427 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полная разборка шуруповерта блэк деккер

Ремонт шуруповёрта своими руками и причины неисправности

Любое устройство, сочетающее в себе электрические и механические узлы, со временем приходит в негодность. Это связано как с условиями эксплуатации, так и естественным износом частей. Не исключение и шуруповёрт. В процессе работы его механические узлы быстро забиваются пылью, двигатель работает в тяжёлых условиях, теряется ёмкость аккумулятора. Ремонт шуруповёрта можно доверить сервисным центрам, но провести его самостоятельно выгодней, так как этот процесс совсем несложен.

История появления устройства

Шуруповёрт представляет собой электроинструмент. Основное его назначение, следующее из названия, закручивать или откручивать крепёжный элемент. После того как в 1868 году была изобретена электродрель, развитие электроинструмента получила широкое распространение. Основополагающие компании DeWalt, Bosch, Black&Decker, Makita и Hitachi развивали индустрию, создавая новые устройства.

Появление в 1934 году винта с крестовым разъёмом повлекло спрос на электрический инструмент для его закручивания. Особенно востребованным он оказался в машиностроении. Первого такого рода приспособление называлось гайковёрт. С появлением аккумуляторов устройство получило мобильность, и в обиход вошло название шуруповёрт. Его массовое производство началось в начале 80-х годов.

Современные устройства постоянно совершенствуются, но в большей мере это относится к способу автономности и управления. Конструкция же устройства остаётся неизменной.

Принцип работы и основные узлы

Перед тем как приступить к ремонту шуруповёрта своими руками, необходимо понимать принцип его работы и из каких частей он состоит. Основное отличие шуруповёрта от другого электроинструмента — это использование механизма, останавливающего вращение рабочей части устройства. Происходит это при достижении максимально настроенного для инструмента сопротивления. Эта величина непостоянная и может подстраиваться. Существуют две разновидности прибора:

  • работающие от сети 220 вольт;
  • использующие аккумуляторную батарею.

Независимо от разновидности устройства, принцип действия у них одинаков и построен на передаче вращательного момента. Он определяет, какой крепёжный инструмент сможет закрутить шуруповёрт. Для увеличения вращающего момента в приборах применяют редукторы с большим передаточным соотношением, но скорость вращения снижается. У шуруповёртов, работающих от сети переменного тока, значение вращающего момента соотносится с потребляемой мощностью инструмента. Основные части, лежащие в основе устройства шуруповёрта, будь то Макита, Хитачи или Зубр, следующие:

  • электродвигатель;
  • нажимная кнопка;
  • регулятор оборотов с реверсом;
  • зажимной патрон;
  • электронный блок;
  • редуктор.

Электродвигатель вращает с установленной скоростью шпиндель, используя для этого планетарный редуктор. Крутящий момент регулируется муфтой, а на шпиндель надет зажимной патрон или шестигранный держатель. В этот патрон устанавливается сменное приспособление под названием «бита». Управляется шуруповёрт электронной схемой и переключением реверса.

Реверс происходит за счёт смены полярности питания. В качестве двигателя используется однофазный коллекторный электродвигатель непрерывного тока. Такой двигатель предназначен для подключения к сети переменного тока. Обмотка возбуждения соединена последовательно с якорной обмоткой и делится на две части. Одна включается до якоря, а другая после него.

В инструменте применяется редуктор планетарного типа. В состав редуктора входят солнечная и кольцевая шестерёнки, сателлиты, водило. Вал электродвигателя вращает солнечную шестерню, которая передаёт вращающий момент сателлитам, а те уже напрямую воздействуют на водило.

Редуктор выпускается одно- и двухступенчатого вида. Во втором случае используется двойное водило, связанное с валом. Конструкция из двух водил и сателлитов располагается в середине кольцевой шестерёнки. Фиксируется она через специальные пазы на корпусе. По всему периметру выступы кольцевой шестерни упираются в подпружиненные шарики через кольцо. Механизм регулирования нагрузки воздействует на кольцо через управляемую пружину, усилие которой изменяется перестановкой регулятора.

Управление оборотами выполняется с использованием импульсной схемы, собранной на микросхеме с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Контроллер управляет полевым транзистором, работающим в режиме ключа. Частота импульсов меняется с помощью переменного резистора. Величина сопротивления резистора зависит от усилия, которое прикладывается к кнопке.

Муфта шуруповёрта представляет собой трещотку. Если нагрузка на патрон превышает допустимое значение, то срабатывает регулятор нагрузки. Усилие пружины становится недостаточным для удержания кольцевой шестерёнки, и она сходит с шариков. Электродвигатель начинает вращать шестерню вхолостую. При переключении в режим электродрели эта шестерня отключается и в работе не участвует.

В качестве источника питания чаще всего используется аккумуляторная батарея с напряжением 12 В или 18 В. Оно характеризует мощность устройства.

Аккумулятор состоит из нескольких элементов, устанавливаемых в одном корпусе и подключённых последовательно. Корпус имеет специальную защёлку, позволяющую быстро извлекать батарею.

Разборка шуруповёрта

Чаще всего, чтобы найти неисправность и отремонтировать устройство, потребуется его разобрать. Так как все устройства внешне похожи, напоминая собой форму пистолета, их разборку можно представить в виде рекомендаций, данных по ремонту шуруповёрта Интерскол:

  1. В первую очередь отсоединяется блок аккумуляторной батареи. Для этого потребуется надавить на защёлку и отстегнуть модуль.
  2. По периметру устройства выкручиваются все винты с использованием крестовой отвёртки.
  3. После откручивания шурупов две половинки корпуса разъединяются, при этом придерживаются детали конструкции, установленные в пазы.
  4. Аккуратно отсоединяются переключатель скоростей, кнопка пуск и механизм реверса.
  5. Из снятой половины извлекается редуктор. Чтобы его снять, понадобится провернуть редуктор в посадочном месте.

Сборка происходит в обратном порядке. При этом необходимо следить, чтобы все снятые элементы и провода располагались в специально выполненных для них углублениях.

Чтобы провести смазку механических частей или восстановить редуктор, часто последний приходится разбирать. Для этого вначале снимается защитная пластина, после чего по кругу выкручиваются шурупы, и снимается верхняя крышка. В качестве смазки используют вязкие материалы, например, Литол. Важно отметить, что серьёзный ремонт редуктора шуруповёрта своими руками провести практически невозможно, так как отдельно шестерёнки производителями не выпускаются. Поэтому при его повреждении придётся совершить замену всего блока.

Следующим элементом, который приходится разбирать, является патрон. Он представляет собой быстрозажимную конструкцию, которая закрепляется c помощью резьбового соединения, винтом, или конусом Морзе. При первом способе потребуется с помощью шестигранного ключа открутить крепление, а затем, установив ключ в патрон, плотно его зажать. Патрон откручивается вращением ключа.

При втором виде соединения с помощью отвёртки против часовой стрелки выкручивается винт, находящийся в середине губок патрона. Далее, установив и зажав в губках ключ г-образной формы, резким движением ключ необходимо повернуть против часовой стрелки. Извлечение крепления с применением конуса Морзе происходит аккуратными ударами в торец патрона.

Нахождение причины поломки и её устранение

Окончательная поломка инструмента нередко сопровождается предварительными событиями, обращая внимание на которые можно предотвратить серьёзную неисправность: появление посторонних звуков, искрения, запахов горелого, увеличение вибрации, быстрая разрядка батареи.

Разобрав устройство, можно понять, какой узел неисправен. Все неполадки устройства разделяют на два типа:

Каждому типу характерны свои первичные признаки, по которым легко вычисляется повреждённая деталь. К особому роду относятся неисправности, связанные с аккумуляторной батареей. Характер поломки связан с тем, что батарея быстро разряжается, или устройство совсем не хочет запускаться.

Читать еще:  Пистолет для порошковой покраски лидер

Если приобретение нового аккумулятора проблематично, можно попробовать его разобрать и заменить в нём неисправный элемент.

Аккумулятор разбирается путём вывода его защёлок из пазов. Под кожухом располагаются элементы с ёмкостью. Их соединение между собой выполнено контактной сваркой. Мультиметром можно измерить величину напряжения на каждой банке. Нормальное значение заряженного элемента составляет 1,2 вольта. Неисправные элементы удаляются — для этого они аккуратно откусываются кусачками в месте контакта, а вместо них устанавливаются аналогичные. Если сварки нет, возможно воспользоваться паяльником. Затем батарею необходимо собрать и установить в шуруповёрт для проверки.

Но не всегда проблема связана с батареей питания. Например, при ремонте шуруповёрта Бош своими руками нередко обнаруживается повреждение схемы зарядного устройства (ЗУ), а не аккумулятора. Ремонт ЗУ заключается в прозвонке радиоэлементов. В первую очередь проверяется сетевой предохранитель и выпрямительный мост.

Обычно при вскрытии корпуса ЗУ по внешним признакам в виде почернения радиоэлементов или платы текстолита сразу видно, какой элемент требует замены. Чаще всего из строя выходят транзисторы, которые располагаются на радиаторах, и операционный усилитель.

Повреждения электрической части

Наиболее часто неисправности в электрической части связаны не только с невозможностью включить инструмент, но также и отсутствием переключения в режим реверса или возможности регулировать обороты.

Если аккумулятор исправен, а при подключении к схеме шуруповёрта напряжение на его клеммах падает, то это говорит о неисправности в элементах мотора устройства. Если напряжение нормальное, проверяется кнопка. Для этого тестер переключается в режим прозвонки и его щупы устанавливаются параллельно кнопке. При её нажатии мультиметр должен издать писк, в противном случае кнопка нерабочая. Деталь можно попробовать восстановить самостоятельно, почистив её контактные группы.

Проверка реверса происходит также с использованием мультиметра. Одним щупом следует дотронуться до входа кнопки, а другим до контакта электродвигателя. При переключении реверса должно возникнуть сопротивление, если оно отсутствует, то повреждение следует искать в проводке. Если не работает регулировка оборотов двигателя, то поломка связана с управляющим транзистором или кнопкой.

Проверка щёток электродвигателя осуществляется визуально, их износ должен быть не более 60 процентов. Если всё в порядке, следует проверить другие элементы двигателя. Чтобы померить сопротивление обмоток, контакты двигателя нужно отключить от остальной части схемы. При обрыве, межвитковом замыкании или замыкании на корпус обмотку потребуется перемотать. Таким же образом проверяется и якорь. Для измерения его сопротивления щупы тестера устанавливаются на пластинах коллектора. Величина сопротивления должна быть равна нулю. Если обмотку починить не получится, придётся приобрести новый двигатель.

Также электрическими неисправностями считаются искрение и потрескивание при работе. Связано это с износом щёток или медленным вращением коллектора из-за его засора.

Неполадки в механических узлах

Если во время работы появились посторонние звуки и происходит клин устройства, то это свидетельствует об износе втулок или подшипников. После разборки редуктора станет понятно, что могло сломаться. Нехарактерные шумы могут образовываться и при деформации вала. Такая поломка проявляется и при биении патрона. Если в патроне ослабевает затягивание, то необходимо проверить муфту на износ. При работе инструмента зубья изнашиваются, и муфта начинает прокручиваться.

Чтобы избежать поломок в редукторе, необходимо периодически его обслуживать. Для этого рекомендуется смазать все трущиеся механические части, желательно заранее удалив остатки старой смазки. Засорение конструкции также может влиять на обороты инструмента.

Посторонние звуки могут быть характерны не только из-за повреждения редуктора, но и быть вызваны двигателем. Шум возникает при оторвавшемся магните или при износе втулок якоря. Для восстановления работы якоря можно попробовать смазать его машинным маслом.

Таким образом, при механических поломках причину найти легко, но проведение ремонта потребует покупки новых комплектующих взамен сломанных. Для нахождения электрических неисправностей понадобится использовать мультиметр.

Не могу снять патрон Black&Decker CD14CA

Black&Decker CD14CA, написано в инструкции полностью раскрыть патрон и отверткой открутить фиксирующий винт по часовой стрелке. Интересно какой отверткой если внутри винт округлый, у него ни прорезей ни шлицов нет. Кто скажет как снять патрон?

sunset написал :
Интересно какой отверткой если внутри винт округлый, у него ни прорезей ни шлицов нет.

Винт или есть, или его нет. Если он есть, а шлицов нет, то он либо под “торкс”, либо под шестигранник.

kluchnik написал :
Винт или есть, или его нет. Если он есть, а шлицов нет, то он либо под “торкс”, либо под шестигранник.

Я хрен знает, никогда не менял патроны. посмотрите фото

sunset написал :
Я хрен знает, никогда не менял патроны. посмотрите фото

. нормальное фото,и дырка тоже,-сйте туда шестигранник.

sunset написал :
Я хрен знает, никогда не менял патроны. посмотрите фото

шлиц был когда то – его слизало сверлом, высверливайте шляпку.

Фото не гуд, похоже на шестигранник. Может схему найдете на сайте ?

helmutivan написал :
нормальное фото,и дырка тоже,-сйте туда шестигранник.

Да как вы понять не можете что там не 6-тигранное гнездо. сувал уже, не помогает

ломастер написал :
шлиц был когда то – его слизало сверлом, высверливайте шляпку.

А вот это я не подумал что то, придется сверлить тогда.

sunset написал :
сувал уже, не помогает

ломастер написал :
шлиц был когда то – его слизало сверлом, высверливайте шляпку..

..хотя может и шестигранник другого размера попробовать.

helmutivan написал :
.хотя может и шестигранник другого размера попробовать.

Alex___dr написал :
Например головку..

Она круглая никакой шестигранник не зацепит, и внутри круглая. так лучше может по краям высверлить борозды чтобы отверткой зацепить?

Если взрыв схемы не найти, позвонить или написать в сервис-центр, а пока отдохнуть

Есть еще один вариант – фирменный от Скил и БД – заклепанный шпиндель
Поэтому мы их очень любим и уважаем .
Например, у меня дрель скил 600Вт именно так и сделана, но правда там нет отверстия там просто площадка.

sunset написал :
Она круглая никакой шестигранник не зацепит, и внутри круглая.

. чё-то странное. вообще,когда я,тут недавно,заглянул в свой раскрытый патрон,увидел точно(или очень похоже)то,что у Вас на фото. вначале вздрогнул,-просто дырка(как,если что менять?),но воткнул шестигранник и. всё ок!,правда затянут он был совсем чуть-чуть. едва коснулся,-начал откручиваться,наверное так и должно быть.

sunset написал :
Она круглая никакой шестигранник не зацепит, и внутри круглая. так лучше может по краям высверлить борозды чтобы отверткой зацепить?

Я так вот ничего не понял, написано что надо винт+ шестигранным ключем откручивать, а когда ставишь то один винт только.

Alex___dr написал :
Похож?

Читать еще:  Как правильно пилить циркулярной пилой

Нет, не похож у меня внутри нет граней, тупо округлое отверстие
А на взрыв-схеме нарисована пимпочка какая то под цифрой 7. в спецификации написано что это ЗУ, попутали что ли. Хотя Зу № 14 показано.

” >
Может найдёте что нибудь похожее.

sunset написал :
Нет, не похож у меня внутри нет граней, тупо округлое отверстие

Скорее всего расклепало.

Вообще у нормального инструмента не должно такого быть,я просто возмущен. Вот мне надо ключевой патрон, теперь возись полдня, еще неизвестно как все закончится.

sunset написал :
Вообще у нормального инструмента не должно такого быть,я просто возмущен.

. Вам конечно,не легче и может и не надо бы ,но слова “нормального инструмента”,к этому инструменту,за 1500р,как-то не очень подходят. может потому и винт мягкий.

а винт точно там есть? Патрон по полной развели? . мистика

Винт то конечно могло и повредить, но еще есть Американский дюймовый стандарт шестигранников, может метрический просто проворочивается или не влазит.

kluchnik написал :
то он либо под “торкс”,

Фото не важное но помоему это торкс над которым уже поиздивались шестигранником .

Блин, народ, нужна реальная помощь!=)сегодня разобрал редуктор, не пожалел патрон-раскурочил пластиковое кольцо. выкрутил из патрона стопорный винт- там действительно оказался торкс, только пришлось посверлить малость чтобы ключ пролезал в шлицы. Теперь проблема куда хуже- как мне выкрутить патрон? когда шурик был в сборе, во вращении патрон ни в какую не хотел слазить, а теперь я пробовал пассатижами зажимать металлическую пластину шпинделя (рис1) и газовиком крутить паторн- не крутится! пассатижи слетают, боюсь овредить планетарное кольцо. замучился ппц, в сервисе могут сделать?

Обзор шуруповерта Black&Decker BDCDD186

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я представлю вам обзор недорогого аккумуляторного шуроповерта от компании Black&Decker.

Можно, конечно, пользоваться и обычными отвертками, но я (надеюсь, многие мужчины меня поддержат) без хорошего аккумуляторного шуроповерта я не представляю жизнь человека, который что-то делает по дому. О компании Black&Decker на нашем ресурсе уже рассказывали пару раз, поэтому не буду тянуть резину и дергать за круглые предметы домашних любимцев, перейду непосредственно к обзору.

Характеристики

Вид инструмента: безударный;

Тип патрона: быстрозажимной;

Количество скоростей: 2;

Частота вращения на холостом ходу: 0-360/0-1400 об/мин;

Максимальный крутящий момент: 40 Н*м;

Количество ступеней крутящего момента: 11;

Максимальный диаметр зажима: 10 мм;

Максимальный диаметр сверления древесины: 25 мм;

Максимальный диаметр сверления металла: 10 мм;

Электронная защита от перегрузок: есть;

Кейс в комплекте: есть;

Режим работы – сверление с ударом: нет;

Гнездо в корпусе для крепления бит: есть;

Питание устройства: аккумулятор;

Тип аккумулятора: li-Ion;

Емкость аккумулятора: 1.5 А*ч;

Напряжение аккумулятора: 18 В;

Количество аккумуляторов в комплекте: 2 шт.;

Комплектация: зарядное устройство, кейс, руководство пользователя, аккумулятор 2 шт.;

Срок гарантийного обслуживания: 2 года;

Упаковка и комплектация

Упакован инструмент в пластиковый кейс.

Пластик тонковат, но кейс имеет внутри много ребер жесткости, так что в целом конструкция достаточна прочна. Внутри имеется немного свободного места для нескольких десятков шурупов, бит и сверл. Их лучше хранить в пакетиках, иначе разлетятся по всему чемодану.

Внутри по отсекам расположено:

– инструкция по эксплуатации.

Инструкция выглядит именно так, ибо прямого участка внутри кейса для нее не предусмотрено, поэтому и достаем вот такую жеваную бумажку. Можно же было карман для нее снаружи предусмотреть?

Впрочем, наши то мужики инструкции не читают. Все равно в них ни анекдотов, ни картинок с девушками в купальниках, а искусство владения шуруповертом и правила техники безопасности они впитывают с молоком матери.

Внешний вид

При близком знакомстве внешний вид шуруповерта мне понравился больше, нежели после осмотра картинок в интернете.

Рукоять прорезинена. Управление реверсом стандартное – сквозным переключателем над курком.

Сверху находится двухпозиционный переключатель скоростей.

Переключения четкие. Установить его в промежуточное положение (что может повредить механику) мне не удалось. Хорошо!

В основании находится светодиод подсветки и держатель для комплектной биты. Качеством эта бита меня не поразила. После завинчивания двух саморезов на ней уже появились повреждения. Ну и ладно. Биты – расходник, и стоят недорого. Впрочем, экономия на качестве комплектных бит характерна для многих производителей.

Перед патроном расположено кольцо регулятора усилия. Оно имеет десять позиций, плюс режим сверления. Переключения четкие, со щелчком.

Патрон двухмуфтовый, так как блокировки вала нет. На патроне имеется надпись о том, что можно зажимать остнастку диаметром от 1 мм до 10мм. Впрочем, у меня получилось надежно зажать сверло с хвостовиком диаметром 0,5 мм (меньшего не нашлось, но и 0,4 зажмет).

Снизу присоединяется аккумулятор. В наборе их два, каждый по 1,5 А/ч (или 27 Вт/ч). Кнопка отсоединения аккумулятора находится впереди и отжимается вниз.

Нижняя поверхность плоская и шуруповерт удобно ставить на нее. Аккумуляторы стандартные и совместимы с несколькими другими моделями инструментов Black&Decker (их немного).

К сожалению, нет никакой индикации заряда аккумулятора. Это очень неудобно в работе. Меня этот факт чрезвычайно опечалил. Тем более, что сделать ее стоит совсем копейки – микросхема, несколько резисторов и три-четыре светодиода. Никаких комментариев, кроме матершинных, у меня по этому поводу нет. Сто рублей сэкономили.

Зарядное устройство весьма компактное. Состоит из блока питания и контактной колодки, одеваемой на аккумулятор.

Провод неотсоединяемый. Выходные параметры блока питания: напряжение 8-20 В, ток 400 мА. Полная зарядка аккумулятора длится чуть меньше 4 часов. Из индикации на ней присутствуют два светодиода. Зеленый мигает во время зарядки и горит постоянно, когда батарея заряжена. Красный мигает при неисправной батарее или при выходе за температурные ограничения.

Вес шуруповерта без аккумулятора составил 859 грамм, вес аккумулятора – 364 грамма. Соответственно, общий вес – 1223 грамма. Это средний показатель. Есть модели весом около килограмма с встроенным в ручку аккумулятором, есть модели и по 1,5 кг и более, но и более навороченные, с ударом и блокировкой вала.

Никакого крепления на пояс нет, и это понятно. Все же это не профессиональный инструмент.

Тестирование

Подсветка рабочей поверхности установлена грамотно и освещает место работы даже при использовании короткой биты. Жалко, что она неотключаемая.

Защита от перегрузки есть и это радует.

Я покажу вам на видео. Не надо повторять. Опасно. Руку вам оторвет по самый копчик, особо если на первой скорости..

Люфт присутствует как осевой, так и поперечный, но очень небольшой. Для инструмента такого класса это неплохо.

Биения почти нет.

Муфта регулировки крутящего момента имеет неплохую чувствительность. Саморез 3,5х25 при установке муфты на еденицу в мягкую древесину закручивает едва на треть. Отрегулировать усилие можно под любые задачи.

Читать еще:  Как правильно клеить эпоксидной смолой

Первый тест на выживаемость. Для него я приготовил саморезы 5х50 и сосновый брусок 50х70 (сосна старая, давно лежит в помещении, сухая). Саморезы загонялись в дерево по шляпку.

Одного полного заряда аккумулятора хватило на 140 саморезов. Причем, уже на 138-ом саморезе, когда осталось докрутить примерно сантиметр, шуруповерт остановился, но при повторном нажатии все же докрутил его. После чего я с еще несколькими остановками довел число до круглого и прекратил это занятие. Хотя, еще пару саморезов можно было закрутить, но это уже насилие над инструментом и мной (попробуйте 140 саморезов закрутить – не очень веселое занятие).

После этого теста я понял, что ручка не такая уж и удобная. Выступ сзади давит на кисть между большим и указательным пальцами. Хотелось бы там места побольше. Но это критично только при длительной работе, как, например, при тестировании выше. Плюем на это, вспоминаем, что в руководстве написано: “Инструмент не предназначен для профессионального использования”, вспоминаем сколько он стоит. Фу, отпустило.

Для дерева заявлен максимальный диаметр сверления 25 мм, для металла – 10 мм.

На видео я пытался сверлить дерево на второй скорости, поэтому сверло уверенно закусывало в конце. На первой скорости последние два отверстия получились получше.

При сверлении металла не жалейте денег на нормальное сверло, как я. Это сверло было куплено рублей за 70-80.

Разборка

Патрон закреплен винтом с шлицом Torx Т20 с левой резьбой (откручивается по часовой стрелке). Посадочное место на валу под патрон с резьбой 3/8″.

Разберем аккумулятор. Тут, к сожалению, сразу проблемы. Винты имеют шлиц торкс защищенный (Torx Tamper Resistant), то есть, в центре шлица штырек. Пришлось поискать такую биту. На аккумуляторе, кстати, надпись, что он сделан в Корее, что наводило на приятные мысли о производителе. Аккумулятор – весомая часть стоимости набора (примерно, половина стоимости в данном случае), поэтому недобросовестные производители частенько на этом экономят, ставя дешевые китайские поделки (в Китае аккумы емкостью 1500 ма*ч типоразмера 18650 стоят примерно 250 руб за штуку, а их у нас десять в двух батареях).

Итак, открываем. Установлено пять аккумов LG.

Отлично! Аккумуляторы соединены точечной сваркой, причем, аж четыре точки на каждый контакт. Это грамотно. Токи в шуруповерте очень большие и такой контакт оправдан. Порадовали.

Чтобы добраться до редуктора, необходимо отвернуть все винты, снять половинку корпуса, после чего редуктор вместе с двигателем поворотом отсоединяется. В собранном шуруповерте редуктор не повернется, так как выступами устанавливается в выемки корпуса.

Все шестерни в редукторе металлические. Смазки достаточно. Она немного грязновата, но разбирал я его после всех испытаний, да и инструмент новый, так что это нормально.

Двигатель крепится к пластиковому корпусу редуктора двумя винтами. То есть, чтобы его снять (для замены, например), придется разобрать весть редуктор. Впрочем, это правильно. Заодно смазку в редукторе поменяете. Я его снимать не стал, ничего интересного в этом нет.

Кнопка стандартная. Управление оборотами на мосфете International Rectifier IRLB8748.

Ползунок переключения скоростей с коромыслом.

Двигатель с редуктором и патроном в процессе сборки (что видно по многочисленным пятнам смазки на листе ватмана, который изначально был чистым).

Выводы

Black&Decker BDCDD186 весьма неплох для домашнего использования. Для меня главным разочарованием стало отсутствие индикатора заряда. В остальном это качественно собранный, удобный и симпатичный инструмент от известного бренда. Двухмуфтовый патрон и отсутствие блокировки вала для домашнего инструмента не так критично. Теперь о цене. Минимальная цена на Black&Decker BDCDD186 примерно 5900 рублей, что выше всяких Bort, ЗУБР, Интерскол, и чуть ниже подобных BOSCH и Makita, при сравнимом качестве с последними. В целом могу рекомендовать данный шуруповерт для приобретения, но отсутствие индикации состояния батареи .

Плюсы – хорошая подсветка; – качественное исполнение; – хорошая регулировка крутящего момента; – два аккумулятора в комплекте.

Минусы – нет блокировки вала; – нет индикации заряда аккумулятора.

Блок питания для зарядки шуруповерта

Автор: Uliy5, 31 января 2017 в Питание

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Похожие публикации

По 50 р есть 15 штук Все одинаковые корпуса.
Для старых мобильников.
Пригодится для мелких БП, для доработки или просто как корпус.
Все проверены включением в сеть. Ток на этикетке до 700 ма.
В основном все новые, остатки склада.
штекеры разные.
Доставка тк GTD 150р

По 55 р есть 14 штук. такая зарядка на часах работает у меня лет 6 уже. Повышено вых напряжение до 9 вольт, в часах 7805 стоит
Для старых мобильников.
Пригодится для мелких БП, для доработки или просто как корпус.
Все проверены включением в сеть. Ток на этикетке до 700 ма.
В основном все новые, остатки склада.
штекеры разные.
Доставка тк GTD 150р

по 25 р есть 60 штук
Не разбирал.
обычная китайская зарядка.
Может кто то что то для авто делает. Пригодится как корпус.
Для разных моделей.
Доставка тк GTD 150 р

Берусь за новый проект) буду благодарен помощи . основная и идея и задачи – сделать максимально удобным в быту и недорогим устройством. по своему опыту в основном акм 90 ампер.час – зарядка идет до 10 часов и работая в активном режиме – тупо забывал ее выключать) – со спешкой на работу – для этого предусмотрено реле К1 – то есть – упал заряд до минимального потребления тока – отключился от сети – кнопка СЕТЬ без фиксации, основную идею регулировки шим стырил у старичка ,номиналы пока не проставил – со временем беда) , М1 – кулер – поставил регулировку от температуры – с экономит чуть денег),добавил 7812- по-моему получше будет,имхо, за основу возьму шим на тл494 в паре с ир2110 – не сторонник кучи трансформаторов) , от 3843 как в оригинале отказался – здесь токи до 9 ампер в долгую – одному ключу чет доверия нет, может ошибаюсь,имхо , пока скидываю вторичку – первичка позже – попытаюсь сделать оптимальной под эти задачи – ес если есть у кого готовая – буду благодарен .на схеме могут быть ошибки – спешка ептить) укажите ес что упустил – нет особо опыта .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: