мобильный телефон: позвонил, пожаловался на проколотое колесо — и ждешь помощи. Однако старый добрый домкрат пока не стоит спешить выселять из багажника. Даже европейцу, проколовшему колесо в воскресенье на пути из Милана в Верону порой случается засучить рукава. А в России такой инструмент не может быть лишним по определению.

НАШ СОВЕТ

Как подбирать домкрат по высоте? Ведь он может понадобиться тогда, когда колесо спущено, и машина просела «ниже ватерлинии». Первым делом следует измерить расстояние от земли до порога или того места, где должен располагаться домкрат. При спущенном колесе он должен быть ниже на высоту профиля шины. Верхний предел высоты определяется типом автомобиля. У легковых машин ход подвески вниз от номинального положения не превышает 60–80 мм, а у внедорожников может быть более 150 мм.

По типу привода домкраты разделяют на ручные (механические или гидравлические), электрические и пневматические (их подключают к выхлопной трубе). Классифицировать можно и по конструкции исполнительных механизмов: ромбические и подкатные, бутылочные (винтовые и гидравлические) и реечные, рычажно-винтовые и типа «подушка».

Мы оценили плюсы и минусы недорогих домкратов разных типов — в нашей фотогалерее они расположены по алфавиту.

Примерная цена 990 руб.

Ромбический домкрат, очень похожий на те, что прилагаются ко многим автомобилям. Заявленные высóты подхвата и подъема — соответственно 100 и 390 мм. Проверили: получилось 110 и 390 мм. Имеет удобный подхват с резиновым элементом. Возможности подъема по высоте подойдут почти любому легковому автомобилю, а вот для кроссоверов их может и не хватить.

Яркая краска держится не очень хорошо, особенно на нагруженных поверхностях, — со временем возникнет коррозия. Ходовой винт абсолютно сухой — его необходимо смазать! В целом недорогое работоспособное изделие.

Примерная цена 4950 руб.

Электрический домкрат — игрушка относительно дорогая и при этом не очень «могучая». Шестеренки внутри редуктора пластмассовые, хотя об этом лучше не думать. Подъем «на верхний этаж» длится довольно долго, обычный механический домкрат справляется с задачей быстрее.

У этого домкрата высота подхвата — 112 мм, а высота подъема — 345 мм. В крайних положениях срабатывают встроенные микровыключатели, ­поэтому «выше крыши» домкрат не полезет. Предусмотрена маленькая съемная ручка аварийного опускания в случае поломки электропривода. Выглядит она как ключик от заводной игрушки.

По геометрическим размерам устройство пригодно для подавляющего большинства легковых автомобилей. В богатом варианте комплектации к нему добавлен еще и электрический гайковерт. Кстати, неплохой подарок автовладельцу с любым достатком. Только не забудьте сказать счастливому обладателю, чтобы смазал ходовой винт, ибо он совсем сухой.

Примерная цена 2100 руб.

Заявленные высота подхвата и высота подъема — 170 мм и 420 мм соответственно. Не верьте: либо одно, либо другое! Дело в том, что у домкрата предусмотрен регулировочный винт, который выкручивается из штока на несколько сантиметров. Но это следует сделать до начала работы: повернуть винт, придавленный тяжелой машиной, невозможно. С закрученным винтом высота подъема составила около 390 мм. Если же выкрутить винт, то «выросший» домкрат может просто не подлезть под машину. Он сможет поднять популярные Логаны и Ларгусы, но только с накачанными шинами, а значит при проколе покрышки бесполезен. А под пороги Рио с Солярисом, даже с надутыми колесами, никак не входит.

Домкраты такого типа очень любят дачники — можно, например, покосившийся сарай приподнять. Но чаще всего их используют владельцы рамных внедорожников, подставляя не под пороги, а под раму или балку моста. Однако площадь опоры такого домкрата весьма скромная, на мягком грунте он скорее уйдет в землю, чем приподнимет автомобиль, — нужно возить с собой прочную опорную площадку.

Примерная цена 1785 руб.

Подкатные домкраты удобны в эксплуатации — неслучайно их любят шиномонтажники. Однако мы рассматриваем сейчас не профессиональные изделия, поэтому и выбрали этот домкратик, как самый маленький и легкий из всех подкатных. Ведь подразумевается, что его будут возить в багажнике, а не катать по полу автомастерской.

Претензии возникли сразу: изготовители «забыли» указать высоту подхвата и высоту подъема. Пришлось измерять самим — получилось 135 и 290 мм соответственно. Возможно, удастся оторвать от земли колесо невысокого автомобиля, но наш редакционный Ларгус так и не смог «задрать лапу».

Примерная цена 4000 руб.

Еще один подкатной гидравлический домкрат, только более серьезный. Высота подхвата и высота подъема указаны: 135 и 385 мм соответственно. По нашим замерам, чуть меньше: 125 и 380 мм. Домкрат тяжеловат, чтобы возить его с собой в автомобиле. А вот в гараже ему самое место: поможет и при ремонте автомобиля, и при сезонной смене колес.

Примерная цена 880 руб.

Недорогое изделие продавалось как домкрат для классической Нивы. Подхват и подъем померили сами — получилось 150 мм и 460 мм соответственно. В грязи такой домкрат вряд ли поможет: утонет. Зато на его верхней площадке закреплена резиновая подушка: она бережет краску и минимизирует возможное соскальзывание. Винт, как водится, нуждается в смазке, иначе счастье будет недолгим. Впрочем, для нас оно оказалось совсем недолгим: при попытке приподнять редакционный кроссовер Ford Kuga верхняя площадка позорно сложилась: запас прочности оказался «никаким».

Примерная цена 6000 руб.

Надувные домкраты используют энергию выхлопных газов: надел шланг на выхлопную трубу — и вперед! При этом медленно надувающийся мешок можно разместить почти под любой частью днища машины, а высота подхвата определяется толщиной пустого мешка — несколько сантиметров. Обеспечивает высоту подъема примерно 460 мм. При этом есть одно но: предсказать траекторию поддомкрачиваемой машины довольно сложно.

Читать еще:  Какой домкрат лучше подкатной или бутылочный

Надувной домкрат можно использовать практически на любой поверхности: ровный асфальт ему не нужен. Удельное давление на грунт невелико. Во избежание механических повреждений мешок защищают сверху и снизу прилагаемыми ковриками. Такой домкрат не любит сильных морозов и соседства с раскаленными элементами выхлопной системы. Пользоваться им лучше вдвоем, потому что для подъема многих автомобилей давления выхлопных газов при минимальных оборотах двигателя недостаточно — кому-то надо нажимать на педаль газа. Между тем подъем автомобиля с сидящими внутри людьми запрещен — неувязочка. Если машина имеет две выхлопные трубы, придется приобрести переходник, собирающий выхлопные газы воедино. А на нестандартный фигурный патрубок шланг и вовсе не налезет.

Особенности домкратов для внедорожников

Домкрат — один из наиболее важных компонентов, который должен быть у любого водителя. Однако большинство стандартных подъёмников не подходят для работы с внедорожником. Исходя из этого сужается диапазон доступных вариантов и меняется специфика выбора устройства.

Типы домкратов для внедорожников

Прежде всего стоит рассмотреть разновидности, которые могут справиться с большой массой:

  • Пневматические устройства. Хорошо подходят для работ различной сложности и направленности. Эти разновидности отлично справляются с поднятием и удержанием груза при монтаже, ремонтных работах и т. д. Пневматические домкраты могут без труда справиться с весом внедорожника практически на любой поверхности, включая неровную землю или рыхлый грунт.
  • Механические изделия. Отличаются несложной конструкцией, хорошей надёжностью и маленькими габаритами. Как правило, их предпочитает выбирать большинство водителей. Однако за мобильность приходится расплачиваться небольшой грузоподъёмностью. Поэтому механические домкраты подойдут далеко не ко всем внедорожникам.
  • Гидравлические разновидности. Чаще всего подобные модели встречаются в автомастерских, но постепенно они всё чаще появляются в багажниках рядовых автомобилистов. Гидравлические домкраты для внедорожников выделяются плавностью хода, надёжностью захвата, простым управлением, высоким значением грузоподъёмности и превосходным КПД (порядка 80%). Однако главный недостаток заключается в невозможности длительного удержания веса машины. Кроме того, во избежание утечек гидравлической жидкости, подъёмник следует хранить только в вертикальном положении.

Исходя из вышесказанного, становится ясно, что для работы с внедорожниками подойдут только 3 типа домкратов. Однако две последние группы можно разделить на несколько подгрупп. Поэтому чтобы выбрать подходящее изделие, следует более подробно ознакомиться с особенностями каждой разновидности.

Пневматические автомобильные домкраты

Как понятно из названия, устройство работает за счёт пневматики — сжатого воздуха. Конструкция представляет собой прочную надувную подушку, наполняемую воздухом или выхлопными газами от автомобиля. Так как площадь опоры такой подушки хорошая, пневматический подъёмник обладает превосходной устойчивостью.

Стоит отметить, что несмотря на кажущуюся странность конструкции, подобные домкраты наделены хорошей скоростью подъёма автомобиля. Её также можно увеличить за счёт подключения баллона со сжатым воздухом либо соединить с выхлопной трубой. Правда, большинство водителей предпочитает второй вариант.

Стоит выделить наиболее существенные плюсы данных моделей:

  • Возможность применения практически на любой поверхности.
  • Лёгкость в использовании.
  • Хорошая высота подъёма.
  • Высокая скорость подъёма.
  • Большая грузоподъёмность.
  • Превосходная устойчивость.

Конечно, у пневматических разновидностей имеются и недостатки, о которых невозможно не упомянуть:

  • Работа должна проводиться на поверхности, не имеющей колюще-режущих граней или предметов (острые камни, осколки стекла, остатки металлических деталей и т. д.).
  • Накачивание выхлопными газами приводит к образованию едкого осадка в камере домкрата.
  • Хранение и использование баллонов усложняют лёгкость эксплуатации.
  • Для применения сжатого воздуха потребуется отдельный компрессор.

Разновидности механических домкратов

Устройства, работающие за счёт механики наиболее популярные среди водителей.

Реечные домкраты

Как и все механические изделия, реечные подъёмники выделяются простотой конструкции. Основная деталь — вертикальная стойка, имеющая зубчики-зацепы. Подъём груза происходит за счёт рычажной или шестеренной передачи. Задача по удержанию внедорожника на весу возложена на собачку-фиксатор.

Довольно часто подобные изделия можно встретить не только в обществе автомобилистов, но и в мастерских, на стройках, складах и т. д. Благодаря широкому диапазону применения, реечные механические домкраты имеют разные значения грузоподъёмности. Также различается уровень устойчивости, скорость подъёма и лёгкость применения. Помимо основных преимуществ, устройство даёт возможность работать с грузами, расположенных близко к земле.

Однако у реечных моделей также имеется ряд недостатков:

  • Плохая устойчивость из-за малой площади опоры.
  • Необходимость применения дополнительных приспособлений, помогающих зафиксировать авто в нужном положении.
  • На днище внедорожника должны быть специальные выемки для домкрата.
  • Довольно много моделей обладают значительными габаритами.

Винтовые подъёмники

За счёт перемещения винтового штока осуществляется поступательное движение подъёмной площадки. Среди водителей чаще всего встречаются ромбические винтовые домкраты. Название отражает устройство подъёмника: 4 «плеча», соединённые шарнирами вместе напоминают ромб.

Модели гидравлических подъёмников

Устройства работают за счёт давления жидкости, которая подаётся благодаря рукоятке насоса или электрического компрессора. Благодаря этому гидравлические домкраты обладают рядом положительных сторон:

  • Хорошая устойчивость.
  • Быстрый и лёгкий подъём.
  • Компактность модели.

Тем не менее каждый тип имеет свои специфические особенности.

Бутылочные домкраты

Подъём автомобиля происходит благодаря следующим компонентам:

  • Корпус — удерживает конструкцию и задаёт направление цилиндру.
  • Выдвигаемый поршень — поднимает и опускает рабочее тело.
  • Рабочее тело — является резервуаром для хранения жидкости и поднимает внедорожник.

Главное преимущество и в то же время недостаток — это широкий выбор таких устройств. Далеко не каждый подъёмник может справиться с большой массой внедорожника. Кроме того, помимо грузоподъёмности, следует акцентировать внимание на максимальной высоте подъёма. Будет неприятно, если домкрату не хватит рабочего хода для подъёма на нужную высоту.

Подкатные устройства

Поистине могут считаться эталоном подъёмных изделий благодаря отличным характеристикам:

  • Грузоподъёмность. Максимальный поднимаемый вес у разных моделей колеблется от 2 до 3 тонн. Это значит, что домкрат с лёгкостью может поднять и удержать внедорожник.
  • Габариты. Подкатные домкраты занимают меньше места, чем некоторые разновидности.
  • КПД. Подкатные изделия имеют КПД около 80%, что выливается в высокое значение передачи силы и более лёгкую работу с устройством.
  • Подъёмный механизм. Благодаря конструкции, перемещение подъёмного механизма происходит плавно, что не может не радовать.
  • Высота. Практически любая подкатная модель может поднять внедорожник на большую высоту, чем её «собратья».

Однако, как и другие разновидности, подкатные устройства не лишены недостатков:

  • Обслуживание. Для нормальной эксплуатации требуется хорошее обращение с подъёмником и сервисное обслуживание, которое следует проводить время от времени.
  • Срок службы. Отличные характеристики негативно сказались на длительности использования домкрата — здесь он меньше, чем у других разновидностей.
  • Дополнительные затраты. Этот минус выливается из предыдущего пункта — покупка нового подъёмника или ремонт неисправного сулят лишние расходы.

Выбор лучшего домкрата

Подъёмник для автомобиля — незаменимая, но в то же время доступная не всем, вещь. Приобретать определённую модель следует после основательной подготовки, определив тип устройства, а также сравнив характеристики с другими разновидностями. При выборе домкрата для внедорожника следует учитывать несколько важных деталей:

  • Грузоподъёмность. Следует узнать массу автомобиля по техническому паспорту, а затем прибавить к этому значению 100-250 кг. Наилучшее значение грузоподъёмности у подъёмников для внедорожников должно быть на уровне 2-3 тонн.
  • Высота подъёма. В большинстве случаев для ремонта или обслуживания авто достаточно 30-50 см подъёма. Поэтому не стоит приобретать дорогую модель с высотой подъёма около 1 метра.
  • Высота подхвата. Термин подразумевает расстояние между землёй и днищем авто. Чем меньше это значение — тем лучше, но у большинства изделий высота подхвата колеблется от 6 до 25 см. Подходящее же значение следует определять в каждом конкретном случае.
  • Удобство в работе. Меньше всего усилий требуется при эксплуатации пневматических устройств. На втором месте расположились гидравлические разновидности, а больше всего усилий необходимо при использовании механических изделий.
Читать еще:  Надувные домкраты для автомобилей

Резюмируя, стоит отметить, что лучше всего для подъёма внедорожников подходят подкатные гидравлические домкраты. Они обладают очень достойными характеристиками и отлично справляются со своими обязанностями. Однако если подъёмник будет использоваться редко, вполне можно обратить внимание на механические разновидности, которые обладают наименьшей стоимостью.

Выбрать домкрат для внедорожника.

Всем привет! У меня внедорожник нужен домкрат, помогите выбрать, подкатной, реечный или бутылку.

нижний уровень (расстояние от земли до рамы при спущеном колесе)= 13 см.
верхний уровень (расстояние от земли до рамы при оторванном от земли колесе)=49 см.

-подкатной неудобен возить с собой лишние 35 кг.
-реечный неустойчивый опасно.
-бутылочный не найти чтобы поднимал на высоту 50 см.

От нивы винтовой реечный (ромб) хорошо подходит, но вес предельный обозначен 1200 кг. там нижняя площадка широка, стоит хорошо. Стоит около 400 руб. У бутылочного маленький “пятак” на рыхлом грунте соскочить может. Или подкатной. Другого ничего не найдёте.

ромб от нивы насколько см. выдвигается вверх? мне надо 49 см. иначе колесо от земли не оторвётся.

по массе мой внедорожник весит около 2 тонн, но поднимать то надо его не целиком.

2Дим-Димыч А родной что, не устраивает??

Дим-Димыч написал :
мне надо 49 см

Вероятно от “Соболя” подойдёт ” >

Дим-Димыч написал :
подкатной неудобен возить с собой лишние 35 кг.

что это за монстр такой.

Шихаэль Мума написал :
что это за монстр такой.

” > Да например

Вы што, собрались его как подъёмник использовать. не, такие попутчики нам не по дороге.

Дим-Димыч написал :
нижний уровень (расстояние от земли до рамы при спущеном колесе)= 13 см.

Шихаэль Мума написал :
такие попутчики нам не по дороге..

От чего же так ?

mekhanik1981 написал :
От чего же так ?

Перебор, пардон. весь внедорожник стока весит наверно.
А бензин нынче – скоро будем ездить на жидком золоте. Дешевле. По ящику сообщают.

Дим-Димыч написал :
-подкатной неудобен возить с собой лишние 35 кг.

Есть и немного полегче. ” >

Дим-Димыч написал :
омб от нивы насколько см. выдвигается вверх? мне надо 49 см. иначе колесо от земли не оторвётся.

Посмотрите характеристики ” > всё равно ничего другого, я имею ввиду не гидравлическое, не найдёте. Я тоже долго искал.
Гидравлика китайская в лежачем положении, начинает течь, да и верхний пятак упора так и норовит соскочить. В гараже пользую подкатной, в машине лежит дешевый винтовой. Ну это конечно если в говны не лезть.

вообще-то джиперы используют реечные домкраты во всяких грязях,снегах и так далее. типа ХАйДжек. минусы конечно есть-может зубы подровнять. но поднимает высоко. а если для дома-то подкатной. у меня в машине,если домкратить под кузов-тоже заднее колесо высоко вывешивается. так я домкрат ставлю под мост или рычаг. поднимать приходится буквально на 2 см,чтобы покрышку разгрузить.

от родного домкрата уже и след простыл машине 20 лет, наверное реечный как вариант, ” >

вообще у меня от земли до рамы 24 см, но если колесо спущеное то получается 13 или 14 см., под раму подставляешь домкрат и поднимаешь на 49 см.

2Дим-Димыч Может типа такого ” > ? Хотя какой джипер без хайджека?

да и цена кусается у сорокина. реечный в три раза дешевле.

2Дим-Димыч Так и у Сорокина реечный в три раза дешевле #” > , я же и говорю – хайджек, или гидравлический ” > вообще смешная цена. Я к этой конторе ни какого отношения не имею, просто джиперские журналы почитываю, а там его реклама везде, вот первое что в голову и пришло, вполне возможно, что можно и значительно дешевле купить. У нас метровый хайджек можно дешевле 2 тыр купить, не сорокинский, это точно

Дим-Димыч написал :
вообще у меня от земли до рамы 24 см

чтото как то маловато для джипа , ИМХО на внедорожниках легче поднимать за мост или нижний рычаг подвески ( чтобы быстрее вывесить колесо а то ходы подвески обычно длинные на таких машинах)
У меня домкратов 2 родной винтовой (для твердого грунта) и китайскй поултораметровый хай джек для всех остальных случаев.

johnlc написал :
чтото как то маловато для джипа , ИМХО на внедорожниках легче поднимать за мост или нижний рычаг подвески

Именно . Видимо 2Дим-Димыч не хочится лазить под авто здесь ИМХо реечный .

Дим-Димыч написал :
под раму подставляешь домкрат и поднимаешь на 49 см.

из бутылочных с такой высотой подъёма 49см 2х плунжерные например от “СОболя” высота подъёма 51см ” > либо подкатной или как сообщали выше Valeriy68 ” >

mekhanik1981 написал :
из бутылочных с такой высотой подъёма 49см 2х плунжерные например от “СОболя” высота подъёма 51см ” >

и где там два плунжера? У бутылочных указанная высота подъема несколько от лукавого, в процессе поддомкрачивания винт не выкрутишь, а с выкрученным винтом под машину не запихаешь, да и минимальная высота у того, что по ссылке – 20см, а автор хочет 13. Тут или подкатной или надувной или хайджек, надувной, ИМХО, оптимальнее во всем, кроме цены

Hasik74 написал :
Или такой

домкрат такой конструкции хорош имхо только для вазовских изделий “УАЗ, Газель” поднимать стремновато

Дык он же вроде помощнее вазовского выглядит если их визуально сравнивать.

Hasik74 написал :
Или такой

не, складывается винтом. очень хлипкая конструкция. ИМХО для джипа,дабы пользоваться вне гаража,реечному альтернативы нет. а если в гараже-то подкатной гидравлический двухтонник.

из всего предложеного реечный как вариант. ромбовидный подлезать под машину в грязи и раму искать неохота, а если ночью вообще пипец.

mekhanik1981 написал :
Видимо 2Дим-Димыч не хочится лазить под авто здесь ИМХо реечный .

ну вот же Если реечный подставляется нормально то почему же не приобрести ?

Дим-Димыч написал :
из всего предложеного реечный как вариант. ромбовидный подлезать под машину в грязи и раму искать неохота, а если ночью вообще пипец.

а реечные у Вас продаются со встроенным ксеноном ?

Реечный классический очень большой, и для повседневной возки в багажнике, в условияж езды по городу, не нужен. Он нужен в полях. Разговор вообще идёт не понятный. Для чего в итоге домкрат то нужен? Как повседневный для замены, например, колеса, или для джиперских вылазок на природу в говна? Если просто на всякий случай чтоб лежал, то ничего лучше ромба винтового не найти. Он мало весит, компактен и стоит мало. Ежели надо пользоваться домкратом каждый день или есть необходимость поднятия колёс из грязи, то это совсем другой разговор, это уже практически шанцевый инструмент и он нужен конечно фирменный реечный, тут бабла не надо жалеть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: