0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машинка для нанесения дорожной разметки

Содержание

Окрасочное оборудование для дорожной разметки

  • Бесплатная доставка по Беларуси
  • Мощность 6 л.с.
  • Давление 250 бар
  • Работа на 2 поста
  • Расстояние распыления 40см
  • Дальность подачи 90 м
  • Длина шланга 15 м
  • Регулировка угла распыления
  • Тип насоса поршневой
  • Распыляемые материалы: шпатлевка, эпоксидные составы, густые краски, красящие составы повышенной вязкости, водоэмульсионные краски любого вида, масляные краски любого вида, известковые побелки, эмали, клей, составы для защиты от коррозии, огнезащитные составы.

  • — Возможность покупки данного товара в рассрочку уточняйте у менеджера;
  • — Просто позвоните нам или напишите в онлайн чат;
  • — Менеджер сообщит Вам актуальную информацию.

  • Тип насоса мембранный
  • Пропускная способность 6 л/мин
  • Мощность 4,8 л.с.
  • Давление 250 бар
  • Работа на 1 пост
  • Максимальный размер сопла 0.029”
  • Расстояние распыления 30-40см
  • Вес брутто, кг 100
  • Вес нетто, кг 75

  • Тип насоса поршневой
  • Пропускная способность 2,5 л/мин
  • Мощность 6,0 л.с.
  • Давление 210 бар
  • Работа на 1 пост
  • Максимальный размер сопла 0.025”
  • Расстояние распыления 30-40см

  • Длина рукоятки 160 см
  • Колеса 15 см.
  • Вес 3 кг
  • Распыляемые материалы: шпатлевка, эпоксидные составы, густые краски, красящие составы повышенной вязкости, водоэмульсионные краски любого вида, масляные краски любого вида, известковые побелки, эмали, клей, составы для защиты от коррозии, огнезащитные составы.

  • — Возможность покупки данного товара в рассрочку уточняйте у менеджера;
  • — Просто позвоните нам или напишите в онлайн чат;
  • — Менеджер сообщит Вам актуальную информацию.

  • Мощность двигателя 6 л.с.
  • Дальность подачи 100 м.
  • Производительность насоса 7 л/мин
  • Максимальный диаметр сопла 0,045”
  • Давление 250 бар
  • Тип насоса мембранный
  • Вес 110 кг
  • Распыляемые материалы: шпатлевка, краски с примесями, красящие составы с абразивными частицами.

  • — Возможность покупки данного товара в рассрочку уточняйте у менеджера;
  • — Просто позвоните нам или напишите в онлайн чат;
  • — Менеджер сообщит Вам актуальную информацию.

  • Мощность двигателя 6 л.с.
  • Дальность подачи 90 м.
  • Производительность насоса 3 л/мин
  • Максимальный диаметр сопла 0,025”
  • Давление 227 бар
  • Тип насоса поршневой
  • Распыляемые материалы: шпатлевка, эпоксидные составы, густые краски, красящие составы повышенной вязкости, водоэмульсионные краски любого вида, масляные краски любого вида, известковые побелки, эмали, клей, составы для защиты от коррозии, огнезащитные составы.

  • — Возможность покупки данного товара в рассрочку уточняйте у менеджера;
  • — Просто позвоните нам или напишите в онлайн чат;
  • — Менеджер сообщит Вам актуальную информацию.

  • Мощность двигателя 4 л.с.
  • Дальность подачи 90 м.
  • Производительность насоса 4 л/мин
  • Максимальный диаметр сопла 0,025”
  • Давление 250 бар
  • Тип насоса поршневой
  • Распыляемые материалы: шпатлевка, эпоксидные составы, густые краски, красящие составы повышенной вязкости, водоэмульсионные краски любого вида, масляные краски любого вида, известковые побелки, эмали, клей, составы для защиты от коррозии, огнезащитные составы.

  • — Возможность покупки данного товара в рассрочку уточняйте у менеджера;
  • — Просто позвоните нам или напишите в онлайн чат;
  • — Менеджер сообщит Вам актуальную информацию.

  • Мощность двигателя 9 л.с.
  • Дальность подачи 90 м.
  • Производительность насоса 12 л/мин
  • Максимальный диаметр сопла 0,035”
  • Давление 228 бар
  • Тип насоса поршневой
  • Распыляемые материалы: шпатлевка, эпоксидные составы, густые краски, красящие составы повышенной вязкости, водоэмульсионные краски любого вида, масляные краски любого вида, известковые побелки, эмали, клей, составы для защиты от коррозии, огнезащитные составы.

  • — Возможность покупки данного товара в рассрочку уточняйте у менеджера;
  • — Просто позвоните нам или напишите в онлайн чат;
  • — Менеджер сообщит Вам актуальную информацию.

Преимущества окрасочного оборудования для нанесения дорожной разметки:

  • Быстрое и дешевое нанесение разметки в небольших объемах;
  • Разметка парковки, учебных площадок, стоянки, тротуаров и прочего в максимально сжатые сроки без ущерба для качества;
  • Быстрая и слаженная работа, без особо сложных схем реализации окраски;
  • Создание только высококачественной разметки;
  • Экономия и с толком вложенные деньги.

Окрасочное оборудование для нанесения разметки в Минске и Беларуси

Окрасочное оборудование для нанесения разметки по низкой цене

Новости, обзоры и акции

223018, д. Тарасово, ул. Ратомская 1Б, пом.3

УНП 192318527 ОКПО 381876915000

Внесено в ЕГР Минским горисполкомом

Свидетельство №0154102 от 04.01.2019

Дата регистрации Интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 18 января 2019 г.

Регистрационный номер в Торговом реестре Республики Беларусь: 438355

Машинка для нанесения дорожной разметки

Материалы для разметки дорог

На краски (эмали) для разметки дорог и термопластики приходится большая доля используемых материалов в дорожном строительстве и эксплуатации. На белорусском рынке краска (эмаль) для дорожной разметки занимает около 10% от общего объема ЛКМ. Краска для разметки дорог и термопластики используются как для вертикальной окраски, так и для горизонтальной, для покраски бордюров, дорожных ограждений, знаков и пр. В зависимости от рецептуры и фактической нагрузки в период эксплуатации краски (эмали) для нанесения на дорожное полотно (для горизонтальной окраски) могут прослужить от одного сезона до нескольких лет. Краска (эмаль) проста в использовании, и безопасна в эксплуатации. Термопластик (холодный) используют для выполнения работ в местах с повышенными нагрузками и наибольшим износом (это пешеходные переходы, стоянки, и прочие места скопления машин и людей). Такие покрытия обеспечивают срок безремонтной эксплуатации от 2-х лет и более. На дорогах и автомагистралях с большой интенсивностью движения применяется горячая технология нанесения термопластика, применение которой продляет срок службы дорожных разметок.

Читать еще:  Чем отличается спиртометр от ареометра

Разметочные составы:
Акриловая эмаль (краска) для дорожной разметки
Свыше 60% белорусского потребления разметочных материалов приходится на использование недорогих акриловых красок (эмалей).
Эмали (краски) нашли широкое применение в областных и городских дорожно-строительные управлениях, подрядных организациях по дорожному ремонту, оптовых организациях по продаже спецтехники для нанесения дорожной разметки. Эмаль для разметки дорог АК 511 используется на территории промышленных предприятий, автомобильных проезжих частей общего пользования и аэродромов. Краска для разметки дорог предназначена для использования на неосвещенных участках улиц со световозвращающими стеклошариками.
Пластик холодного нанесения для разметки дорожного полотна
Холодный пластик представляет собой двухкомпонентную систему с отвердителем, который вводится в нее непосредственно перед началом выполнения работ. В отличие от красок (эмалей) термопластик:

повышает износостойкость. Обеспечивает безремонтный эксплуатационный период (от 2 лет и более);
обладает хорошими показателями атмосферостойкости, долговечности, стойкости к истиранию, адгезионной прочности.
Для выполнения окрасочных работ методом нанесения холодного пластика, маркировочная машина оборудуется специальным аппаратом для смешивания состава. Очень часто, нанесение состава сводится к выполнению работ по нанесению состава ручным методом: по трафарету валиком или мастерком.
В настоящее время Заславский Лакокрасочный Завод организовал производство пластика холодного нанесения (красок, эмалей) и успешно реализует свой продукт не только для внутренних нужд страны, но и на экспорт.
Материал для выполнения работ с использованием термопластика
Термопластик — наиболее распространенный материал для выполнения работ по дорожной разметке. По сравнению с холодным пластиком, термопластик имеет длительный срок эксплуатации, и выдерживает большие нагрузки. Актуален термопластик для нанесения в больших городах, автомагистралях с проходимостью более 10 000 в сутки.
Однако, горячий метод нанесения покрытия и большой расход материала значительно увеличивают стоимость работ и комплектующих.
Спрей-пластики и маркировочные ленты
Данный материал схож по своему составу с термопластиком. Однако при разогреве до той же температуры, он более текуч, более пластичен, за счет чего толщина покрытия значительно уменьшается, делая его более благоприятным и удобным способом нанесения покрытия.
Маркировочные ленты представляют собой штучные готовые изделия, которые приклеивают на асфальтобетонное покрытие термическим способом.

Дорожно-разметочная машина. Технологии работ

После укладки асфальта или ремонта дорожного покрытия на нём обязательно наносятся дорожные знаки и разметка. Необходимость в технике, выполняющей подобные работы возникает также при обустройстве взлётно-посадочных полос, парковочных мест и на стоянках крупных торговых центров. Современный рынок предлагает множество моделей разметочных машин, начиная от ручных моделей и заканчивая самоходными машинами.

Способы нанесения дорожной разметки

Нанесение дорожной разметки может выполняться холодным способом, с применением термопластичных красок, а также смешанным, двухкомпонентным способом. Выбор определяется составом дорожного покрытия.

Последовательность горячей маркировки такова:

  1. Выбирают тон и состав краски.
  2. Расплавляют красящий порошок до температуры 180…220ºС, и при этой температуре перемешивают расплав в течение 10 минут.
  3. Грунтуют маркируемую поверхность соответственно требуемому рисунку.
  4. Поверх грунтовки наносят слой термопластичной краски. В некоторых случаях одновременно наносят и ночную светоотражательную маркировку толщиной 1.5…1,8 мм, для чего в составе краски присутствуют стеклянные микробусинки.

В качестве красок используются латексные краски, покрытия, имеющие в своём составе двухкомпонентный пластик, а также текстурные составы, которые позволяют локально изменять шероховатость поверхности дорожного покрытия.

Для нанесения дорожной разметки в холодном состоянии используют уже готовую краску, которую далее распыляют по наложенному трафарету.

Конструкции разметочных машин

Распыление краски производится пневматическим или механическим способом. В первом случае используется воздушный поток высокого давления, в котором красящее вещество диспергируется, получает необходимую энергию, и с силой осаждается на подготовленном дорожном покрытии. При механическом способе окраска происходит вследствие непосредственного контакта инструмента с поверхностью. Производительность дорожно-разметочных машин, реализующий пневматический способ, выше, но конструктивно они сложнее, и требуют наличие компрессора.

При малом объёме дорожно-разметочных работ используют ручные разметочные машины, перемещение которых производится трактором или вручную. Высокопроизводительное маркировочное оборудование оснащается устройствами программного управления и работает в автоматическом режиме.

Пневматические разметочные машины имеют в своей конструкции распылительное сопло, к которому прилагается ряд насадок, позволяющих изменять ширину разметки и интенсивность распыления. Конструктивно сопло оформляется в виде пневмопистолета, который снабжён пусковой рукояткой. Пистолетов может быть несколько, в этом случае они монтируются на специальную стойку.

Система программного управления, которой оснащаются машины, допускает выполнять следующие виды разметки:

  • одиночную сплошную линию;
  • пунктирную линию;
  • двойную сплошную линию;
  • разметку переходов, иногда называемую «вафельной».
Читать еще:  Информация о измерительных инструментах

В памяти контроллера имеются шаблоны, при помощи которых регулируется ширина и длина разметки, а также интенсивность нанесения краски. При интеллектуальном управлении система преобразует скорость движения в электрический сигнал, а затем вводит его в контроллер. Длины маркировочных линии для запроса задаются в виде оптико-электрического сигнала, который управляет работой разметочной машины, в результате чего готовая разметка полностью соответствует требованиям.

Выбор производителя

Из малогабаритной маркировочной техники у нас в стране популярны разметочные машины HYVST китайского производства. Они имеют ручной привод, компактны, и идеально подходят для городских районов, крупномасштабной разметки проездов, пешеходного тротуарного покрытия, а также паркингов.

Более высокую производительность имеют гидравлические маркировочные агрегаты линейки Graco LineLazer или Graco RoadLazer (США). В данных установках применяются термопластические красящие составы, а нанесение разметки выполняется безвоздушным контактным способом. Это позволяет выполнять ровную и чёткую маркировку покрытий, при небольшой трудоёмкости текущего обслуживания.

Вышеописанным методом производит дорожную разметку и машина Шмель отечественного производства. Все агрегаты скомпонованы на автомобили Соболь, что обеспечивает установке должную мобильность и компактность. Заслуживает внимания широкий диапазон составов применяемых покрытий.

Из программируемых дорожно-разметочных машин стоит упомянуть агрегат DY-BSAL (Индия), возможности которого позволяют вести высокоэффективную дорожную маркировку. Равномерность разметки обеспечивается наличием в составе оборудования гидравлической мешалки, которая поддерживает вязкость краски в нужном состоянии.

Цена рассмотренного оборудования составляет:

  • Для машин от HYVST – от 220 тыс. руб.
  • Для машин от Graco — от 400 тыс. руб.
  • Для машин Шмель – от 1,5 млн. руб. (цена указана вместе с автомобилем)
  • Для установок типа DY-BSAL – от 6,3 млн. руб.

Дорожная разметочная машина

Дорожная разметка начала применяться на автодорогах Англии с 1921 года и до сего времени используется во всем мире для обеспечения безопасности пешеходов и транспортных средств (ТС). Она представляет собой систему линий и знаков, имеющих конкретный вид и размеры.

Благодаря белой маркировке разграничиваются полосы движения, осуществляется регулирование перемещения ТС и пешеходов, организуется движение на территории аэродромов, стоянок, автозаправочных станций и пр. Желтая временная разметка выделяет участки дорожного полотна, на которых производятся ремонтные работы. Могут применяться и другие цвета разметки.

Машина для нанесения разметки – классификация и особенности

Разметочная машина относится к специальному дорожному оборудованию и делится на следующие виды в зависимости от применяемой технологии:

  • оборудование, осуществляющее нанесение разметки безвоздушным или воздушным методом с использованием краски;
  • машины, реализующие свою функцию с применением термопластика;
  • техника, действующая по технологии безвоздушного нанесения спрей-пластика в холодном виде;
  • разметочная машина с экструдером, распыляющим термопластик.

По способу передвижения машины делятся на самоходные, прицепные и ручные. Для ручного метода нанесения дорожных разметочных изображений характерно использование легкой и маневренной машины. Она имеет небольшую производительность, но является незаменимой техникой для работы на тех участках, куда габаритная техника попросту не сможет заехать. Управлять такой машинкой может один человек.

По виду используемого красящего материала оборудование подразделяется на лакокрасочное и термопластиковое.

Важно! Безвоздушный способ позволяет наиболее экономично расходовать разметочный материал любой вязкости, разметка обладает повышенной износостойкостью и длительным сроком службы. Знаки и полосы, нанесенные по этой технологии, имеют повышенные грязеотталкивающие свойства.

Как работает разметочная машина для дорожной разметки

Конструктивные особенности дорожной разметочной машины обусловлены методом распыления красящего вещества и его качественными характеристиками. Так, основными комплектующими элементами техники, работающей по принципу воздушного распыления, являются:

  1. Компрессорная установка.
  2. Распылитель красящего вещества.
  3. Гидростатическая трансмиссия.

Принцип работы по пневматическому (воздушному) методу состоит во взаимодействии струи сжатого воздуха с красящим материалом. При этом компрессор осуществляет подачу сжатого воздуха в рабочую зону, где этот поток разделяется на три части. Первая – направляется в емкость с краской, вторая – в бак с растворителем для создания в нем избыточного давления, третья – в пистолет. Краска под давлением дробится и вытесняется из щели краскопульта на дорогу.

Важно! К «плюсам» техники относят:

  • возможность использования всех видов красящих материалов без их предварительной фильтрации;
  • надежность и ремонтопригодность;
  • адекватную стоимость и небольшие эксплуатационные расходы.

Недостатки оборудования проявляются в неэкономичном расходовании краски и сжатого воздуха.

Безвоздушная маркировочная машина включает следующие составляющие:

  1. Двигатель внутреннего сгорания, работающий при использовании бензинового топлива.
  2. Компрессор.
  3. Гидравлическая помпа высокого давления.
  4. Резервуары для краски и шариков.
  5. Краскораспылитель.

Принцип работы маркировщика по методу безвоздушного распыления основан на действии высокого давления, создаваемого насосом. Краска под давлением до 250 Бар нагнетается в распылитель и разбивается на мельчайшие частицы без использования сжатого воздуха. Ширину и конфигурацию наносимой на полотно маркировки можно регулировать, заменив одно сопло на другое.

Важно! Использование ручной разметочной машины для дорог не требует специальных навыков от оператора, благодаря несложной конструкции. Легкий вес и небольшие габариты маркировщика позволяют использовать его в стесненных условиях тесной городской застройки.

Техника компонуется из следующих элементов:

  • рамы, закрепленной на колесном шасси;
  • двигателя внутреннего сгорания;
  • рулевого механизма маневрирования;
  • емкости для красящего материала;
  • механизма нанесения разметочного изображения.
Читать еще:  Припой с низкой температурой плавления

Оборудование, на самоходном шасси или перемещаемое вручную, использует безвоздушный метод нанесения маркировки термопластиком или краской.

Каким материалом наносится дорожная разметка

До конца прошлого века вся дорожная разметка в стране производилась красками и эмалью на органических растворителях. «Минусами» такого разметочного материала является повышенное содержание в нем растворителя, изменяющего цвет нанесенной маркировки из белого на серый или бурый. Краски не соответствуют требованиям по экологии и быстро истираются.

Современными красящими веществами для разметки являются термо-, спрей- и холодные пластики, термопластичные ленты, фарфоровая крошка, устойчивые специальные водостойкие краски и пр.

Важно! По сравнению с красками, служащими маркировкой дорог около года, пластики обеспечивают срок службы изображения до 2 лет, нанесенная горячим пластиком разметка не истирается до 3 лет.

Разметка дорожного полотна, наносящаяся магистральными разметочными машинами, отлично заметная днем, ночью и в туманную погоду просматривается плохо. Световозвращающие свойства дорожной разметки позволяют видеть маркировочное изображение в любое время и в любую пору года. Это свойство разметке сообщают стеклянные микросферы, застывшие в отвердевшей краске дорожной разметки.

Для получения световозвращающего эффекта микрошариками посыпают свеженанесенное изображение фигур и полос. Под действием своего веса стеклошарики погружаются в покрасочный слой примерно на 0,75 своего диаметра и так застывают. Свечение разметки достигается отражением света фар авто от полусфер и возвращением его органу зрения водителя.

Какие виды разметки предусмотрены нормативами безопасности дорожного движения

Нанесение дорожной разметки регламентируют ГОСТ Р 52289 – 2004, актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* и приложение к Правилам дорожного движения. Документами предусмотрены следующие правила маркировки дорожного полотна, в которых описываются особенности ее нанесения:

I. Виды разметки.

Правилами установлено, что горизонтальная и вертикальная разметка может быть:

  • постоянная, которая в этом месте будет всегда. Такая маркировка выполняется только материалом белого цвета. Исключение составляет желтый цвет линий и знаков, что предусмотрено нормативными документами;
  • временная, удаляемая в обозримом будущем. Такая маркировка выполняется красящим веществом оранжевого цвета.

II. Классификация обозначений.

Разграничение потоков транспорта и обозначение границ полос осуществляется при нанесении следующих типов изображений:

  1. Сплошные и пунктирные продольные линии. При этом первую из названных – пересекать категорически не разрешается. Прерывистую (пунктирную) линию пересекать можно. Еще один вид продольных полос – двойная сплошная – разделяет потоки машин, следующие в противоположных направлениях.
  2. Поперечные линии регулируют движение пешеходов, но водителям она сигнализирует о месте, где нужно остановиться или уменьшить скорость. Самая важная из поперечных разметок обозначает пешеходный переход и в народе обозначается как «зебра». Еще одна из поперечных разметочных линий наносится перед светофором и сигнализирует о месте остановки в ожидании зеленого света.
  3. Стрелки показывают возможное направление перемещения ТС или пешеходов. Они бывают также раздваивающимися и растраивающимися. Иногда – при больших автомобильных потоках – разметочное изображение дублируется соответствующим знаком.
  4. Пиктограммы в дорожной разметке отображают узнаваемые черты предметов, на которые необходимо обратить внимание. Так, пиктограмма велосипеда обозначает, что данная проезжая часть – это велосипедная дорожка. Пиктограмма с изображением инвалида-колясочника указывает на парковочное место для транспортных средств таких людей.

Важно! Толщина слоя окрашиваемого вещества, образующего разметочное изображение, варьируется от 0,8 мм (при нанесении символов спрей-пластиком) до 3 мм – для оформления линий и знаков холодным пластиком.

Разметка на парковке – особенности нанесения

Рациональное оборудование безопасного паркинга или автостоянки для машин позволяет сэкономить место, повысить безопасность и комфорт водителей. Процедура имеет свои особенности и в части нанесения разметки территории.

Правильно созданная разметка должна соответствовать следующим требованиям:

  • расчет размеров ячеек для авто и ширины проездов производят с учетом возможности заезда и выезда с места, открывания дверей и перемещения по паркингу.
  • нормами определена ширина проездов – не менее 6 метров, ширина места парковки – не меньше 2,5 метра, парковочное место для транспорта инвалида допускается обозначить шириной 3,5 метра.
  • для нанесения линий и знаков необходимо использовать холодный пластик, т. к. символы, нанесенные краской, ввиду большого скопления машин будут быстро истираться. Необходимо постоянно обновлять разметку.

Важно! Срок эксплуатации разметки, выполненной лакокрасочными материалами составляет 6 месяцев, в то время как разметочный пластик не истирается втрое дольше – полтора года:

  • оптимальной температурой во время процесса нанесения разметки принята +20 +25 С°;
  • стандарт допускает выполнение разметки линиями не шире 10 сантиметров;
  • слабое освещение на парковках и автостоянках требует нанесения разметочных символов с помощью светоотражающего материала;
  • места расположения пожарных кранов, огнетушителей, выходов на этажи обозначаются люминесцирующими материалами или светящимися красками.

Внедрение новых технологий, разметочного оборудования и инновационных материалов при обустройстве дорожной разметки в будущем существенно повысят безопасность езды для автомобилистов и условий передвижения для пешеходов. К современным видам разметки относят профильную и структурную, которые обеспечат норматив по световозвращению, что особенно актуально для мокрого дорожного покрытия.

Полимерные маркировочные ленты в стране начинают применять в экспериментальном порядке. Практика показала, что по долговечности такая разметка относится к наиболее эффективным, но стоимость ее гораздо выше, чем нанесенной холодным пластиком. По мнению экспертов, в будущем такая маркировка заменит дорожные знаки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector