6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мне приснилось что сломался перфоратор

Содержание

«Сонник Поломка приснилась, к чему снится во сне Поломка»

Сонник Поломка

К чему снится Поломка во сне по соннику?

Если случилась поломка — это может быть намеком на то, что вы рискуете прогореть, если не замедлите темп развития событий.

Толкования похожих снов:

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

  • Оцените статью!

    Приснилась Поломка, но нужного толкования сна нет в соннике?

    Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится Поломка во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

    здравствуйте!мне приснился сон…… лето.я прохожу мимо разбитой красной машины после дтп,передняя часть машины вся разбита и направлена в сторону кювета.даже марку помню деу нексия.возле машины какая то бабка собирает разбитые части автомобиля в ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ ПАКЕТ……СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЧТО МОГЛО БЫ ПРЕДВЕЩАТЬ ЭТОТ СОН?

    сначала мне приснилось, что моя машина сломалась, и починить ее было дорого очень…суета..потом картинка меняется меня обваровали…сумку украли..сон беспокойный…суеты много беготни переживаний

    мне приснилось будто я сломала телефон своего парня и хочу его отремонтировать так как боюсь что он меня наругает

    были в отпуске,там был бассейн сделан под водопад,только горкой,я скатилась и когда выныриваю понимаю что я сломала пару зубов,нижние передние и еще какие то.

    мы гуляли с парнем, встретили моего бывшего мужа,он пошел за нами, догнал..сидели в его компании,потом остались в троем они начали соревноваться,подошел мой отчем( но с таким видом как будто впервые видит меня) потом я поехала на своем скутаре куда то по дороге я поняла что нет ни одного шурупа и ручки на руле сломаны и нет тормозов я с горем по полам затормозила а скутер развалился на части,я начала его делать и понимала что паломк была подстроена бывшим… я тала ему звонить но забыла номер и по какой то причини у меня был его телефон… ему я не дозвонилсь.. решила позвонить своему парню и сказать что сломалась и где я я набрала его номер телефона на клавишах(я его наизусть не знаю..с утра проверила номер и правда его и верный)сказала все ему …сон оборвался…увидела своих знакомый и снова отчима рассказала все им… а потом новая картина я в драке с мужем…..проснулась от своих же криков и боли от удара по стене

    Я еду в машине на заднем сидении и она вдруг сломалась. Подходят много незнакомых парней и хотят избить меня. Я разбиваю рукой заднее стекло и выскакиваю из машины и убегаю от них. У них у всех были злобные лица. Я убегала очень быстро чтобы они не избили меня, а они гнались все за мной и сон закончился.

    мне снилось что мой муж мне изменил со знакомой, я очень переживала по этому поводу, в конце смирилась и мы пошли на праздник и на мне ломались веши которые были одеты на мне, вопрос к чему это сниться поломка вещей на самой себе?

    Ехали в дороге случилась незначительная поломка,что именно сломалась я не помню, но сто пробыли минут 10 и поехали дальше

    Здравствуйте!Купила новый ноутбук приснилось то что у него растрощен экран от и до,сон не ясный,но ноутбук этот запомнился ,именно он..

    Увидела дома деформированную кастрюлю Цептор у которой гарантия 30 лет и не могла понять, как такое могло случиться? стала чистить дно,оно было выпуклое, но под пальцами по средине на месте логотипа образовалась отверстия и я не смогла понять почему?

    Здравствуйте!Приснилось что будто в моем новом авто задымелся часть мотора а я стою и со стороны это все наблюдаю,и думаю как так , . а товарищ говорит не переживай она ведь на гарантии

    Я еду за рулём. Машина развивает скорость я нечего не вижу пролетая перекрёстки, но понимаю что могу ковото задеть и пострадает ещё кто-то кроме меня. Мне удаётся остановить авто и я обнаруживают что отвалилось колесо,но почему-то оно маленькое. Прошу сестру купить и принести,но она тянет время,решая пойдёт гулять с кем-то оставив ребёнка дома или нет. Мы ругаемся. Уезжает чёрная машина с 2 я парнями, её знакомым сестра уходит. Дальше я проснулась

    Я проснулся.Как бы сон во сне. И вижу у меня горит ноутбук.Я в состоянии эфекта начинаю каким либо обзразом его чинить.Незнаю как но у меня получилось.Он перестал дым пускать и даже начал работать.Но когда я отвернулся он снова был в поломаном состоянии.И так было несколько раз(около 3-4 раз )

    мне надо было пропылесосить дом, но сломался пылесос. Принесли другой, но и он сломался и на стенах выросла пена

    Мне приснилось, что кто-то отдал мне в руки гитару. И после моих слов о том, что я даже держать ее правильно не умею, от деки отошла громадная щепка. Никто меня не обвинял, но дальше меня разбудили

    Еду по дороге ночью,один. Вдруг удар но не сильный.Выхожу из машины, висит передний бампер с левой стороны и нет тормозов.

    У меня задымился двигатель атель, лопнули шины и проехал на красный цвет.

    я каталась на скейте по парку птом нередо мной тожекто то катался я решила сделать трюк но он у меня не вышел скейт уехал и сломался((

    У меня есть каппа на зубах.Я очень к ней бережлива и боюсь,что сломаю , как несколько месяцев назад пластинку.Сегодня во сне мне приснилось,что я её сломала на две половинки.Прихожу домой,а на моей постеле перевертышь — кверху пододеяльник и постельное бельё в перемешку с этим. Я почему-то сразу залезаю в этот хаос и сажусь в самый центр,ищу каппу,а нахожу её под одеялом,разломанную на две части.Подскажите пожалуйста,к чему это.

    Читать еще:  Бур для большого перфоратора по бетону

    поломка телефонов у меня, мамы, бабушки. сломался компьютер. людей, кроме нас, во сне не было. все происходило в настоящее время, т.е. незадолго перед НГ

    видел во сне предупреждающий знак неисправности (поломки) двигателя, он был желтого цвета, сон короткий, но я проснулся

    Мужик бросил инструмент перфоратор

    Сонник Мужик бросил инструмент перфоратор приснилось, к чему снится во сне Мужик бросил инструмент перфоратор? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

    Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Мужик бросил инструмент перфоратор, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

    Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

    Сонник — Инструменты

    Видеть во сне деревянные (столярные) инструменты – наяву может быть предвестием неудачного завершения какой-либо работы. Иметь во сне дело с железными (слесарными) инструментами – такой сон предрекает успех в начатом деле.

    Сломанные инструменты предвещают серьезную болезнь кого-то из ваших близких или друзей.

    Медицинские инструменты – наступают неблагоприятные для вас времена, хирургические – болезнь угрожает непосредственно вам. Если приснится пинцет – значит, в реальной жизни вокруг вас сложится довольно щекотливая ситуация, которая доставит вам немало хлопот.

    Скальпель предвещает домашние неприятности или неудовлетворенность от того, как с вами обошелся друг.

    Чертежные инструменты предвещают встречу с дальним родственником, которого вы знаете лишь по рассказам старших в семье. Циркуль – знак предстоящих неудач в делах.

    Музыкальные инструменты предостерегают от возможного несчастного случая.

    Видеть во сне долото – к тому, что наяву заставите считаться со своим мнением, чем вызовете заслуженное уважение. Точить долото – к некоторым убыткам.

    Коловорот во сне говорит о том, что лишь усердием и прилежанием проложите себе дорогу к счастью.

    Напильник – к многотрудной и долгой работе.

    Рубанок – к мелким неприятностям.

    Сонник — Бросать

    Бросать что-то во сне – к исполнению желаний. Бросать в кого-то – говорить о других дурно, препятствия в делах.

    Бросать гранаты – распускать сплетни. Бросать в состоянии аффекта вещи об пол и разбивать их – к убыткам.

    Если во сне в вас бросают камни – значит, наяву станете жертвой оговора. Бросать или разбрасывать бисер – к потере уважения со стороны друзей. Бросать или раскидывать зерна – начать ненужную ссору. Бросать землю, копая яму, – у вас возникнет необходимость кого-то предостеречь, выбрасывать из ямы камни – преодолеете подстерегающее вас зло благодаря вашему неустанному вниманию к справедливости и законности.

    Бросать желуди с дерева – к исполнению задуманного в делах и любви. Сбросить что-то со стола, подоконника – враги могут заманить вас в ловушку притворной дружбой и ложным интересом к вашим успехам. Если во сне вас сбрасывает на землю лошадь – судьба пошлет вам испытание в лице сильных противников или в виде болезни. Сбрасывать во сне с себя одежду – стремление любыми путями выполнить взятые на себя обязательства. Бросить во сне курить или пить – ваше положение в обществе улучшится и материальный достаток принесет вам удовлетворение.

    Брошенные птенцы в гнезде – знак грядущих печалей, виной чему будет ваше необдуманное поведение. Брошенный дом – также к печальным событиям. Если вас бросили одну на берегу те, кто уплыл на корабле, – вам придется переживать за близких.

    Сонник — Инструменты

    Сонник — Инструменты (музыкальные)

    Сонник — Инструменты

    Видеть во сне инструменты — сулит неудачное завершение какой-либо работы.

    Если Вы увидите сломанные инструменты — Вам грозит серьезная болезнь кого-либо из друзей и родственников или неудача в делах.

    Сонник — Бросать

    Сонник — Инструменты

    Сонник — Инструменты

    Сонник — Инструменты

    Сон, в котором фигурируют какие-либо инструменты, сулит неудачное завершение работы.

    Сломанные инструменты снятся к болезни кого-либо из друзей или родственников.

    Сонник — Инструменты

    Вы видите во сне инструменты — дело, которое много для вас значит, завершится неудачей; вы пройдете большой путь и вернетесь к его началу.

    Инструменты будто сломаны — кому-то из ваших друзей грозит тяжелая болезнь; вам придется позаботиться о нем и его семье.

    Что ломается в перфораторе

    Что ломается в перфораторе чаще всего и по каким причинам – это необходимо знать в первую очередь для того, чтобы поломок было как можно меньше и по возможности их предупредить. Перфоратор работает в весьма сложных условиях, сопровождаемых вибрацией, ударами и большим количеством пыли.

    Перфоратор — это непростой электро-механический инструмент

    Поэтому первое что можно сделать для уменьшения нагрузок на инструмент – это защитить его от проникновения внутрь через вентиляционные решетки пыли, которая приводит к усиленному износу трущихся и вращающихся частей. Особенно, это касается работ, производимых на потолке или над головой. В этом случае полезно будет использовать пылесос или соорудить импровизированный щит, который будет служить защитным экраном от проникновения пыли внутрь инструмента.

    По своему виду все неисправности можно разделить на механические и электрические, на сложные и простые. В основном механические повреждения не представляют особых трудностей для ремонта и часто, определив их, можно устранить самостоятельно, установив причину поломки и заменив испорченную деталь.

    Неисправности можно разделить на механические и электрические

    Что касается электрической части, то такие неприятности, как обрыв сетевого кабеля или замена вилки устраняется легко, а вот перемотка якоря электродвигателя или ремонт обмотки статора производится лишь в специальных мастерских где имеется соответствующее оборудование.

    Самое важное при определении поломки – это уметь разобрать и потом обратно собрать перфоратор. Если у вас нет хотя бы начальных навыков в этом вопросе, то лучше уж обратиться в мастерскую. Под начальными навыками подразумевается умение разбираться в любых механизмах, а не обязательно в перфораторе.

    Механические поломки перфоратора

    Механические поломки перфоратора чаще всего определяются визуально, на звук или на ощущения. Инструмент начинает работать с рывками, появляются непривычные шумы и скрежет, ощущается неприятные запахи, идущие изнутри корпуса.

    Схема основных деталей перфоратора, которые часто ломаются

    Очень часто в перфораторах выходит из строя переключатель режимов работы, который находиться на корпусе инструмента и постоянно подвержен загрязнению. Ремонтируется он легко: для этого нужно снять часть корпуса где он расположен, определить причину неисправности, удалить ее или заменить переключатель на новый.

    Также основную часть потока пыли на себя принимают патроны инструмента: быстрозажимной и SDS-Plus. Первый тип (быстрозажимной) начинает требовать больше усилий при зажиме сверла. Чтобы восстановить его работоспособность нужно промыть патрончик в бензине и он снова будет готов к работе.

    Патроны инструмента: быстрозажимной и SDS-Plus

    Что касается SDS-Plus, то ремонт заключается в продувке сжатым воздухом место посадки режущего инструмента (бура) и в нанесении смазки на хвостовик бура. Вообще, хвостовик любого размера бура перед работой должен всегда протираться мягкой ветошью и смазываться графитовой смазкой.

    Читать еще:  Насадка для размешивания раствора для перфоратора

    К механическим поломкам можно отнести выход из строя «пьяного» подшипника ударного механизма и самого механизма в целом. Подшипник, естественно, можно заменить, как можно заменить и некоторые детали ударного механизма: манжету тарана, поршень и шестерни.

    Качающийся (пьяный) подшипник HITACHI DH 24 PB 3

    В некоторых случаях достаточно заменить лишь смазку в этих деталях. Бывает что разбиваются посадочные места в корпусе перфоратора, где располагаются рабочие детали. Здесь уже дело посложнее и скорей всего будет дорого стоить.

    Электрические поломки перфоратора

    Если вы хотите приступить к работе с перфоратором, а он не включается – просмотрите внимательно всю цепОчку, которая отвечает за включение инструмента: силовой кабель, вилка с розеткой и сам выключатель с фиксатором. Обычно все эти неисправности удаляются легко путем замены деталей цепОчки.

    Общая электрическая часть перфоратора Makita

    Следующая неисправность – это износ щеток коллектора электродвигателя, которые подлежат также замене. Но бывает что щетки еще в норме, а двигатель не развивает оборотов. В этом случае можно попробовать прочистить сам коллектор с помощью мелкой наждачной бумаги, удалив с его поверхности нагар и грязь.

    Коллектор якоря должен быть чистым

    Иногда в процессе вибрации откручиваются винты, крепящие некоторые электрические контакты. Винты подтянуть и все будет в порядке. Вообще, если вы уж разобрали перфоратор в целях профилактики проверьте все соединения проводов и контактов!

    Конечно, самая неприятная неприятность – это когда из корпуса появляется запах гари и двигатель, при нажатии на выключатель, начинает гудеть и не вращается. Это значить что вышли из строя: либо обмотка якоря или обмотка статора электродвигателя.

    Якорь перфоратора MAKITA HR2470

    В этом случае, как было упомянуто выше, вам предстоит поход в мастерскую по ремонту перфораторов или электродвигателей в частности.

    Нужно всегда помнить, что перфоратор – это непростой электромеханический инструмент, работающий в тяжелых условиях. Поэтому обращаться с ним необходимо аккуратно, с пониманием и без «фанатизма», не создавая дополнительных сложностей при работе с ним.

    Всё, что нужно знать домашнему мастеру о ремонте перфоратора

    Универсальный отбойный инструмент с ударно-вращательным механизмом, он же перфоратор, используется строительными бригадами, электриками и ремонтниками. Пользуются им и в домашней мастерской.

    Как и другие электроприборы – перфоратор иногда ломается. Отнести его в сервис и оставить там определенную сумму, или воспользоваться советом и отремонтировать инструмент самостоятельно – каждый решает сам. Если решение ремонтировать перфоратор дома принято – для начала следует изучить особенности его устройства и советы мастеров по диагностике и ремонту.

    Устройство инструмента и его механизм

    Функциональное назначение перфоратора определяется его внутренним устройством.

    Усиленный ударно-вращательный механизм инструмента – это так называемый «качающийся подшипник» или же «кривошипный шатун», которые вращаясь от двигателя, передают колебания в пневматические поршни (или поршень), после чего нагнетаемый в поршнях воздух с ударом толкают боек с насадкой.

    Сила удара в 17-20 килоджоулей и параллельное вращение буйка за счет передаточной шестерни обеспечивает вхождение зубила или бура в материал высокой плотности. Оно необходимо для пробивания сквозных дыр или штрабления отверстий под электропроводку или сантехнические трубы.

    Видео про устройство перфоратора и ударного механизма:

    Диагностика неисправностей

    Приступая к осмотру перфоратора, начинают, как правило, со шнура электропитания и штепселя. Для начала его достаточно осмотреть. Для более точной диагностики используют автомобильный или бытовой амперметр или мультиметр.

    Если неисправность в шнуре выявлена, его заменяют целиком, подобрав или купив новый, с сечением проводки, соответствующей энергопотреблению прибора.

    Если же было выявлено, что шнур не поврежден – переходят к диагностике внутреннего устройства инструмента. Основные неисправности перфораторного инструмента подразделяются на:

    • сбои в механических узлах и компонентах;
    • сбои в электро-динамической «начинке».

    Важно. Перед тем как своими руками вскрывать корпус прибора, рекомендуется заранее подготовить рабочее место и необходимый для диагностики и ремонта инструментарий – отвертки или многофункциональный шуруповерт, кусачки и плоскогубцы, резиновый молоток, тиски и ключи под разный диаметр гаек, магнит, набор для прочистки и смазки.

    Сбои в механической части

    Если слышен звук вращения двигателя, а прибор не выполняет функций – это значит, неполадки наблюдаются в работе механической «начинки» инструмента:

    • ударное воздействие не переходит на патрон или на насадку, т.е. перестал бить и пропал удар;
    • стопорится вращение оси;
    • долбит, но не крутит;
    • работает только в одном положении;
    • насадка проскальзывает в зажимах патрона или, наоборот, заклинивает после работы.

    Справка. Перечисленные механические неполадки говорят о неисправностях в механизме патрона. Если же скрежет и посторонние звуки исходят изнутри корпуса, для выявления и устранения неисправности придется разбирать весь инструмент и обследовать передаточные узлы.

    Сбои в электрике

    Когда прибор включен в сеть, но при нажатии пусковой кнопки двигатель не реагирует или начинает работать со сбоями, перегревом или странными посторонними звуками – возможно неисправности перфоратора в его силовом агрегате:

    • слышен гудящий звук, но роторная ось не вращается;
    • наблюдается треск и искры на графитовых щетках;
    • корпус нагревается или плавится, а изнутри чувствуется запах гари;
    • не включается;
    • когда инструмент вращается, из двигателя идут едкие испарения и черный дым.

    Для того, чтобы починить силовой агрегат, от мастера требуется тщательное соблюдение техники безопасности. Прежде чем снимать кожух и начинать разбор узлов движителя, перфоратор необходимо полностью обесточить и проверить, нет ли на нем остаточного напряжения.

    Порядок разборки и сборки

    Освободив и вычистив в мастерской место под ремонтные работы с электрооборудованием, и подготовив необходимый набор инструментов, перфоратор начинают последовательно разбирать для определения неисправности, внимательно осматривая каждый узел и деталь. Разбор инструмента проходит по следующей схеме.

    Снятие патрона

    Убедившись, что перфоратор обесточен, из головки патрона извлекают установленную насадку, после чего отделяют и разбирают патрон. Для этого:

    1. Плоской отверткой открепляют резиновую насадку-пыльник.
    2. С помощью плоскогубцев размыкают и снимают стопорное кольцо.
    3. Аккуратно отделяют пластиковую анти-инвазивную трубку-кожух, следя за тем, чтобы не выпали подшипниковые шарики, шайба и пружина.
    4. Детали выкладывают и вычищают от смазки, после чего осматривают на предмет повреждений.

    Справка. В ситуации, когда установленную насадку заклинивает в кулачном механизме патрона, рекомендуется простучать его по кругу резиновым молотком, после чего влить 5-7 капель жидкой смазки. Операцию проводят 2-3 раза с перерывом в 3 минуты, после чего плоскогубцами извлекают насадку (зубило или лопатку).

    Как снять переключатель режимов

    Для диагностики внутренних узлов необходимо снять корпус перфоратора и очистить поверхность узлов от пыли. Начинают разбор с отделения регулятора режимов работы.

    Его переводят до упора — как правило, это крайне правое положение (ниже значка отбойного режима), после чего, поддев плоской отверткой, вынимают регулятор из его гнезда.

    Как проверить кнопку пуска и щетки

    Далее мастер отвинчивает крепления корпуса, снимает его и начинает обслуживание внутренней части устройства.

    Первое, что проверяется – кнопка запуска вращения инструмента. Кнопка отделяется от проводов электропитания и тестируется мультиметром.

    Читать еще:  Сколько стоит перфоратор хилти

    Если пластик, из которого изготовлена кнопка, не оплавлен, значит стартовый механизм и установленный в нее регулятор оборотов работают исправно. В противном случае узел заменяется на новый.

    Следующий шаг – извлечение, проверка и прочистка, а при необходимости и замена щеток силового блока.

    Извлекают щетки, подцепляя их тонкими щипцами или отверткой. Исходя из конструктивных особенностей двигателя, щеточные каналы оборудуются специальными пробками. Их вытягивают, отжимают пружины и удерживающие шурупы. Теперь щетки извлекаются без необходимости разбора движительной части. Щетки и каналы, в которых они протянуты, прочищают. При установке их в исходное положение важно не перепутать левую и правую. Если же графитовая структура одной из щеток повреждена, ее заменяют на новую, подходящую по размеру и конфигурации сечения.

    Как правило, в комплектацию современных моделей включают 2-3 подходящие щетки для замены изношенных.

    Как разобрать электродвигатель

    Чтобы осмотреть движительную часть, первое, что делает мастер – отделяет ее от ударного механизма и редуктора. Для этого выкручивают удерживающие болты (их четыре), после чего:

    1. Ротор (или роторный якорь) извлекают из втулки редукторного привода.
    2. Отделенный двигатель вынимают из корпуса.
    3. Ротор и обмотки статора диагностируют отдельно.
    4. Роторный якорь проверяют на целостность обмоток и отсутствие перемыкающих и перекручивающихся витков. Также мастер обратит внимание на подшипники – если их целостность нарушена, их извлекают и заменяют.
    5. Выкрутив удерживающие винты, мастер извлекает статор, слегка покачивая или постукивая по нему.
    6. Обмотку ротора и статора обследуют мультиметром, замеряя сопротивление на ламелях.

    Важно. Если нарушена обмотка статора, мастер может перекрутить ее в условиях мастерской, если же неисправность в роторном якоре, его, скорее всего, придется заменить.

    Как разобрать и проверить другие элементы

    Разобравшись с электрикой, мастер приступит к обследованию механических узлов:

    1. Отделить от редукторного привода пластиковый кожух. При этом рекомендуется провести по кожуху магнитом, чтобы не выкатились отдельные детали, например, шариковые подшипники.
    2. Извлечет осевой вал из «пьяного» или плавающего подшипника, именно его «качание» передает ударный импульс в патрон.
    3. Снимет ведущие шестерни (с кривыми и прямыми зубцами) удалив стопорные кольца, после чего отделит и подшипник.
    4. Отделит с растровой втулки стопорное кольцо и выкрутит ударный болт, после чего проверит целостность ударника, изготовленного из прочных металлов.
    5. Обследовав узлы и, при необходимости, заменив поврежденные элементы, конструкция собирается последовательными блоками. Мастера рекомендуют смазывать каждую деталь и узел во время сборки.

    Важно! В кольце «пьяного» подшипника и на растровой втулке установлены два игольчатых подшипника. Первый из них испытывает предельные нагрузки при эксплуатации и часто подлежит замене.

    Возможные неисправности

    Далее перечисляются основные признаки, указывающие на сбои в работе узлов перфоратора и способы их устранения своими руками.

    Не долбит — причины

    Если перфоратор переключили на ударный режим, но он не бьет, но мастер видит, что насадка в патроне вращается, значит либо сломался узел плавающего подшипника, либо раскололся ударник, либо неисправен поршневой узел.

    Скорее всего, одну из деталей придется заменить.

    Видео, которое поможет при ситуации когда перестал долбить инструмент:

    Не крутится и не сверлит

    Нарушение вращения ведущего вала происходит или из-за поломки в редукторе, или если что-то сбилось в самом двигателе. Это можно определить на слух.

    Когда мотор работает и слышно его гудение, значит именно редуктор не передает вращение на патрон. Если же запустив инструмент, мотор не гудит – нарушено электропитание. Возможно, где-то оборвана цепь или перемкнуло витки на катушках.

    Что делать, если не крутит под нагрузкой:

    Бур не держится в патроне и вылетает

    В этом случае, неисправность следует искать в механизме цангового зажима патрона – его разбирают и проверяют на месте ли шарики-подшипники, не разомкнулось или не ослабло ли стопорное кольцо или пружина-фиксатор.

    Искрят щетки

    Когда щетки заискрили, первое, что рекомендуется сделать – прочистить инструмент от пыли. Если же эффект искр не прекращается – прибор разбирают и проверяют целостность самих щеток. При необходимости одну или обе щетки заменяют, чтобы избежать замыкания.

    Инструмент сильно греется

    Такое происходит при интенсивной эксплуатации инструмента. Рекомендуется делать перерывы в работе и обесточивать перфоратор, после чего давать двигателю поработать на холостом ходу.

    Если «щадящий» режим эксплуатации не помогает, инструмент разбирается и с помощью мультиметра диагностируются возможные неполадки в двигателе.

    Не держит патрон

    Если растровая втулка перестает удерживать патрон во время работы перфоратора, причина, скорее всего в стопорном кольце. Оно может разомкнуться или прийти в негодность из-за интенсивной нагрузки – его замена проводится с помощью плоскогубцев и отвертки.

    Замена основных узлов

    Если во время диагностики мастер определит, что один из основных узлов пришел в негодность, он заменит его, чтобы избежать повреждений остальных деталей прибора.

    Подшипники

    Чтобы извлечь поврежденный подшипник, мастер открепляет стопорное кольцо (если оно удерживает деталь), с помощью специализированного съемника. Вращательное движение по резьбе «выкручивает» старый подшипник с вала. Новая деталь набивается на вал деревянным или резиновым «мягким» молотком, после чего смазывается.

    Кнопка пуска

    Первое, что следует сделать после того, как прибор обесточен – отделить кнопку от проводков силового блока. Провода затем разделяют и зачищают. Новая кнопка покупается в магазине электроприборов.

    Щетки

    Если в конструкции предусмотрены специальные пазы, которые позволяют извлечь щетки, не раскручивая сам двигатель. В этом случае мастер откручивает прижимные пружины и фиксирующие винты и отключает контактные провода. После этого вытягивает старые щетки. Перед установкой новых щеток канальные пазы рекомендуют прочистить со спиртом и высушить ветошью.

    Патрон

    Ремонт, прочистка и смазка узлов патрона легко производится в условиях домашней мастерской. Однако в том случае, если одна или несколько деталей износились до опасного предела, патрон снимают, как это описано выше, и заменяют непригодные детали.

    Как отремонтировать бочковой инструмент?

    Конструкция электрических перфораторов варьируется в зависимости от расположения двигателя. Она бывает:

    • вертикальной (или бочковой) – в ней двигатель стоит вертикально по отношению к вращательно-ударной оси;
    • горизонтальной, то есть двигатель параллелен оси вращения.

    Разбор бочкового перфоратора проще, чем горизонтального аналога – две крышки прибора дают раздельный доступ к механической и электродинамической частям. Верхний кожух открывает редукторный узел и поршни. Нижний позволяет проверить или заменить щетки и провести диагностику силового блока.

    Повседневный уход и хранение

    Чтобы инструмент исправно служил мастеру долгие годы, при эксплуатации рекомендуется:

    1. запускать прибор «в холостую» до начала работы. Если перфоратор подает признаки поломки – работу прекращают и начинают диагностику.
    2. Завершив работу, позаботьтесь о чистоте перфоратора – важно помнить электроприборы «не любят» воду, чистку проводят пылесосом и ветошью.
    3. Если перфоратор работает на морозе или перенесен в помещение с улицы, не запускайте его сразу. Дайте узлам «прогреться», а смазке оттаять.
    4. Переносить перфоратор в специальном коробе или чемоданчике (обычно идет в комплекте), чтобы избежать попадания пыли и строительного мусора.

    Таким образом, если соблюдать объективные меры предосторожности и правила эксплуатации перфоратора, он прослужит долго и без поломок. Если же неприятность все же случилось – предложенные советы мастеров помогут определить суть проблемы и своевременно устранить поломку.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector