0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением

Содержание

4-х тактные масла

Универсального применения, преимущественно для низкооборотных мотодвигателей с воздушным охлаждением. Для классических и коллекционных ретромотоциклов.Использована…

Использована НС-синтетическая базовая основа, сочетающая отличные противоизносные свойства с высоким индексом вязкости. Современный класс вязкости гарантирует…

Для эксплуатации шоссейной мототехники на дорогах с твердым покрытием. Универсального применения, преимущественно для современной техники европейских…

Минеральное масло для мощных четырехтактных двухцилиндровых двигателей с V-образным расположением цилиндров, с водяным или воздушным охлаждением…

Специально разработано для мотоциклов Harley Davidson с сухим картером и воздушно-масляным охлаждением.Может использоваться для низкооборотных мотодвигателей…

Масло для четырехтактных двигателей с низкой, средней и большой емкостью цилиндров. Благодаря особому составу масла линейки Repsol Moto Rider особенно…

Масло для четырехтактных двигателей с низкой, средней и большой емкостью цилиндров. Благодаря особому составу масла линейки Repsol Moto Rider особенно…

Высокопроизводительное масло для использования в 4-х тактных двигателя мотоциклов воздушного и водяного охлаждения, сочетающая отличные противоизносные…

Repsol Moto Sport идеально подходит для мотоциклов, которые припаркованы на улице ночью или которые используются в областях с переменными погодными…

Repsol Moto Sport идеально подходит для мотоциклов, которые припаркованы на улице ночью или которые используются в областях с переменными погодными…

Repsol Moto Sport идеально подходит для мотоциклов, которые припаркованы на улице ночью или которые используются в областях с переменными погодными…

Motorbike Scooter 4T 10W-40 – минеральное моторное масло для высокомощных четырехтактных двигателей мотороллеров, шоссейных и гоночных мотоциклов. Использованные…

Repsol Moto Sport идеально подходит для мотоциклов, которые припаркованы на улице ночью или которые используются в областях с переменными погодными…

Современная формула, сочетающая высокостабильную ПАО-базовую основу с современными присадками. Совместимо с фрикционными материалами сцепления даже…

Синтетическое масло, разработанное компанией Repsol специально для четырехтактных двигателей. Характеристики продукта обеспечивает отличную защиту…

Для эксплуатации гоночной мототехники. Универсального применения. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного…

Для использования в гоночной мототехнике. Универсального применения для специально подготовленных мотоциклетных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением…

Repsol MOTO SINTETICO 4T 10W-40 подходит для современных четырехтактных двигателей. Обеспечивает максимальную защиту для двигателей среднего и высокого…

Современная формула, сочетающая высокостабильную ПАО-базовую основу с современными присадками. Для эксплуатации гоночной мототехники на бездорожье…

Универсальное полусинтетическое масло для любых типов квадроциклов и мотовездеходов. Масло было протестировано в экстремальных ситуациях при работе…

Синтетическое масло для высокомощных 4-тактных двигателей, подходит для внедорожных мотоциклов при различных условиях использования, таких как, триал…

Синтетическое моторное масло для высокофорсированных четырехтактных двигателей. Его особый состав обеспечивает максимальную защиту всех компонентов…

Синтетическое моторное масло для высокофорсированных четырехтактных двигателей. Его особый состав обеспечивает максимальную защиту всех компонентов…

Синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorbike HD Synth Street 20W-50 для использования в классических двигателях Harley-Davidson…

Синтетическое масло для высокофорсированных четырехтактных двигателей, обладает свойствами снижать расход топлива. Высокая термостойкость и отличная…

  • О магазине
  • Вопрос — ответ
  • О компании
  • Статьи
  • Новости
  • Отзывы клиентов
  • Покупателям
  • Автомагазин в Витебске
  • Автомагазин в Малиновке
  • Автомагазин в Могилеве
  • Автомагазин на Ваупшасова
  • Автомагазин на Лещинского
  • Автомагазин на Некрасова
  • Бонусная программа
  • Способ доставки
  • Способы оплаты
  • Гарантия и возврат
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Курсы валют
  • 1 USD 2.57
  • 1 EUR 2.78
  • 1 RUR 0.03
  • EUR/USD 1.08
  • ООО «ОБКСтандарт», УНП 690698461, 223043, РБ, Минский р-н, д.Цнянка, ул. Кольцевая, д.4. Зарегистрировано решением Минского райисполкома №690698461 от 27.09.2009 г.

    Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 10.07.2017г.

    Варианты и типы масла для четырёхтактного двигателя с воздушным охлаждением

    О выборе масла, которое используется в четырёхтактных двигателях с воздушным охлаждением, рассуждают многие автомобилисты и владельцы сельскохозяйственной техники. Данный вопрос касается непосредственно и тех, кто владеет лёгкой садовой техникой, моторной лодкой, мотоциклом.

    В чём особенность данного агрегата, почему ему требуется специальное масло, и каковы последствия неправильного выбора, которые бывают весьма негативными. Об том и многом другом пойдёт речь в данной статье.

    Особенности четырёхтактных двигателей

    Для начала необходимо понять разницу между движками, которые имеют различные виды охлаждения: воздухом или водой. Дело в том, что поршни движка в 4-х тактных агрегатах охлаждаемых при помощи воздуха, испытывают температуру гораздо выше, нежели водяные собратья. Получается, что и требования к качественному составу масла для моторов с воздушным охлаждением увеличиваются в несколько раз.

    Очень важно, чтобы двигатель немедленно после запуска был защищён плёнкой, которая обволакивает его даже тогда, когда его работа соответствует всем техническим нормам и обкатка прошла успешно. Поэтому масло, выпускаемое для двухтактных двигателей, в этом случае использовать не стоит. Почему? Да потому, что в первом варианте масло перед началом работы смешивается с бензином, а во втором случае, предварительное смешение масла и топлива запрещено. Это объясняется тем, что у двухтактных движков существует специальная существующая смазочная и защитная система для узлов и деталей, которые подвержены трению.

    Рассмотрим градацию масел для четырёхтактных моторов

    При выборе масла для данного типа движков мы руководствуемся примерно теми же правилами, что и при приобретении смазки для мотора автомобиля. Если говорить о ГОСТе и его классификации, то она сейчас очень схожа с мировыми показателями по SAE. На упаковке можно увидеть характеристики касающиеся использования при определённой температуре и климатических условиях, именно этими показателями руководствуются все мировые брендовые производители.

    Понятно, что зимой четырёхтактные агрегаты применяются реже, тем не менее, в магазинах можно увидеть их огромный выбор. Любой владелец, имеющий соответствующую технику, может выбрать подходящий состав, конечно в контексте с рекомендациями производителя технического оборудования. Советы по применению того или иного масла указываются в технических документах.

    Масло для мотора серии 4TD – это уникальный разработанный вид, созданный непосредственно для четырёхтактных моторов с воздушным охлаждением, работающих на бензине или другом виде топлива.

    В его основе имеются компоненты очистки минерального и синтетического свойства. Это полиальфаолефиновые масла с добавлением целого ряда присадок. Они гарантируют движку отличную защиту от осадков в поршневой группе и отложений в кратере, препятствуют образованию кокса в кольцах, заметно снижают энергетические затраты агрегата. Кроме этого, данная группа масел имеет высокий защитный барьер от термического окисления и износа деталей за счёт противозадирных компонентов.

    Масло 4TD с минеральной основой

    Серия 4ТD СТАНДАРТ SAE 30 – смазка, созданная на минеральной природной базе. Она предназначена для успешной работы четырёхтактных моторов с воздушным охлаждением в летний период. Она обладает высокими рабочими и температурными критериями и применима в диапазоне от -10 до +40 градусов по Цельсию.

    • •уменьшает трение рабочих поверхностей;
    • • препятствует образованию нагара и осадочных явлений;
    • • противостоит износу деталей;
    • • не загрязняет внешнюю среду вредными веществами.

    Масло 4TD полусинтетика

    Серия 4ТD ПРЕМИУМ SAE 10W-30 – считается высококачественным продуктом, созданным для всесезонного пользования и применения в четырёхтактных двигателях с воздушкой. Полусинтетическое масло данного вида выдерживает промежуточные температуры от -25 до + 40 градусов и значительно расширяет сферу своего использования.

    Если сравнивать его с минеральным продуктом, то главное отличие будет состоять в моментальном возникновении защитного слоя между работающими и трущимися поверхностями уже при запуске агрегата. Благодаря прекрасной структуре, из которой состоит основа, масло противостоит отложениям, возникающим при повышенных нагрузках и повышенных температурах. Кроме этого, полусинтетика не позволяет образовываться окислению деталей.

    Масло 4TD синтетическое

    Серия 4ТD УЛЬТРА SAE 5W-30 – это синтетический продукт, основа которого состоит из масел, имеющих морозоустойчивые формулы. Эта уникальная смазка имеет широкий размах рабочей температуры от -38 до+ 50 градусов. Двигатель, за счёт такого смазочного материала быстро прогревается, легко заводится и никогда не перегревается в любых климатических условиях при активном рабочем режиме.

    Какие существуют преимущества у синтетического и полусинтетического продукта:

    • • текучесть более высокого уровня;
    • • масло не сильно испаряется;
    • • почти нет угара.

    Обратите внимание! Все типы и классификации смазочных материалов для четырёхтактных моторов с воздушным охлаждением отличаются общей особенностью — при использовании они эффективно защищают механизмы от заклинивания силовых узлов, так как обладают устойчивой структурой своих основных формул.

    Для всевозможной садовой техники, такой как мотоблоки, культиваторы, газонокосилки и других видов агрегатов, хорошо использовать такие маркировки как Sae-30. Они обладают высокой вязкостью и могут применяться в летний период. Это продукты как минеральные, так и синтетические с различными пакетами присадок.

    Для всесезонного применения отлично подходят масла с маркировкой «30», такие как «5W-30».

    Наиболее известные фирменные марки масла Sae 30

    • • Российский бренд CARVER Sae30, известен как минеральное летнее масло, имеющее дисперсантные, антиокислительные, антикоррозийные присадки. Это отличный вариант смазки для сохранения двигателя в отличном рабочем состоянии длительное время.
    • • Минеральная смазка Motul Garden 4T Sae30 также обладает рядом преимуществ, имеет хорошую стойкость к воздействию температур, устойчива к вспениванию. Может успешно совмещаться с различными видами топлива.
    • • Шведский нефтепродукт Husqvarna Sae30 также имеет массу поклонников, обладает целым рядом преимуществ, таких как износостойкость, противонагарное действие, стабильность и эффективность.
    • • Американская минеральная смазка Patriot Supreme HD Sae30, хорошо зарекомендовала себя при тяжёлых и повышенных нагрузках. Для владельцев мотоблоков, мини-тракторов, мотокосилок – это идеальный вариант смазки.
    • • Premium Зубр 10W-30 – производится для всесезонного применения. Это российский бренд, используемый для дизельных агрегатов и бензо моторов. Имеет высокую устойчивость к окислительным процессам, используется в диапазоне температур от-25 до +50 градусов.
    • • G-MOTION 4T 10W-30 германская жидкость для смазывания четырёхтактных двигателей. Имеет высокую термоокислительную защиту, понижает износ элементов двигателя. Особенно востребована на мотоблоках, культиваторах, снегоуборщиках .

    Стоимость смазочных материалов для мототехники с четырёхтактным двигателем довольно различна, есть бюджетные и дорогие варианты. Для того, чтобы сориентироваться в продукции, необходимо выбрать правильную маркировку и параметры, которые соответствуют определённым критериям. Разброс в ценовом диапазоне позволяет выбрать оптимальный продукт. Цены колеблются от 200 до 1500 тысяч рублей.

    Кроме отличных показателей рабочей основы, масла обладают противозадирными показателями высокого уровня. Они проявляют себя на высоте, как при агрессивной среде, так и во время перегрузок. За счёт пониженного уровня износа и защитного слоя, лёгкая техника используется длительное время. В то же время потребление энергии сильно снижается, а это, несомненно, идёт в пользу владельца силового агрегата.

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Главная страница » Рекомендации специалистов » Моторное масло для двигателя воздушного охлаждения

    Моторное масло для двигателя воздушного охлаждения

    Чем отличается масло для двигателей с воздушным охлаждением от смазочных материалов, работающих в моторах, где снижение рабочей температуры осуществляется путем использования водорастворимых охладителей? Ответ на этот вопрос нужно искать в сравнении эксплуатационных характеристик и конструкционных особенностях двух агрегатов.

    Общая информация

    При сгорании топлива в цилиндрах двигателя рабочая температура может повышаться до 2000°C. Чрезмерный перегрев мотора вызывает потерю мощности, увеличение расхода горюче смазочных материалов и заклинивание соприкасающихся деталей.

    Для стабилизации теплового режима в допустимых границах применяется система охлаждения, которая может быть следующих видов:

    Все современные грузовые и легковые автомобили оснащаются жидкостными и комбинированными системами.

    Воздух применяется для четырехтактных бензиновых и дизельных моторов. Такими агрегатами укомплектовываются мотоциклы, средства малой механизации (газонокосилки, мотоблоки, мини-тракторы), моторные лодки.

    Особенности эксплуатации ДВС с воздушным охлаждением

    Моторы с обдувом работают в более экстремальных режимах, чем ДВС, оборудованные водяными системами. Оптимальная рабочая температура антифриза находится в границах 85–95°C (максимум – 120°C). Тепловой диапазон двигателя с воздушным охлаждением равен 130–150°C.

    Соответственно, горюче смазочные материалы, предназначенные для жидкостных систем непригодны для двигателей, работающих по воздушной схеме. Масло для таких устройств наделяется специальным пакетом модификаторов, отвечающим экстремальным условиям эксплуатации, которые, независимо от модели агрегата, должны обеспечивать следующие характеристики:

    • оптимальный коэффициент вязкости при высоких тепловых нагрузках;
    • высокие износостойкие, антипригарные и антифрикционные свойства;
    • термостойкость;
    • теплопроводность;
    • устойчивость к окислительным реакциям, коррозии;
    • гарантированный запуск двигателя в зимний период.

    Минимальный объем улучшающих добавок должен составлять 20–25%. Количество каждого из реагентов определяется опытным путем на основании эксплуатационных характеристик двигателя.

    На мощных автомобильных двигателях и при использовании техники в регионах с высокими температурными показателями система смазки дополнительно оборудуется масляным радиатором.

    Выбор масел

    Условия эксплуатации агрегатов с воздушным охлаждением предъявляют определенные требования к качеству и составу смазочных жидкостей. В первую очередь смеси должны обеспечивать образование прочной масляной пленки в зонах трения, и гарантировать стабильное ее состояние в условиях высоких температур.

    Кроме того, эмульсии должны иметь оптимальную вязкость, обеспечивающую быстрый запуск двигателя и мгновенную доставку смазывающей жидкости в точки контакта соприкасающихся деталей.

    При выборе смазки для моторов с воздушным охлаждением нужно учитывать следующие характеристики:

    1. Минеральные масла хорошо работают с этилированным бензином. Они снижают риск образования нагара и обеспечивают рекомендуемую чистоту выброса выхлопных газов.
    2. Полусинтетические масла представляют собой растворы минеральных и синтетических компонентов, смешанных в определенных пропорциях.
    3. Синтетические продукты предназначены для мощных двигателей работающих в зоне повышенных механических нагрузок. Они обладают низким коэффициентом вязкости и высокой подвижностью.

    Прочная масляная пленка, создаваемая синтетикой, эффективно защищает трущиеся детали от задиров и преждевременного износа.

    Современная промышленность выпускает достаточное количество сортов смазочных жидкостей для моторов с воздушным охлаждением. Качество смесей у каждого производителя может разниться, так как разработка структуры веществ производится с учетом конструктивных особенностей агрегатов, а также в соответствие условиям их эксплуатации.

    Поэтому при покупке следует руководствоваться паспортом устройства и советами продавца–консультанта. Кроме того, приобретать жидкости необходимо у проверенных поставщиков, торгующих смазками от известных производителей.

    Масло для четырехтактных моторов с воздушным охлаждением

    Специальная смазка, разработанная для дизельного или бензинового мотоблока. Состав изготавливается на базе полиальфаолефиновых синтетических компонентов с добавлением модифицирующих присадок.

    Правильно выстроенная цепочка улучшающих добавок позволила получить масляные жидкости с повышенными антиокислительными свойствами устойчивыми к высоким механическим нагрузкам и резким перепадам температур.

    4ТD Стандарт SAE 30

    Минеральные масла, способствующие длительной и устойчивой работе агрегата в различных климатических зонах. Температурный диапазон – от минус 10 до плюс 45°C.

    4ТD Премиум SAE 10W–30

    Полусинтетические всесезонные, обладающие высокими антикоррозионными, антиокислительными и антизадирными свойствами. Рекомендуются для использования в интервале температур от –25 до +40°C.

    4ТD Ультра SAE 5W–30

    Синтетика, изготовленная на основе морозостойких составов. Рекомендуется для использования в низкотемпературных регионах (–38…+50°C), обеспечивает комфортный запуск и быстрый прогрев мотора.

    Грамотный выбор масел для двигателей с воздушной системой охлаждения поможет стабилизировать работу механизмов и увеличить срок их эксплуатации.

    Масла для 4-х тактных двигателей

    Выбор масла для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением — это отдельная тема, которая интересует не только автолюбителей, но и всех владельцев легкой техники. К ней относятся, как моторные лодки и мотоциклы, так и множество вариантов современной садовой техники.

    Особенности 4-х тактных двигателей

    Изначально скажем об отличиях между моторами с водяным и воздушным охлаждением. Температура нагрузки на поршневую группу двигателя в четырехтактных моторах воздушного охлаждения намного выше их водяных собратьев, поэтому требования к качеству масла для «воздуха» вырастает в разы.

    В первую очередь рассматриваются масла, имеющие возможность сразу при запуске образовывать защитную пленку, даже при условии, что двигатель уже прошел правильную обкатку и запущен в жизнь по всем технонормам. Для несведущих, смеем напомнить, что масло для двухтактных двигателей в четырехтактные применять не стоит. В первом случае оно смешивается с бензином перед работой, во втором же наоборот, изначальное смешивание с топливом не допустимо, так как техника имеет отдельную систему смазки и защиты элементов особо подверженных трению.

    Градация масел для четырехтактных двигателей

    Выбор масла для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением сродни выбору моторной смазки для автомобиля. ГОСТовская классификация уже давно адаптирована к мировым показателям по SAE, поэтому все производители подобных смазок на упаковке пишут именно эту характеристику климатического и температурного использования.

    Несмотря на то, что в зимний период четырехтактные агрегаты используются меньше, масла для них производятся достаточно в широкой линейке. Далее приводятся унифицированные параметры по выбору масла для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением, на основании которых можно легко выбрать именно свое, руководствуясь рекомендациями производителя техники, отмеченных в сервисной книжке.

    • Масло для двигателя серии 4ТD – специальная разработка для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения с дизельным или бензиновым топливом.

    В основе базы находятся полиальфаолефиновые масла глубокой очистки минеральной или полностью синтетической природы. К качественному базовому комплексу применяются пакеты присадок, которые обеспечивают повышенную защиту двигателя от отложений на поршневой системе и картере мотора, противостоят закоксовыванию колец и имеют тенденцию к снижению энергопотребления агрегатами. Особенность этой группы масел — высокая стойкость к термоокислению, в купе с повышенной защитой от износа, благодаря противозадирным присадкам.

    Минеральное масло 4TD

    • Масло для двигателя серии 4ТD СТАНДАРТ SAE 30 – полностью природная минеральная смазка для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения.

    Показано для использования техникой при высоких рабочих и температурных нагрузках в летний сезон. Имеет пролонгированные защитный свойства в диапазоне температур от -10 до +40 градусов по Цельсию.

    Полусинтетическое масло 4TD

    • Масло для двигателя серии 4ТD ПРЕМИУМ SAE 10W-30 – высококачественное полусинтетическое масло для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения со всесезонным использованием.

    Предельные климатические рабочие температуры находятся в промежутке от -25 до +40 градусов, что позволяет расширить сферу применения. Основное отличие от минеральных масел — это мгновенное образование защитной масляной пленки между всеми трущимися деталями двигателя сразу при запуске. Хорошая структура основы позволяет противостоять высокотемпературным отложениям и окислениям.

    Синтетическое масло 4TD

    • Масло для двигателя серии 4ТD УЛЬТРА SAE 5W-30 – полностью синтетическая смазка для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения, изготовленная на базе специальных масел с морозоустойчивой формулой.

    Относится к всесезонным маслам с рабочими температурами от -38 до +50 градусов. Отличительная особенность синтетических смазок этого класса — легкий запуск и быстрый прогрев двигателя с повышенной защитой (полностью исключает перегревы в любую погоду) в активном режиме вкл/выкл.

    Все классы масел для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения имеют общую особенность при использовании — это эффективная зашита от заклинивания механизмов силовых агрегатов благодаря устойчивой структуре изначальной формулы.

    Помимо этого имеют отличные противозадирные показатели даже при условии работы в агрессивной среде и постоянных перегрузках. Снижение износа и защита от отложений различного характера, позволяет использовать легкую технику долгое время, вместе с тем масла значительно снижают энергопотребление силового агрегата, что выгодно для владельца.

    Читать еще:  Как правильно варить тонкий металл инвертором
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector