9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сгорел зарядник от шурика чем зарядить

Способы зарядки шуруповерта без зарядника

Электрический аккумуляторный инструмент оснащается заводским зарядным приспособлением, позволяющим восполнить емкость батареи. При утере и поломке блока у владельца возникает вопрос о том, как зарядить шуруповерт без зарядного устройства. Помимо приобретения оригинального блока, существует несколько методик подзарядки источника тока от бытового или автомобильного оборудования.

Техника безопасности и меры предосторожности

Основные требования по технике безопасности во время зарядки источников питания инструмента от нестандартных зарядных блоков:

  1. Для зарядки аккумуляторов инструмента используется постоянный ток.
  2. Подключение выполняется кабелями с защитным изолятором, необходимо предусмотреть надежную фиксацию электропроводки на контактных штекерах батарей.
  3. При восполнении емкости элементов происходит нагрев, сопровождаемый выделением газов. Элементы аккумуляторных банок оборудованы аварийными клапанами, но потекший компонент не пригоден к дальнейшей эксплуатации.
  4. Рекомендуется выполнять работы в проветриваемом помещении, глаза и руки предохраняются с помощью средств индивидуальной защиты. При перегреве корпуса, появлении дыма или следов электролита на корпусе банки зарядка немедленно прекращается. Повторное подключение выполняется после выяснения причин неисправности.
  5. Подсоединение адаптеров питания, не предназначенных для зарядки батареи шуруповерта, является крайней мерой. Из-за несоответствия токовых параметров компоненты цепи работают с перегрузкой, что вызывает повышенный нагрев и возгорание. Постоянное использование неоригинальных зарядных блоков не рекомендуется.

Как заряжать аккумулятор шуруповерта без зарядного устройства

В конструкции электрического инструмента используется 3 типа источников питания:

  1. Никель-кадмиевые элементы, отличающиеся способностью выдерживать высокую нагрузку и работать при отрицательной температуре воздуха.
  2. Батареи отличаются выраженным эффектом памяти и ускоренным саморазрядом. Перед подключением аккумулятора к зарядной станции необходима полная разрядка банки.
  3. Допускается кратковременное подключение аккумуляторной банки к неоригинальному зарядному блоку.
  4. Никель-металлогидридные элементы отличаются сниженным эффектом памяти и увеличенной емкостью. Подключать батареи к неоригинальным зарядным устройствам не рекомендуется.
  5. Литий-ионные источники питания, не допускающие глубокого разряда и перегрева. Для зарядки используются специальные блоки с микропроцессорным управлением, контролирующим состояние элементов. Использовать зарядные блоки от автомобильных батарей или иных источников питания запрещается.

Перед подключением внешнего блока необходимо выяснить тип, емкость и зарядный ток источника питания. Информация указывается на заводской этикетке, расположенной на корпусе аккумуляторной банки. Если наклейка утрачена, то потребуется вскрыть кожух и выяснить рабочие параметры по маркировке на элементах.

С помощью USB

Для восполнения емкости возможно подключение внешнего зарядного блока через самостоятельно установленный порт USB. Рекомендуется применять адаптеры, рассчитанные на ток 5-7 А. Использовать для подачи тока компьютеры или ноутбуки не рекомендуется, поскольку повышенный ток в цепи перегревает контроллер и выводит узел из строя.

Алгоритм оснащения аккумулятора шуруповерта разъемом USB:

  1. Демонтировать аккумуляторную банку, а затем разделить секции корпуса (элементы держатся на винтах и дополнительных пластиковых фиксаторах).
  2. Прорезать в секции корпуса отверстие для установки разъема USB. Место установки порта не должно препятствовать размещению источника питания в рукоятке инструмента или в штатной зарядной станции. Конфигурация канала зависит от внешнего вида подготовленного штекера. Колодка устанавливается в полученном гнезде и фиксируется при помощи специального термоклея.
  3. Разместить в цепи, соединяющей штатный контроллер зарядки и разъем типа USB, плавкий предохранитель номиналом 10 А. Для крепления защитного элемента и электропроводки используется термоклей. Кабели соединяются пайкой свинцово-оловянным припоем, места фиксации защищаются изоляционными материалами.
  4. Соединить секции корпуса при помощи штатных винтов. Если производилась резка неразъемной конструкции, то линия стыка покрывается полоской ткани или малярного скотча с нанесенной жидкой эпоксидной смолой. После застывания материала поверхность шлифуется и окрашивается в цвет корпуса аккумуляторной банки.
  5. Провести тестовую зарядку источника постоянного тока. Поскольку напряжение в цепи зарядки составляет 5 В, то восполнение емкости занимает до 6-8 часов для батарей емкостью 1-2 А*ч.

Использование автомобильного зарядного устройства

Применение зарядного блока, предназначенного для обслуживания автомобильного аккумулятора напряжением 12 Вольт, может необратимо повредить источник питания для электроинструмента.

Перед соединением устройств необходимо привести рабочие параметры зарядки к необходимым требованиям.

Если оборудование оснащается бесступенчатыми регуляторами напряжения и силы тока, то требуется выставить параметры, идентичные штатному блоку. Для снижения токовой нагрузки используется балластное сопротивление (например, автомобильная лампа габаритных огней).

Если информация о рабочих параметрах штатной зарядки неизвестна, то для никель-кадмиевой батареи емкостью 1,3 А*ч устанавливается ток зарядки в пределах 50-100% от номинальной емкости. Напряжение устанавливается на минимальный уровень. Затем определяется полярность аккумуляторной банки (по заводской маркировке), расположение минуса и плюса при необходимости уточняется тестовым прибором.

Для замеров необходимо просверлить пластиковый кожух банки и установить внутри датчик (например, от бытового тестового прибора). В зависимости от параметров тока зарядка продолжается от 30 минут до 2 часов, при достижении пороговой температуры внешний блок отключается.

Универсальные ЗУ

Универсальное оборудование для зарядки аккумуляторов поддерживает ступенчатую или плавную регулировку напряжения и силы тока в выходной цепи. Блок оборудован приборами и индикаторами, позволяющими контролировать ход зарядки.

Если в конструкции устройства предусмотрен переключатель типа батареи, то необходимо выбрать соответствующее значение. Универсальное зарядное оборудование рекомендуется использовать для обслуживания изношенных элементов.

Использование внешнего источника тока

Методика подразумевает подключение инструмента к автомобильному аккумулятору или зарядной станции при помощи кабелей. Напряжение внешнего источника питания должно соответствовать параметрам электрического двигателя. При работе инструмента нагрузка на мотор меняется, что приводит к изменению силы тока в цепи. Внешний блок питания должен обеспечить работоспособность двигателя и не перегреваться при длительной эксплуатации.

В цепи питания предусматривается предохранитель, номинал зависит от мощности мотора и рабочего напряжения. Например, при установке двигателя мощностью 200 Вт и напряжении в цепи питания 18 В потребуется установка плавкой вставки номиналом не менее 200/18=11 А. Применение предохранителя с завышенными параметрами приводит к перегреву и разрушению обмоток двигателя. При изготовлении соединительной проводки учитывается сила тока в цепи питания.

Кабели оснащаются коммутационной колодкой, изготовленной самостоятельно или снятой со штатной неисправной аккумуляторной банки. Предусматривается фиксация штекера при помощи клейкой ленты. Приклеивать колодку не рекомендуется, поскольку возникнут сложности с размыканием деталей.

Сгорел зарядник от шурика чем зарядить

Каталог

с 1 по 11 из 11

  • CommentAuthor parsons IP: 109.167.207.31
  • CommentTime 15/05/2012
  • CommentAuthor minskmaster IP: 178.154.13.132
  • CommentTime 16/05/2012
  • CommentAuthor sapsan IP: 82.145.208.197
  • CommentTime 17/05/2012
  • CommentAuthor parsons IP: 109.167.207.31
  • CommentTime 18/05/2012
  • CommentAuthor minskmaster IP: 178.154.5.157
  • CommentTime 18/05/2012 это сообщение исправляли
  • CommentAuthor parsons IP: 109.167.207.31
  • CommentTime 20/05/2012
  • CommentAuthor minskmaster IP: 178.154.61.214
  • CommentTime 22/05/2012
  • CommentAuthor kir2k IP: 5.9.66.119
  • CommentTime 27/12/2014
  • CommentAuthor Mort IP: 5.9.66.119
  • CommentTime 14/01/2015
  • CommentAuthor _ilja_ IP: 5.9.66.119
  • CommentTime 4/03/2015
Читать еще:  Калибровка приборов угломер и угольник

Добрый день!
Грохнул АКБ у 18ЭР — можно ли приобрести новый АКБ отдельно? Если да — можно ли просто приехать в рабочее время в АСЦ Химки на Ленинградском шоссе и купить?
Спасибо.

PS: Очень не хватает темляка на запястье в шуруповертах этой серии.

  • CommentAuthor Mort IP: 5.9.66.119
  • CommentTime 11/03/2015

Здравствуйте.
Позвоните в магазин ИНТЕРСКОЛ-2000, по-моему у них были нужные Вам аккумуляторы.

141400, ул. Ленинградская, д. 29
(495) 571 90 26/45, 665 76 33

Схема, устройство, ремонт

Без сомнений, электроинструмент значительно облегчает наш труд, а также сокращает время рутинных операций. В ходу сейчас и всевозможные шуруповёрты с автономным питанием.

Рассмотрим устройство, принципиальную схему и ремонт зарядного устройства для аккумуляторов от шуруповёрта фирмы “Интерскол”.

Для начала взглянем на принципиальную схему. Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства.

Печатная плата зарядного устройства (CDQ-F06K1).

Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS-1415. Мощность его около 25-26 Ватт. Считал по упрощённой формуле, о которой уже говорил здесь.

Пониженное переменное напряжение 18V со вторичной обмотки трансформатора поступает на диодный мост через плавкий предохранитель FU1. Диодный мост состоит из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408. Каждый из диодов 1N5408 выдерживает прямой ток 3 ампера. Электролитический конденсатор C1 сглаживает пульсации напряжения после диодного моста.

Основа схемы управления – микросхема HCF4060BE, которая является 14-разрядным счётчиком с элементами для задающего генератора. Она управляет биполярным транзистором структуры p-n-p S9012. Транзистор нагружен на электромагнитное реле S3-12A. На микросхеме U1 реализован своеобразный таймер, который включает реле на заданное время заряда – около 60 минут.

При включении зарядника в сеть и подключении аккумулятора контакты реле JDQK1 разомкнуты.

Микросхема HCF4060BE запитывается от стабилитрона VD6 – 1N4742A (12V). Стабилитрон ограничивает напряжение с сетевого выпрямителя до уровня 12 вольт, так как на его выходе около 24 вольт.

Если взглянуть на схему, то не трудно заметить, что до нажатия кнопки “Пуск” микросхема U1 HCF4060BE обесточена – отключена от источника питания. При нажатии кнопки “Пуск” напряжение питания от выпрямителя поступает на стабилитрон 1N4742A через резистор R6.

Далее пониженное и стабилизированное напряжение поступает на 16 вывод микросхемы U1. Микросхема начинает работать, а также открывается транзистор S9012, которым она управляет.

Напряжение питания через открытый транзистор S9012 поступает на обмотку электромагнитного реле JDQK1. Контакты реле замыкаются, и на аккумулятор поступает напряжение питания. Начинается заряд аккумулятора. Диод VD8 (1N4007) шунтирует реле и защищает транзистор S9012 от скачка обратного напряжения, которое образуется при обесточивании обмотки реле.

Диод VD5 (1N5408) защищает аккумулятор от разряда, если вдруг будет отключено сетевое питание.

Что будет после того, когда контакты кнопки “Пуск” разомкнутся? По схеме видно, что при замкнутых контактах электромагнитного реле плюсовое напряжение через диод VD7 (1N4007) поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. В результате микросхема U1 остаётся подключенной к источнику питания даже после того, как контакты кнопки будут разомкнуты.

Сменный аккумулятор.

Сменный аккумулятор GB1 представляет собой блок, в котором последовательно соединено 12 никель-кадмиевых (Ni-Cd) элементов, каждый по 1,2 вольта.

На принципиальной схеме элементы сменного аккумулятора обведены пунктирной линией.

Суммарное напряжение такого составного аккумулятора составляет 14,4 вольт.

Также в блок аккумуляторов встроен датчик температуры. На схеме он обозначен как SA1. По принципу действия он похож на термовыключатели серии KSD. Маркировка термовыключателя JJD-45 2A. Конструктивно он закреплён на одном из Ni-Cd элементов и плотно прилегает к нему.

Один из выводов термодатчика соединён с минусовым выводом аккумуляторной батареи. Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.

Алгоритм работы схемы довольно прост.

При включении в сеть 220V зарядное устройство ни как не проявляет свою работу. Индикаторы (зелёный и красный светодиоды) не светятся. При подключении сменного аккумулятора загорается зелёный светодиод, который свидетельствует о том, что зарядник готов к работе.

При нажатии кнопки “Пуск” электромагнитное реле замыкает свои контакты, и аккумулятор подключается к выходу сетевого выпрямителя, начинается процесс заряда аккумулятора. Загорается красный светодиод, а зелёный гаснет. По истечении 50 – 60 минут, реле размыкает цепь заряда аккумулятора. Загорается светодиод зелёного цвета, а красный гаснет. Зарядка завершена.

После зарядки напряжение на клеммах аккумулятора может достигать 16,8 вольт.

Такой алгоритм работы примитивен и со временем приводит к так называемому “эффекту памяти” у аккумулятора. То есть ёмкость аккумулятора снижается.

Если следовать правильному алгоритму заряда аккумулятора для начала каждый из его элементов нужно разрядить до 1 вольта. Т.е. блок из 12 аккумуляторов нужно разрядить до 12 вольт. В заряднике для шуруповёрта такой режим не реализован.

Вот зарядная характеристика одного Ni-Cd аккумуляторного элемента на 1,2V.

На графике показано, как во время заряда меняется температура элемента (temperature), напряжение на его выводах (voltage) и относительное давление (relative pressure).

Специализированные контроллеры заряда для Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов, как правило, работают по так называемому методу дельта -ΔV. На рисунке видно, что в конце зарядки элемента происходить уменьшение напряжения на небольшую величину – порядка 10mV (для Ni-Cd) и 4mV (для Ni-MH). По этому изменению напряжения контроллер и определяет, зарядился ли элемент.

Так же во время зарядки происходит контроль температуры элемента с помощью термодатчика. Тут же на графике видно, что температура зарядившегося элемента составляет около 45 0 С.

Вернёмся к схеме зарядного устройства от шуруповёрта. Теперь понятно, что термовыключатель JDD-45 отслеживает температуру аккумуляторного блока и разрывает цепь заряда, когда температура достигнет где-то 45 0 С. Иногда такое происходит раньше того, как сработает таймер на микросхеме HCF4060BE. Такое происходит, когда емкость аккумулятора снизилась из-за “эффекта памяти”. При этом полная зарядка такого аккумулятора происходит чуть быстрее, чем за 60 минут.

Читать еще:  Как установить полотно в ручной лобзик

Как видим из схемотехники, алгоритм заряда не самый оптимальный и со временем приводит к потере электроёмкости аккумулятора. Поэтому для зарядки аккумулятора можно воспользоваться универсальным зарядным устройством, например, таким, как Turnigy Accucell 6.

Возможные неполадки зарядного устройства.

Со временем из-за износа и влажности кнопка SK1 “Пуск” начинает плохо срабатывать, а иногда и вообще отказывает. Понятно, что при неисправности кнопки SK1 мы не сможем подать питание на микросхему U1 и запустить таймер.

Также может иметь место выход из строя стабилитрона VD6 (1N4742A) и микросхемы U1 (HCF4060BE). В таком случае при нажатии кнопки включение зарядки не происходит, индикация отсутствует.

В моей практике был случай, когда стабилитрон пробило, мультиметром он “звонился” как кусок провода. После его замены зарядка стала исправно работать. Для замены подойдёт любой стабилитрон на напряжение стабилизации 12V и мощностью 1 Ватт. Проверить стабилитрон на “пробой” можно также, как и обычный диод. О проверке диодов я уже рассказывал.

После ремонта нужно проверить работу устройства. Нажатием кнопки запускаем зарядку АКБ. Приблизительно через час зарядное устройство должно отключиться (засветится индикатор “Сеть” (зелёный). Вынимаем АКБ и делаем “контрольный” замер напряжения на её клеммах. АКБ должна быть заряженной.

Если же элементы печатной платы исправны и не вызывают подозрения, а включения режима заряда не происходит, то следует проверить термовыключатель SA1 (JDD-45 2A) в аккумуляторном блоке.

Схема достаточно примитивна и не вызывает проблем при диагностике неисправности и ремонте даже у начинающих радиолюбителей.

WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика. Рекламный доход блога (коли таковой образуется!) будет передан пострадавшим в ДТП мотоциклистам, мотоДТП это больно и страшно.

Сгорел зарядник от шурика чем зарядить

Вы немного не так меня поняли. Схема правильная если есть только электролиты на 200 вольт. Если же есть электролит на 400 вольт не менее 100 мкф, то хватит одного. Кроме того мощность R3 великовата, достаточно 20-30 ком 2 ватта и конденсаторы С7-С8 я бы поставил не менее 0,33 мкф их рабочее напряжение не менее 250 вольт. На прошлой недели собрал такой блок на 24 вольта с трансформатором от БП ПК для паяльной станции. Мощность около 150 ватт, но если заменить диоды в выпрямителе, поставить конденсатор на 330 мкф, увеличить площадь радиатора или поставить вентилятор, то будут все 300 ватт. Конденсатор 150 мкф 400 вольт. Конденсаторы (С7-С8) 1 мкф 250 вольт. При такой схеме, как у автора, С7-С8 не нужны, а обмотка присоединяется к средней точке С1-С2 через конденсатор 1 мкф 250 вольт, как в блоках питания ПК. Можно и напрямую, но не желательно.

Приветствую всех любителей электроники.Я здесь новенький.Подскажите пожалуйста если знаете, достался шуроповерт Hammer,без з.у. я зарядил,самоделкой,(транс + диодный мост)(в самом шурике14 банок 1.2в.-16.8в каждая 1200 mah),Дальше,посадил почти до конца,померил напругу на каждой банке,заменил плохие,был донор,зарядил опять,заряжал долго,часов 5. 6,при токе 0.3А.напряжение22вольт(больше тока не дать,транс слабоват)./Постепенно ток упал до 0.25,акума вся чуть нагрелась, шурик крутит на этом акуме отлично . вопрос в чем,почему нагрелся аккумулятор при таком маленьком токе,и как померить,определить,что акума заряжена а не перезаряжена или не дозаряжена. Может напряжение уменьшить надо.

Вы не перепутали. Я думаю что общую емкость делят на 10.Емкость всей акумы получается 16800 mah,но вы делили 120010. получается что любой по численности таких банок акумулятор надо заряжать одним током. У меня на работе шурик,14.4 вольт,заряжается за 1-2 часа,вставляю в зарядку когда саморез диамт.2мм уже не закрутить. Акумы точ такие же Ni-CD.Зарядка родная.Я правильно понял,что мне каждый раз надо заряжать по 14 часов,т.е.посадил за час два акумулятор,все иди домой . или жди пока первый до конца зарядиться. Я думаю зарядка должна быть часа три максимум.Думаю спаять вот такую схемку,как вы на это смотрите. Фото внизу.Скопировано сhttp://www.diagram.com.ua/list/power/power485.shtml

Диапазоны контролируемых напряжений:

красный светодиод VD3 – 12 В;
зеленый светодиод VD4 – от 12,5 до 14,5 В;
красный светодиод VD4 – более 15 В.

Зоны совместного свечения:

красный VD3 и зеленый VD4 – от 12,0 до12,5 В;
красный VD2 и зеленый VD4 – от 14,5 до15,0 В.

Эта схема без переделки подойдет для 12-вольтового шуруповерта. Не содержит дефицитных деталей и ее легко может собрать начинающий радиолюбитель.

У моего шуруповерта напряжение полностью заряженного аккумулятора стоящего на зарядке составляет 16,5. 16,8 В, выше не поднимется, хоть сутки будет заряжаться. Переделка автомобильного индикатора заключается в следующем: корпус разбирается и выкидывается, остается плата размером 16×38 с тремя светодиодами. Стабилитрон VD1, заменяется на Д814Г, вместо R2 установить переменный резистор на 1 кОм.

Настройка: на вход “±” индикатора подключается источник питания с регулируемым напряжением до 20 В. Устанавливаем на выходе блока питания напряжение 16,5 В и вращением движка переменного резистора добиваемся, что бы горел только зеленый светодиод, сразу как только погаснет красный VD3 вращение прекращают. На этом настройка закончена.

У меня получились такие значения зарядки: Красный VD3 – до 15 В (аккумулятор разряжен). Красный VD3 и зеленый VD4 – 15. 16,5В (заряжен на 50-80%).

Зеленый VD3 – 16,5 – 19,3 (заряжен 100%). Красный VD2 – больше 19,3В (этот индикатор практически не используется).

Затем вместо переменного резистора установить постоянный, в моем случае получилось R2=470 Ом, но можно оставить и построечный. индикатор подключается к штатному зарядному устройству к клеммам “±” АКБ. В корпусе сверлят три отверстия под светодиоды и вставляют индикатор в корпус зарядного устройства, места там много, и закрепляют его. Все родное остается на своих местах.

При включении зарядного устройства без аккумулятора загорается VD2. Вставляем разряженный аккумулятор в зарядное устройство,VD2 гаснет, загорается индикатор VD3, по мере зарядки когда напряжение достигнет 15 В начинает разгораться зеленый индикатор VD4,a яркость VD3 понижается и наконец VD3 красный гаснет, а зеленый VD4 горит полным накалом зарядку можно считать оконченной.

Читать еще:  Калибровка приборов угломер и угольник

В результате этого дополнения к зарядному устройству зарядка, вместо 3-5 часов по паспорту, оканчивается гораздо раньше. В любое время по свечению индикаторов можно определить в какой стадии находится заряжаемый аккумулятор. По методике настройки данная схема пригодна и для других зарядников, на другое напряжение. Для этого АКБ полностью заряжают, как сказано в инструкции 3-5 часов, затем не вынимая аккумулятор из зарядного, измеряют напряжение полностью заряженного аккумулятора. Это напряжение устанавливают на выходе регулируемого блока питания и подбором стабилитрона VD1 и резистора R2 добиваются четкой работы индикатора, как было указано выше.

Автор: Кодлозеров С.А.

Добавлено (11.04.2016, 20:37)
———————————————
Если б еще авто выключение добавить. но я в этом не шарю.

Почему горят зарядки шуруповёрта?

Здравствуйте. Имеется шуруповёрт на 18v, собранный из двух доноров и два неродных аккумулятора. До последнего времени всё работало, нареканий не вызывало. Недавно подсевший аккум поставил заряжаться, а когда стал снимать, чувствую – он холодный. Обычно они тёпленькие. Воткнул опять – диод на зарядном не горит. Достал тестер, померил напряжение на зарядке – нету. Ну, думаю, сколько лет пашет? Пора уж. Достал другую, померил напряжение – 23v, воткнул аккум – диод загорелся, ушёл. Снимаю с зарядки – холодный. Меряю напряжение – 0, опять транс сдох. Что бы это значило? Да, аккум этот показывает всего 1,3v, хотя когда я его снимал, он машинку ещё крутил.

продайте тестер. купите однородные машинку,акки, и зарядку

DENdi написал:
Почему горят зарядки шуруповёрта?
Имеется шуруповёрт на 18v, собранный из двух доноров и два неродных аккумулятора.

Что за шуруповёрт? Что за аккумы?
Что значит неродные аккумы? Они на другое напряжение рассчитаны, чем шурик? Или, может быть, шурик был изначально на кадмии, а аккумы литиевые? Или что-то ещё?
Что за зарядка? Пишите, что зарядка сгорела. Это как? Выгорела печатная плата? Или это просто гипербола? Типа, раз зарядка не работает, то она сгорела.
Зарядка родная для аккумов?

DENdi написал:
Достал другую

Другая это кто такая?
Другая аккумуляторная батарея?

DENdi написал:
померил напряжение – 23v

DENdi написал:
аккум этот показывает всего 1,3v

Поставили на зарядку полностью заряженный аккум и аккум разрядился до 1,3 В. Так?
Ищите схему на зарядку. Потом открываете корпус зарядки и тестером замеряете напряжения в схеме зарядки. Ищите отказавшие элементы. Заменяете их.

HI2 написал:
продайте тестер. купите однородные машинку,акки, и зарядку

Другого , не ожидалось.

HI2 написал:
купите однородные машинку,акки, и зарядку

А помучиться? Мы же не ищем лёгких путей

ADM05 написал:
Что значит неродные аккумы? Они на другое напряжение рассчитаны, чем шурик? Или, может быть, шурик был изначально на кадмии, а аккумы литиевые?

Купил отдельно аккумы не имеющие лейбла производителя. Такие же кадмиевые на те же 18в.

ADM05 написал:
Что за зарядка? Пишите, что зарядка сгорела. Это как? Выгорела печатная плата? Или это просто гипербола? Типа, раз зарядка не работает, то она сгорела.

Два шурика – две зарядки. Сгорела – гипербола, но как писать про электроприбор, который сначала выдаёт искомый результат – напряжение на выводах 23в, а потом вдруг перестаёт? Внутрь не лазил, состояние печатной платы не видел, но пожара, дыма, не было. Просто нет никаких признаков жизни.

ADM05 написал:
Зарядка родная для аккумов?

ADM05 написал:
Другая это кто такая?

Зарядка от второго шуруповёрта.

ADM05 написал:
Поставили на зарядку полностью заряженный аккум и аккум разрядился до 1,3 В. Так?

DENdi написал:
Недавно подсевший аккум поставил заряжаться

DENdi написал:
когда я его снимал, он машинку ещё крутил.

HI2 , Общество потребления побеждает? Первый же ответ
Зачем продавать нужный тестер и выкидывать работающий шурик?

И да, я не написал. Всё это хозяйство активно и без проблем отработало прошлый сезон и так же без проблем работало в этом. До сих пор.

DENdi, прошлый сезон,или еще любой другой. один-два-три. это пшик,по сравнению с работой нормальным инструментом. когда вообще нет заморочек. хотя.

DENdi написал:
Два шурика – две зарядки

Поправьте меня, если я что-то не так понял.
Было два шурика неработающих. Из двух шуриков собрали один работающий.
Также было два аккума и две зарядки. И аккумы, и зарядки были работающими.
Внезапно одна из зарядок перестала заряжать оба аккума. Зарядка, вместо того чтобы заряжать аккум, разряжает его.
Вопрос – А что делает с аккумами вторая зарядка?

DENdi написал:
как писать про электроприбор, который сначала выдаёт искомый результат – напряжение на выводах 23в, а потом вдруг перестаёт?

Внезапный отказ электроприбора.
Ещё бывает постепенный отказ. Но это не ваш случай.

ADM05 написал:
Было два шурика неработающих. Из двух шуриков собрали один работающий.

ADM05 написал:
Также было два аккума и две зарядки. И аккумы, и зарядки были работающими.

Не совсем. Родные аккумы умерли ещё в позапрошлом году, работало два не родных аккума. Зарядки обе были рабочими.

ADM05 написал:
Внезапно одна из зарядок перестала заряжать оба аккума. Зарядка, вместо того чтобы заряжать аккум, разряжает его.
Вопрос – А что делает с аккумами вторая зарядка?

Нет. Речь про один акуум. Он подразрядился, я поставил его заряжаться. До этого момента всё исправно работало. Когда снял с зарядки, обнаружил что она не работала. На зарядке он постоял не долго, нужно было уезжать, поэтому у меня не было сомнений в недозаряженности этого аккума вне зависимости от того, когда зарядка сломалась. Так что я достал вторую, воткнул в неё этот аккум, убедился в том, что светодиод загорелся и спокойно отправился по своим делам. А уже когда обнаружил и вторую зарядку не работающей, померил напряжение на аккуме. Второй аккум работает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: