2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO)

О компании

Акционерное общество «САСКО-Навигатор» входит в группу компаний открытого акционерного общества «Сахалинское морское пароходство» (SASCO) — одного из крупнейших российских морских перевозчиков.

Специализация Сахалинского морского пароходства — перевозки самой широкой номенклатуры сухих грузов (в особенности — контейнерные перевозки). География перевозок пароходства охватывает весь российский Дальний Восток, а также Китай, Корею, Японию и остальные регионы северной части Азиатско-Тихоокеанского региона. Одним из ключевых направлений деятельности Сахалинского морского пароходства является обслуживание его регулярных линий, по которым осуществляются контейнерные перевозки и которые соединяют различные регионы российского Дальнего Востока (Приморье, Сахалин, Камчатку и Магадан), а также порты Китая и Южной Кореи. Согласно данным компании Alphaliner Сахалинское морское пароходство входит в топ-100 крупнейших морских контейнерных перевозчиков мира. Подробнее о Сахалинском морском пароходстве можно узнать на его официальном вэб-сайте www.sasco.ru.

Целью создания АО «САСКО-Навигатор» в рамках группы компаний являлась организация предприятия, специализированного на мультимодальных и интермодальных перевозках, в частности, организация доставки контейнерных грузов наземным транспортом в порты, обслуживаемые регулярными линиями пароходства.

Для достижения этой цели компанией «САСКО-Навигатор» в первый же год своего существования был организован регулярный маршрутный поезд «Москва – Владивосток» (в Москве составы формируются на станции «Ховрино», во Владивостоке — на станциях «Мыс Чуркин» и «Угольная»). К настоящему времени регулярные контейнерные поезда компании «САСКО-Навигатор» отправляются из Москвы и из Владивостока дважды в неделю.

Перевозимые поездом контейнеры с каботажными грузами в порту Владивосток грузятся на суда Сахалинского морского пароходства и доставляются получателям в Камчатском крае, Магаданской и Сахалинской областях, а с экспортными грузами — вывозятся в порты Китая и Южной Кореи (и через них — в любую точку Азиатско-Тихоокеанского региона). В обратный рейс поезд загружается контейнерами с грузами, вывозимыми судами пароходства с Камчатки, Колымы и Сахалина и следующими в материковые районы страны, а также импортными грузами, доставляемыми в Россию из Шанхая, Нинбо, Циндао, Пусана и других крупнейших перевалочных портов Азии.

Кроме перевозок по регулярным маршрутам, компания «САСКО-Навигатор» также организует перевозки любых грузов (железнодорожные перевозки, морские перевозки, автомобильные перевозки, а также мультимодальные перевозки и интермодальные перевозки) по всей России и по всему миру. География успешно реализованных компанией логистических проектов охватывает всю страну — от Калининграда до Чукотки и от Мурманска до Новороссийска.

Хотя основным сервисом компании «САСКО-Навигатор» является перевозка грузов полными контейнерными партиями, мы активно развиваем также услуги по регулярным сборным перевозкам небольших партий грузов. Уже сейчас действует сборные маршруты «Москва – Владивосток», «Москва – Южно-Сахалинск», в ближайших планах компании — значительное расширение географии таких перевозок.

Ключевой особенностью перевозок, осуществляемых силами компании «САСКО-Навигатор», является максимальное использование ее собственных активов, а также активов других участников группы компаний Сахалинского морского пароходства, это — свой флот, собственные поезда, контейнеры, склады и автопарк. Эти возможности позволяют предоставлять нашим заказчикам выгодные тарифы на мультимодальные и интермодальные перевозки.

Головной офис компании «САСКО-Навигатор» расположен в Москве. Собственные дополнительные офисы функционируют во Владивостоке и Южно-Сахалинске. Постоянные представители компании действуют в Магадане и Петропавловске-Камчатском, партнерские агентские компании оказывают услуги в Шанхае и Сеуле.

ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO)

25 февраля из Китая к родному порту Холмск подошел дизель-электроход «Сахалин-8» и встал на рейд. В соответствии с распоряжением санитарных властей РФ все прибывающие из портов КНР суда должны пройти 14-дневный карантин с даты отхода из последнего китайского порта.

Такой карантин был введен на борту парома еще 12 февраля в порту Далянь. 26 февраля в связи с отсутствием признаков заболевания коронавирусом 2019-nCoV карантин был снят. Экипаж в составе 35 человек полностью здоров. Самочувствие моряков отличное.

Читать еще:  Оборудование для резки стекла и зеркал

Сегодня прибывшая из заграницы «восьмерка» проходит процедуру оформления. По окончании всех формальностей дизель-электроход приступит к работе на регулярной паромной линии Холмск – Ванино – Холмск.

21 февраля в малом сквере СахМП состоялся траурный митинг. Он был посвящен 65-летию со дня гибели экипажа парохода «Баскунчак».

В митинге приняли участие родственники погибших, работники и ветераны Сахалинского морского пароходства, представители городского совета ветеранов, учащиеся Сахалинского морского училища им. Т.Б. Гуженко – филиала МГУ им. Г.И. Невельского. В числе гостей были также депутаты Сахалинской областной думы Артем Круглик и Игорь Осипенко.

Открывая траурный митинг, президент профсоюза работников транспорта СахМП Александр Лобаков напомнил собравшимся хронологию событий, приведших к трагедии – гибели 43 членов экипажа и 3 пассажиров.

Выступавшие говорили о сложностях и опасностях, подстерегающих моряков во время рейса, о том, что эта профессия — только для крепких духом и телом людей, и что надо помнить всех тех, кто не вернулся домой из морского похода.

Завершился митинг возложением цветов к памятному знаку экипажу «Баскунчака».
21.02.2020

С начала января 2020 года в результате действий руководства ПАО «Холмский морской торговый порт» и связанных с ним компаний обострилась ситуация с организацией проезда по территории Южной гавани морского порта Холмск автотранспорта, следующего на паромы и с паромов, работающих на регулярной морской линии Ванино – Холмск. Несмотря на неоднократные переговоры с администрацией ПАО «Холмский морской торговый порт» нормализовать ситуацию пока не удалось. Предсказать частоту и степень пересмотра тарифов на услуги ПАО «Холмский морской торговый порт» и связанных с ним организаций в настоящее время также не представляется возможным.

Для того чтобы ограничить негативные последствия этой ситуации, ОАО «Сахалинское морское пароходство» планирует на регулярной основе возобновить перевозки автотранспорта между портами Ванино и Холмск на теплоходе «Патриа» с заходом в Северную гавань морского порта Холмск («Сахалинский западный морской порт»). С учетом ледового класса судна и действующих требований безопасности мореплавания регулярные перевозки планируется возобновить с начала апреля 2020 года.

Всех заинтересованных лиц просим учесть вышеизложенную информацию при планировании перевозки грузов автотранспортом с материка на Сахалин и обратно.

Пресс-служба ОАО «Сахалинское морское пароходство».

В связи с неблагоприятными погодными условиями в период с 15.11.2019 по конец суток 21.11.2019 порт Корсаков официально закрыт, обработка судов и выдача грузов не производятся.

Уважаемые Дамы и Господа, спешим сообщить, что в связи с проходящим циклоном, объявлено штормовое предупреждение в портах Владивосток и Корсаков с вечера 13.11.2019.

Сложная погодная ситуация сохранится до конца суток 17.11.2019. Обработка судов и выходы рейсов сдвигаются, следите, пожалуйста, за изменениями в расписании работы флота.

Уважаемые коллеги, моряки, ветераны ОАО «Сахалинское морское пароходство»! Примите искренние поздравления с 74-м днём рождения нашей судоходной компании!

Богатая история Сахалинского морского пароходства началась 27 октября 1945 года. Именно тогда Николаевское-на-Амуре государственное морское пароходство было преобразовано в Сахалинское, а портом приписки нового предприятия стал Холмск.

Согласитесь, 74 года для компании – возраст солидный. За минувшие десятилетия наше пароходство выстояло перед натиском многих бурь. Выдержали мы и «перестроечные» шторма, устояли и в кризис «нулевых». На флоте существует единство капитана, экипажа и судна. Именно такое единство позволяет Сахалинскому морскому пароходству преодолевать все трудности, развиваться и двигаться вперёд.

Сегодня мы с оптимизмом и уверенностью смотрим в завтрашний день. Впереди у компании новые задачи: расширение географии оказываемых транспортных услуг, увеличение грузоперевозок, улучшение социальных условий труда работников флота и берега.

Конечно, главной ценностью пароходства всегда были и остаются люди. Уважаемые работники флота SASCO, спасибо за ваш честный и профессиональный труд, за выдержку и безграничную любовь к морю! Отдельной благодарности заслуживают работники берега. Спасибо вам за трудолюбие и ответственность! Уважаемые ветераны Сахалинского морского пароходства! Спасибо вам за нашу историю и за преданность родной компании!

Читать еще:  Как проверить интегралку генератора ваз

С праздником, друзья!

Алексей ПАВЛОВ,
генеральный директор ОАО «Сахалинское морское пароходство».

5 июля в Гостевом доме состоялся праздничный вечер, посвящённый Дню работников морского и речного флота.

В ходе торжественной части глава муниципального образования «Холмский городской округ» Алексей Летечин тепло поздравил работников плавсостава и береговых подразделений с профессиональным праздником, пожелав всем крепкого здоровья, любви, счастья, а судоходной компании – процветания.

Почётную миссию вручить награды органов местного самоуправления доверили председателю Собрания муниципального образования «Холмский городской округ» Елене Силкиной. Нагрудного знака муниципального образования «За заслуги» за значительные достижения в социальной защите, охране здоровья и жизни граждан Холмского городского округа, добросовестный многолетний труд удостоены специалист по охране труда Олег Ланкин и консультант по финансовым вопросам Анатолий Гарбовский.

Почётной грамотой органов местного самоуправления за многолетний добросовестный труд и в связи с профессиональным праздником награждены заместитель управляющего директора управления линейным флотом ОАО «СахМП» Сергей Смирнов, капитаны судов Андрей Сарайкин и Владимир Юшин, капитан-наставник Алексей Смирнов, главный механик Юрий Гришутов, старший механик Станислав Швец, старший электромеханик Владимир Изосимов и ещё восемь работников береговых подразделений.

Благодарственными письмами отмечены шесть работников береговых служб.

О компании

Добро пожаловать на сайт ООО «САСКО Интермодал»

Деятельность компании

    • Перевозки контейнерных и других грузов морским, железнодорожным, авиа, авто, смешанным и другими видами транспорта.
    • Перевозки грузов ПСЖВС на Магадан, Сахалин, Камчатку, Чукотку, Курильские острова.
    • Внутрироссийские и экспортно-импортные отправки жд и авто транспортом.
    • Предоставляем для перевозок все виды контейнеров — 20фут (обычный и высокий) , 40фут (обычный и высокий), термосконтейнеры. Также покупаем и продаем контейнеры.
    • Таможенное оформление и сопровождение.
    • Страхование грузов.
    • Отправка сборных грузов и мелких партий.
    • Отправка неконтейнерных грузов, тяжеловесов и длинномеров

Представительства компании

    • Владивосток, Южно-Сахалинск, Холмск, Корсаков, Магадан, Петропавловск- Камчатский, Новосибирск
    • Санкт-Петербург
    • Сеул и Бусан, Южная Корея
    • Шанхай и Гонконг, Китай
    • Франкфурт на Майне, Германия

Основные партнеры

    • ОАО «Трансконтейнер»
    • ОАО «Сахалинское морское пароходство»
    • Wallem Shipping (China) Ltd.
    • SASCO International International Shipping Co., Ltd, Korea
    • Heung-A Shipping Co., Ltd, Korea
    • ООО «САСКО Владивосток»

Расписание основных регулярных морских

маршрутов

    • Восточный/Владивосток-Магадан каждые 4 дня
    • Восточный/ Владивосток-Корсаков каждые 4 дня
    • Восточный/ Владивосток — Петропавловск-Камчатский каждые 7 дней
    • Шанхай/Нингбо — Владивосток/Восточный каждые 7 дней (Также принимаем контейнерные отправки из Циндао, Тньцзиня и Даляня.)
    • Владивосток-Кунашир/Итуруп 1 раз в месяц
    • Бусан/Масан-Владивосток/Восточный — еженедельно
    • Владивосток-Чукотка — сезонная по графику

(принимаем к перевозке контейнерные и неконтейнерные грузы, в том числе тяжеловесы, длинномеры, автотехнику и другие)

Расписание основных железнодорожных маршрутов

    • Москва (ст. Бутырская) — Владивосток (ст. Мыс Чуркин – терминал ВМКТ) – Москва; УКП, отправление 2 раза в неделю
    • Москва (ст. Ховрино) – Находка (Восточный – терминал ВСК) – Москва; ежедневные повагонные отправки
    • Москва (ст. Ховрино) – Красноярск – Москва; ежедневные повагонные отправки
    • Москва (ст. Ховрино) – Иркутск – Москва; ежедневные повагонные отправки
    • Москва (ст. Силикатная) – Новосибирск – Москва; ежедневные повагонные отправки
    • Москва – Екатеринбург – Москва; ежедневные повагонные отправки
    • Екатеринбург — Владивосток (Мыс Чуркин – терминал ВМКТ) ежедневные повагонные отправки
    • Новосибирск (ст. Иня) – Находка (Восточный – терминал ВСК) – Новосибирск; УКП, отправление еженедельно
    • Санкт-Петербург (терминал Модуль) – Владивосток (Мыс Чуркин – терминал ВМКТ) ежедневные повагонные отправки
    • Владивосток (ст. Мыс Чуркин – терминал ВМКТ) – все жд станции РФ; ежедневные повагонные отправки (при необходимости перетарка в контейнеры собственности Трансконтейнера)
    • Так же принимаем к отправке неконтейнерные грузы, технику, тяжеловесы, длинномеры и нестандартные грузы

Новости

Компания «Саско-интермодал» открывает навигацию в новые порты.

19-я международная выставка по транспорту и логистике ТрансРоссия 2014

Открытие филиала «САСКО Интермодал» в Новосибирске

Читать еще:  Дрель шуруповерт сетевой какой лучше

Сахалинское морское пароходство возглавил Алексей Павлов

20 июня к выполнению обязанностей генерального директора ОАО «Сахалинское морское пароходство» приступил Алексей Павлов, сменив на этом посту Александра Мацука.

Корреспондент ИА Sakh.com встретился с новым руководителем одной из крупнейших российских судоходных компаний. Гостью Алексей Александрович принимал в своем прежнем кабинете заместителя гендиректора по эксплуатации флота.

— Алексей Александрович, каковы ваши первые шаги в новой должности?

— Вы имеете в виду кадровые перестановки?

— Возможно. Как в народе говорят? «Новая метла по-новому метет»…

— Это не про меня. Я уже 15 лет работаю в компании. А перестановки, конечно, произойдут, но не глобальные. Новая структура готовится, хотя могу уже сейчас сказать, что мое место займет Сергей Бриль. Следует отметить, что в SASCO сформировалась команда профессионалов, которые в компании трудятся довольно длительное время и имеют достаточный опыт. Что самое главное, это команда, на которую можно положиться.

— То есть потрясений не будет?

— Каких-либо резких изменений в работе компании не произойдет. Будем опираться на наши традиционные направления, а что касается перспективных, то мы большое внимание уделяем перевозкам по Северному морскому пути. Ранее наши суда ходили по данному маршруту вплоть до 1984 года. Потом была затянувшаяся пауза в наших «отношениях» с Арктикой. И только в 2014 после длительного перерыва Сахалинское морское пароходство вновь возобновило работу судов на этой линии. Конечно же, активно занимаемся проработкой вопросов организации услуг по снабжению шельфовых проектов. Это тоже одно из перспективных направлений. Имея в своем распоряжении большой контейнерный парк, через сеть агентов расширяем географию продаж, предлагая клиентам полный комплекс услуг сквозного сервиса. Доставку грузов осуществляем по всей России и в Юго-Восточную Азию.

— На днях пресс-служба губернатора Сахалинской области сообщила, что этим летом снова начнет работать паромная линия Корсаков — Вакканай. В релизе ничего не было сказано о том, кто будет ее оперировать. Это Сахалинское морское пароходство?

— Конечно. Как и в 2016-м, и в 2017-м. В настоящее время теплоход «Патриа» СахМП следует в Сингапур, где возьмет на борт арендованное высокоскоростное пассажирское судно катамаранного типа «Пингвин-33» для доставки его в Корсаков. Открыть навигацию на международной линии планируем в 20-х числах июля.

— В первое воскресенье июля в России празднуют День работников морского и речного флота. Что бы вы пожелали коллегам?

— Пользуясь случаем, хочу поздравить всех моряков с приближающимся профессиональным праздником — праздником настоящих мужчин, которых не страшат тяжелые и затяжные будни вдали от дома и родных, седые штормы со шквалистым ветром, треск ломающегося льда под килем, жизнь в обособленном пространстве, где каждый член экипажа тебе друг, товарищ и брат. Я желаю вам успехов в вашем нелегком труде, достижения поставленных целей, безусловно, крепкого здоровья и простого человеческого счастья. С праздником, моряки!

Алексей Павлов родился 17 марта 1978 года в городе Советская Гавань Хабаровского края. В Холмске, куда родители его перевезли ребенком, живет с 1979-го, а потому считает себя практически коренным сахалинцем.

Алексей Александрович пошел по стопам главы семьи, выбрав морскую профессию. Его отец Александр Николаевич является ветераном Сахалинского морского пароходства, преодолевшим путь от матроса до вице-президента компании.

Алексей Павлов по окончании Дальневосточной государственной морской академии имени Г.И. Невельского (ныне Морской государственный университет имени Г.И. Невельского) два года проработал на торговом флоте.

В 2003 Алексей был принят на должность оператора отдела линейного флота Сахалинского морского пароходства. В 2006 назначен начальником отдела линейных перевозок, а в 2013 он возглавил дивизион линейного флота СахМП. Сегодня его фотопортрет красуется на городской Доске Почета.

Женат. Трое детей.

Главный принцип в работе: «Быть ответственным и целеустремленным».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector