Камчатское морское пароходство
Камчатское морское пароходство
КОНТЕЙНЕРНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
ДОСТАВКА ЛЮБЫХ ГРУЗОВ ПО РОССИИ
Петропавловск-Камчатский – Владивосток – Новосибирск – Москва
+7 (4152) 43-47-77 +7 963 831-00-99
Теплоход Иван Капралов
Скорость 14 узлов, Дедвейт 12 239 тонн
Теплоход Николай Ахромеев
Скорость 13 узлов, Дедвейт 9 122 тонн
Теплоход Радик Баширов
Скорость 15 узлов, Дедвейт 12 207 тонн
Территория порта Петропавловск-Камчатский
Порт. Вид с Сигнального
Уважаемые партнёры!
Настоящим сообщаю, что с 6 апреля по 30 апреля 2020 г. ООО «Камчатское Морское Пароходство» осуществляет непрерывную деятельность по организации транспортно-логистических услуг и исполняет принятые на себя обязательства в соответствии с заключенными договорами. Прием грузов к перевозке и их выдача осуществляется в штатном режиме.
Все сотрудники компании, обеспечивающие непрерывный транспортный процесс, продолжат исполнение своих обязанностей.
В случае необходимости прошу контактировать с закрепленными за Вами сотрудниками компании любыми удобными способами связи.
Президент ООО «КМП» Домрачев Д. Н.
Уважаемые партнёры!
Извещаем Вас, что с 1 января 2020 года вступает в силу правило 14.1.3 “Правил предотвращения загрязнения воздушной среды с судов” Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ 73/78, обязывающее использовать на судах топливо с содержание серы, не превышающее предела 0,5 % по массе, что в свою очередь значительно увеличивает расходы на эксплуатацию флота.
В связи с новым правилом, ООО «Камчатское морское пароходство» повышает действующие линейные тарифы на перевозку грузов назначением порт Петропавловск-Камчатский и обратно с 15.12.2019, следующих в межпортовом и прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, по фактической дате отгрузки на судно.
Расписание движения судов:
Обновлено: 07.04.2020 10:42 по Владивостокскому времени
* ETA (Estimated Time of Arrival) — ожидаемая дата прибытия
* ETD (Estimated Time of Departure) — ожидаемая дата отправки
Расписание может быть изменено Перевозчиком без предварительного уведомления.
Стоимость морских перевозок:
Владивосток — Петропавловск-Камчатский — Владивосток
Обращаем Ваше внимание, что при расчете общей стоимости перевозки, к указанным действующим тарифам прибавляется топливный сбор. Величина сбора составляет: за 20 ф. контейнер 6 900 руб и за 40 ф. контейнер 13 500 руб.
- Бесплатный срок хранения и использования контейнеров перевозчика – 10 суток, включая день выгрузки с теплохода;
- К тарифам на перевозку опасного груза применяется повышающий коэффициент 1.25;
- Cтоимость хранения с 11-ых суток – 20 фут. ктк – 184,32 руб./сут, 40 фут. ктк – 368,76 руб./сут;
- Стоимость пользования с 11-ых суток по 20-ые сутки – 20 фут. ктк – 600 руб./сут, 40 фут. ктк – 900 руб./сут;
- Cтоимость пользования с 21-ых суток – 20 фут. ктк – 900 руб./сут, 40 фут. ктк – 1380 руб./сут;
- Ген.груз и техника 7,44 руб за тонну в сутки
Уважаемые клиенты!
Наша компания постоянно стремится улучшить качество обслуживания, поэтому для Вашего удобства мы создаем новые возможности в целях получения обратной связи и совершенствования нашей работы.
Специально для Вас создан электронный почтовый адрес feedback@kasco.su, куда Вы можете обратиться с Вашими пожеланиями, вопросами, предложениями, а также для прямого доступа к руководству нашей компании. Каждое Ваше обращение будет рассмотрено, тщательно проработано и использовано для улучшения качества обслуживания. Не забывайте указывать номер контактного телефона и/или электронного адреса, и Вы оперативно получите ответ.
Транспортные услуги
Железнодорожные перевозки
Морские контейнерные перевозки
Морские перевозки генеральных грузов
Доставка автомобилей
Рефрижераторные перевозки
Автомобильные перевозки контейнеров
Отправка домашних вещей
Экспортные перевозки
О нас
«Камчатское морское пароходство» — транспортный оператор по Дальнему Востоку и Крайнему Северу России. Мы — динамично развивающаяся камчатская транспортная компания с собственным флотом и штатом специалистов высокого уровня, способная предложить клиентам полный комплекс транспортно-логистических услуг на территории Камчатского края, Дальнего Востока и за их пределами.
С момента основания в 2009 г. компания сохраняет лучшие традиции мореплавания, умножая их опытом и новыми технологиями.
Собственный флот, регулярное расписание, развитая агентская сеть в портах Дальнего Востока, а так же специализированный контейнерный парк — все это позволяет экономить время и уменьшать затраты наших клиентов.
Организация ООО “КАМЧАТСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО”, ООО “КМП”
Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 01.08.2016 как среднее предприятие
Юридический адрес: 683001, КАМЧАТСКИЙ КРАЙ, ГОРОД ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, ПЛОЩАДЬ ЩЕДРИНА, ДОМ 2, КАБИНЕТ 300
ОКФС: 16 – Частная собственность
ОКОГУ: 4210014 – Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ОКОПФ: 12300 – Общества с ограниченной ответственностью
ОКАТО: 30401 – Петропавловск-Камчатский, Города краевого подчинения Камчатского края, Камчатский край
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 50.20 – Деятельность морского грузового транспорта
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:
Регистрационный номер: 051001062963
Дата регистрации: 22.11.2009
Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Петропавловске-Камчатском Камчатского края
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2094101112246
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 02.12.2009
Регистрационный номер: 410001855541001
Дата регистрации: 20.11.2009
Наименование органа ФСС: Государственное учреждение – Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2094101103920
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 23.11.2009
Дата внесения оператора в реестр: 03.08.2012
Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 181/ОД
Адрес местонахождения оператора: 683001, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, Щедрина пл, д. 2
Дата начала обработки персональных данных: 17.11.2009
Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Камчатский край
Цель обработки персональных данных: выполнения договорных обязательств с работниками и лицами, выполняющими работы по ГПД
Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: организационные меры, ограничение и аутентификация доступа к информационной системе, антивирусное программное обеспечение, сетевые экраны, использование логинов и паролей, наличие должностных регламентов
Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,адрес,профессия,доходы, паспортный данные, инн, снилс
Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: работники
Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передача (предоставление), обезличивание, удаление, уничтожение
Обработка персональных данных: смешанная,без передачи по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет
Правовое основание обработки персональных данных: ст.6 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ о персональных данных, ст.85-90 Трудового кодекса РФ
Наличие трансграничной передачи: нет
«Камчатское морское пароходство» начинает новую пятилетку
«Камчатское морское пароходство» начинает новую пятилетку
5 лет исполнилось ООО «Камчатское морское пароходство». Окончание первой «пятилетки» крупнейшая транспортная компания Камчатского края громко отмечать не стала – много работы. С какими еще результатами ООО «Камчатское морское пароходство» начинает новую пятилетку, корреспонденту РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» рассказал генеральный директор ООО «Камчатское морское пароходство» Сергей Ахромеев.
– Сергей Николаевич, ООО «Камчатское морское пароходство» уже пять лет. Но до сих пор актуален вопрос, почему именно так вы назвали предприятие?
С.Н.Ахромеев – Мы не правопреемники, и не правообладатели ОАО «КМП» – предприятия, где основной пакет акций принадлежал государству. Нашу компанию мы организовывали с «нуля» на собственные средства с привлечением кредитных ресурсов. Конечно, основывая предприятие, мы хотели сохранить лучшие традиции камчатского пароходства, преумножив их опытом и новыми технологиями. Сейчас в нашем коллективе работают и опытнейшие «пароходские» специалисты, настоящие профессионалы. А название «Камчатское морское пароходство» объясняется просто – мы живём на Камчатке, работаем на Камчатке. Было бы странно единственному местному пароходству называться как-то по-другому.
– Многое ли из задуманного получилось?
С.Н.Ахромеев – В принципе, получилось сделать немало. Сегодня Камчатское морское пароходство является одним из трех главных каботажных перевозчиков на Дальнем Востоке наряду с группой Fesco и Сахалинским морским пароходством. Мы перевозим грузы собственными судами на линии Петропавловск-Камчатский – Владивосток – Петропавловск-Камчатский, а также осуществляем международные перевозки грузов из портов Китая, Кореи и обратно. За пять лет мы перевезли около 1,5 млн. тонн грузов.
Несмотря на серьезную конкуренцию между российскими перевозчиками, мы продолжаем стабильно развиваться, в том числе, на каботажных, трамповых и линейных перевозках. Пока у нас 3 собственных теплохода современной постройки, с ледовым классом, общей грузоподъемностью 38 тыс. тонн: «Виктор Чертков», «Радик Баширов» и «Владимир Мясников». В ближайших планах – приобретение еще двух судов дедвейтом 24 тыс. тонн.
– А правду говорят, что «Камчатское морское пароходство» принимало участие в строительстве паланского аэродрома?
С.Н.Ахромеев – Ну не в строительстве, конечно же. Мы действительно доставляли плиты и другие грузы для Спецстроя России, который реконструировал аэродромный комплекс в Палане. Мы перевезли в общей сложности 21 893 тонны грузов для этой стройки в срок и без нареканий. Мы на трех судах доставляли грузы на рейд у Паланы, а с наших теплоходов на берег грузы доставлялся маломерным транспортом ГУП Камчатского края «Камчаттрансфлот». Нередко выгрузку приходилось производить в сложных метеоусловиях, но и наши специалисты, и работники «Камчаттрансфлота» достойно выполнили все поставленные задачи.
– Какие услуги оказывает компания, какие грузы перевозите?
С.Н.Ахромеев – Мы принимали и продолжаем принимать участие в проектах и открытых аукционах по доставке на Камчатку грузов для крупнейших строек региона, в том числе, аэродромные плиты, трубы большого диаметра, цемент и так далее. Сейчас мы готовимся к доставке грузов для выполнения работ по реконструкции взлетно-посадочных полос в Пахачах, Оссоре, Никольском, Озерновском, Усть-Камчатске, а также по строительству аэропорта в Тиличиках.
Мы перевозим зерно, уголь, военную и пожарную технику, контейнеры с военным снабжением и продовольствием для подразделений МЧС, воинских частей, автомобили, контейнеры с имуществом камчатцев.
«Камчатское морское пароходство» готово перевозить любые грузы в любых направлениях в срок и качественно. Мы в силах закрыть потребность Камчатского края в обеспечении грузами всех социальных объектов региона, а также доставке контейнерных и генеральных грузов в полном объеме.
– ООО «Камчатское морское пароходство» – камчатский налогоплательщик?
С.Н.Ахромеев – Безусловно! Предприятие зарегистрировано в Камчатском крае. «Камчатское морское пароходство» – один из крупнейших налогоплательщиков региона и за весь период хозяйственной деятельности наша компания заплатила налогов на общую сумму около 368 млн. рублей.
Ежегодно в пароходстве увеличивается число рабочих мест. Мы активно привлекаем камчатских специалистов в плавсостав. И дальше будем продолжать эту работу. Вообще, за пять лет нам удалось создать очень дружный коллектив профессионалов. Пожалуй, то, что люди, попав в нашу команду, остаются с нами, это самое главное достижение пароходства за пять лет.
– Сложно конкурировать с другими перевозчиками Дальнего Востока?
С.Н.Ахромеев – Конкуренция, конечно, приличная. Например, с Камчаткой сейчас работают четыре судоходные компании. На нашу долю приходится примерно 40% грузооборота – порядка 300 тыс. тонн в год. Но, наработав, этот груз ещё нужно удержать. И здесь всё зависит от качества работы, от предоставляемого сервиса. Поэтому мы стараемся выполнять все пожелания клиентов: завозим груз в любое время суток, концентрируем грузы, идём на уступки по хранению, решаем вопросы по накоплению груза на терминале. Создаём максимально удобные условия для отгрузки-погрузки.
– Остается пожелать коллективу «Камчатского морского пароходства» новых успехов в новой пятилетке!
Камчатское морское пароходство
Параметры для платежной системы для формирования чеков:
Желдор перевозки груза контейнерами по России
Желдор перевозки груза контейнерами по России до/из Владивостока
Желдор перевозки груза контейнерами по России до/из Москвы
Желдор перевозки груза контейнерами по России до/из Санкт-Петербурга
Желдор перевозки груза контейнерами по России до/из Хабаровска
Желдор перевозки груза крытыми вагонами по России
Желдор перевозки груза по России
Желдор перевозки груза по России до/из Владивостока
Желдор перевозки груза по России до/из Москвы
Желдор перевозки груза по России до/из Санкт-Петербурга
Желдор перевозки груза полувагоном по России
Желдор перевозки груза рефконтейнерами по России
Желдор перевозки груза/домашних вещей контейнерами по России до/из Москвы
Морские перевозки автомобилей по России
Морские перевозки груза навалочного по России
Морские перевозки груза по России
Морские перевозки груза по России/Порты ДВ до/из Камчатского края
Морские перевозки груза по России/Порты ДВ до/из Магаданской области
Морские перевозки груза по России/Порты ДВ до/из Приморского края
Морские перевозки груза рефконтейнерами по России
Морские перевозки груза/домашних вещей контейнерами по России
Морские перевозки контейнеров по России
Морские перевозки сборного груза по России
Организация желдор перевозок
Перевозки груза мультимодальные по России
Экспедирование грузов
+
Камчатское морское пароходство в преддверии новогоднего сезона снизило тарифы на грузоперевозки между портами Владивосток и Петропавловск-Камчатский.
Для динамичной отправки груза на линии теперь работают три современных судна, что позволяет осуществлять отгрузку каждые 4 дня. +
«Собственный флот и своя ремонтная база позволяют нам сдерживать тарифы в условиях кризиса, – говорит генеральный директор КМП Сергей Ахромеев. – Изменение тарифов позволит повысить грузооборот на маршруте Владивосток – Петропавловск-Камчатский, в том числе, в преддверие новогоднего пика перевозок». +
Для справки: 17 ноября 2016 г. Камчатскому морскому пароходству исполнится 7 лет. +
Компания осуществляет перевозку сухих, рефрижераторных контейнеров, генеральных грузов, авто и мото техники. Также сейчас активно развивается направление железнодорожных перевозок. В рамках сервиса предусмотрена возможность доставки до склада получателя (перевозка от «двери до двери»). +
Пресс-служба ООО «Камчатское морское пароходство» +