Как снять генератор с бензогенератора
Устройство и схема генератора Huter
Huter DY3000L. Общий вид
В данной статье подробно рассмотрю конструкцию и электрическую схему бензинового генератора Huter DY3000L. Генератор без автозапуска. Фото генератора – слева.
Этот электрогенератор был куплен для резервного питания на дачу, и про то, как я его подключал, и какие схемы АВР при этом рассмотрел, читайте – как я подключал генератор Huter через АВР.
А все мои статьи по генераторам – здесь.
Характеристики бензогенератора Huter DY3000L
Вот вкратце параметры этого бензинового электрогенератора, которые интересуют нас, как электриков: Выходная мощность – 2500 ВА (с учетом коэффициента мощности и запаса – берём 2 кВт), запуск – ручной. Больше в принципе с электрической стороны знать ничего не требуется.
Остальные параметры генератора можно узнать из инструкции.
Инструкцию к генератору, а также ещё кое-что, можно будет скачать, дочитав статью до конца.
Основные потребители питания – система отопления (около 300 Вт, зимой – самый стратегически важный потребитель, ради него и покупался генератор), телевизор (100 Вт), холодильник (300Вт), освещение (300 Вт). Итого – прекрасно укладываемся в 1,5кВт. Чтобы питать такую нагрузку, данного генератора вполне хватает.
Ещё в доме есть электрообогреватель мощностью 2,2 кВт и стиральная машина, но мне было дано честное слово, что от генератора они питаться не будут.
Конструкция генератора
Самая важная и капризная часть бензинового генератора Huter, как и любого другого – это система его запуска. Топливный кран, воздушная заслонка, свеча, уровень масла и бензина – всё должно быть в нужном положении и в норме.
Что нас интересует – выключатель работы двигателя (в выключенном состоянии – замкнут), автоматы защиты по переменному и постоянному току.
Ниже – несколько фотографий электрических внутренностей генератора Huter 2500l:
1_электросхема Huter DY3000L_диодный мост и вольтметр
Видим диодный мост KBPC3510 на 35 Ампер и 1000 Вольт. При заявленном токе заряда не выше 9А, максимальном напряжении 14В и токе защитного автомата 10А диодный мост будет работать без проблем.
2_ электросхема бензогенератора Huter DY3000L _выходные клеммы и защита
На второй фотографии виден автомат защиты по переменному напряжению, на котором наклейка с информацией, что его номинальный ток – 12А, ток срабатывания – 15А. Справа – тепловое реле постоянного тока на 10А.
3_ электросхема Huter DY3000L _выключатель работы
На третьей фото – выключатель двигателя. Провода к нему я буду использовать для автоматической остановки генератора в случае поступления напряжения из города.
А включается (запускается) генератор вручную, с помощью вон той дёргалки, по правильному говоря – троса ручного стартера.
В рассматриваемой модели нет автозапуска. У модели Huter DY3000LX есть электрический стартер, запускаемый от аккумулятора, там возможен автоматический запуск.
Схема бензогенератора Huter
Рассмотрим электрическую схему бензинового генератора Huter DY 3000L, которую я взял из инструкции:
Электрическая схема однофазного бензогенератора Huter
Вкратце, как работает схема бензогенератора. Альтернатор А2 раскручивается тросом вручную, катушка зажигания А5 вырабатывает на свече F1 искру, которая запускает бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Искры не будет, если замкнут выключатель SB1 – искра будет замыкаться на корпус.
Вырабатывается два выходных напряжения альтернатора – катушкой L1 220В (поступает через QF1 на выход 220VAC) и катушкой L2 – 12В (поступает на выход через диодный мост и QF2). От КЗ защиты по постоянному току нет, вся надежда при КЗ на большое падение напряжения.
За уровнем масла можно следить по индикатору HL1, за уровнем напряжения – по стрелочному прибору PV1.
За правильную работу альтернатора и стабильность частоты и напряжения отвечают катушки L3 и L4.
Правильная схема генератора Huter
Читатель прислал правильную схему, в которой исправлено подключение датчика уровня масла А6. Получается, что F1 – никакая не свеча, а датчик уровня масла!
Правильная схема генератора Hyter 3000 и 4000
Установка
А вот бензиновый генератор Huter dy3000l на своём рабочем месте:
7_генератор Хутер, красавчик, подключен и установлен
Справа два провода ПВС – выход генератора и провод к выключателю генератора. Слева – заземление.
Устройство и схема генератора Huter
Huter DY3000L. Общий вид
В данной статье подробно рассмотрю конструкцию и электрическую схему бензинового генератора Huter DY3000L. Генератор без автозапуска. Фото генератора – слева.
Этот электрогенератор был куплен для резервного питания на дачу, и про то, как я его подключал, и какие схемы АВР при этом рассмотрел, читайте – как я подключал генератор Huter через АВР.
А все мои статьи по генераторам – здесь.
Характеристики бензогенератора Huter DY3000L
Вот вкратце параметры этого бензинового электрогенератора, которые интересуют нас, как электриков: Выходная мощность – 2500 ВА (с учетом коэффициента мощности и запаса – берём 2 кВт), запуск – ручной. Больше в принципе с электрической стороны знать ничего не требуется.
Остальные параметры генератора можно узнать из инструкции.
Инструкцию к генератору, а также ещё кое-что, можно будет скачать, дочитав статью до конца.
Основные потребители питания – система отопления (около 300 Вт, зимой – самый стратегически важный потребитель, ради него и покупался генератор), телевизор (100 Вт), холодильник (300Вт), освещение (300 Вт). Итого – прекрасно укладываемся в 1,5кВт. Чтобы питать такую нагрузку, данного генератора вполне хватает.
Ещё в доме есть электрообогреватель мощностью 2,2 кВт и стиральная машина, но мне было дано честное слово, что от генератора они питаться не будут.
Конструкция генератора
Самая важная и капризная часть бензинового генератора Huter, как и любого другого – это система его запуска. Топливный кран, воздушная заслонка, свеча, уровень масла и бензина – всё должно быть в нужном положении и в норме.
Что нас интересует – выключатель работы двигателя (в выключенном состоянии – замкнут), автоматы защиты по переменному и постоянному току.
Ниже – несколько фотографий электрических внутренностей генератора Huter 2500l:
1_электросхема Huter DY3000L_диодный мост и вольтметр
Видим диодный мост KBPC3510 на 35 Ампер и 1000 Вольт. При заявленном токе заряда не выше 9А, максимальном напряжении 14В и токе защитного автомата 10А диодный мост будет работать без проблем.
2_ электросхема бензогенератора Huter DY3000L _выходные клеммы и защита
На второй фотографии виден автомат защиты по переменному напряжению, на котором наклейка с информацией, что его номинальный ток – 12А, ток срабатывания – 15А. Справа – тепловое реле постоянного тока на 10А.
3_ электросхема Huter DY3000L _выключатель работы
На третьей фото – выключатель двигателя. Провода к нему я буду использовать для автоматической остановки генератора в случае поступления напряжения из города.
А включается (запускается) генератор вручную, с помощью вон той дёргалки, по правильному говоря – троса ручного стартера.
В рассматриваемой модели нет автозапуска. У модели Huter DY3000LX есть электрический стартер, запускаемый от аккумулятора, там возможен автоматический запуск.
Схема бензогенератора Huter
Рассмотрим электрическую схему бензинового генератора Huter DY 3000L, которую я взял из инструкции:
Электрическая схема однофазного бензогенератора Huter
Вкратце, как работает схема бензогенератора. Альтернатор А2 раскручивается тросом вручную, катушка зажигания А5 вырабатывает на свече F1 искру, которая запускает бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Искры не будет, если замкнут выключатель SB1 – искра будет замыкаться на корпус.
Вырабатывается два выходных напряжения альтернатора – катушкой L1 220В (поступает через QF1 на выход 220VAC) и катушкой L2 – 12В (поступает на выход через диодный мост и QF2). От КЗ защиты по постоянному току нет, вся надежда при КЗ на большое падение напряжения.
За уровнем масла можно следить по индикатору HL1, за уровнем напряжения – по стрелочному прибору PV1.
За правильную работу альтернатора и стабильность частоты и напряжения отвечают катушки L3 и L4.
Правильная схема генератора Huter
Читатель прислал правильную схему, в которой исправлено подключение датчика уровня масла А6. Получается, что F1 – никакая не свеча, а датчик уровня масла!
Правильная схема генератора Hyter 3000 и 4000
Установка
А вот бензиновый генератор Huter dy3000l на своём рабочем месте:
7_генератор Хутер, красавчик, подключен и установлен
Справа два провода ПВС – выход генератора и провод к выключателю генератора. Слева – заземление.
Как Снять Ротор С Бензогенератора
Как снять ротор бензогенератора
Изготовление из стержня или толстостенной трубки диаметром 8 мм выталкивателя ротора бензогенераторов.
как снять ротор и статор генератор Skiper LT 3900B
как снять ротор и статор Skiper LT 6500 EB 4
Электро станция 3000 Вт! Замена генератора. (альтератора)
Крайне редкая по определению операция ,,палят,,не часто. Но конкретно здесь обмотка 3-х фазная, и как её и.
Как разобрать бензогенератор.
Китайский бензогенератор 1кВт. Полную разборку описывать не буду, только основной момент по снятию якоря.
Разбор генератора FIRMAN SPG6500E1 часть 3
Разборка генератора FIRMAN SPG6500E1 – часть 3 (снятие и разборка альтернатора)
Легко и безопасно снимаем ротор с генератора, электростанции. How to remove the generator rotor
Снимаем ротор с мощной электростанции, сварочного генератора. Или как снять ротор с генератора. Очень част.
Снимаем ротор генератора без съемника
Наша группа Вконтакте: Снимаем ротор генератора без съемника и вынимаем коленвал. Так-же.
Как провреить якорь (ротор) генератора 5.5Квт. Check 5.5kW generator armature.
На канале я показывал как проверить статорные обмотки генератора, теперь дополнил эту тему, роликом о прове.
Как снять ротор генератора (Эксперемент)
В связи с тем, что почему-то многие не могут без повреждений снять ротор генератора, описанным мной вот в.
Разбор генератора FIRMAN SPG6500E1 – часть 1
Полная разборка бензогенератора FIRMAN SPG6500E1 с комментариями мастера – часть 1 (снятие бака, корпуса воздушного.
Разбор генератора FIRMAN SPG6500E1 часть 2
Разборка бензогенератора FIRMAN SPG6500E1 с комментариями мастера – часть 2 (снятие навесных элементов, защитного.
Как снять ротор генератора
Продолжаю разбирать двигатель.
Как снять ротор генератора за 2 мин
Как снять ротор генератора , как из подручных материалов снять любой ротор генератора! Я В КОНТАКТЕ- .
Дизельная электростанция не заводится. Разборка дизельного генератора.
Разобрать дизельный генератор просто. Как снять якорь ротор с генератора? Молоток и деревяшка! Список запч.
Как снять генератор и залить масло в электростанцию!Ремонт двигателя Хонда GX390
В принципе проходная диагностика бензогенератора !Двигатель Хонда всегда приятна в ремонте!)Кстати я не.
снятия якоря с электростанции дизель генератора ud186 176f 188f
Вертикальный генератор. Как снять ротор.
Маленькое видео о том, как снять ротор с вертикального генератора. Разбираем завал техники, которая не.
Как происходит смазка двигателя генератора? Смотрим ответ.
Как снять якорь генератора
Кто-то спросил в комментах как снять якорь с коленвала. Вот, решил запилить видосик на эту тему. Способов.
Ремонт своими руками.Генератор бензиновый.Разборка бензогенератора.Генератор ток
В этом видео я покажу и расскажу как произвести ремонт бензогенератора своими руками.В данном ремонте гене.
Снятие и установка ротора. Замена генератора на мотоцикле Минск. Тест китайского генератора
Поддержать проект – Съемка и монтаж – .
Как снять ротор генератор, легкий способ, SUZUKI YAMAHA HONDA, KAWASAKI
Ремонт инверторного бензогенератора
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
Ремонт альтернатора Месс аlte, перемотка статора
Ремонт генераторов в сервисном центре в Киеве Мы на .
Китайский генератор 2хт 650 вт (разбор ,дефектофка)
Видео не несёт в себе поучительный характер ,является любительским контентом.
Бензогенератор не выдает напряжение
Ремонт и продажа генераторов, ИБП (бесперебойников), стабилизаторов напряжения в сервисном центре в Киеве.
Замена сальника коленвала бензогенератора #Ремонт бензопил. Важные мелочи
Посетите так же мой сайт: где собираются все мои публикации.
Ремонт бензинового генератора 3000 Вт
По жалобе клиента,а именно:генератор бензиновый не заводится,чихает,была обнаружена поломка клапанов бенз.
Ремонт генератора GENCTAB, обзор и особенности
Ремонт генераторов в сервисном центре в Киеве Мы на .
Как снять ротор генератора ( магнит ) на скутере / самодельный съемник
Как снять статор ( ротор ) генератора и добраться до генератора и возможно поменять его ? Многие люди, даже.
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА 9 л.с. Двигатель 186FAE Заклинил Repair of diesel generator 9 HP
ЗАМЕНА МАХОВИКА ПРОДОЛЖЕНИЕ :.
Как зафиксировать ротор,что бы открутить болт
Фиксируем ротор для того,что-бы открутить болт своими руками,подручными инструментами и средствами.
Съемник ротора генератора своими руками за 5 минут.
К сожалению данный генератор что на видео мы снять не смогли, не то что этим съемником, но и даже заводским.
Сборка и установка двигателя Zongshen на генератор. Часть 1.
Порядок сборки и установки китайского двигателя Zongshen на генератор. www.zongshen.pro.
Ремонт ротора генератора.
БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК – .
Как снять магнит генератора honda dio 34
Как снять якорь с генератора без съемника
Как снять якорь с генератора без съемника электроника на биглионе .
Как разобрать ротор генератора Камаз.
По просьбам подписчиков, отснял ролик в котором покажу, ка разобрать ротор генератора автомобиля, на пример.
Проверка обмоток альтернатора. Генератор 5Квт. Checking the alternator windings. Generator 5kW.
По просьбе одного из зрителей канала, делаю ролик, о том, как проверить обмотки альтернатора, на бензиновом.
Замена AVR на генераторе
Автоматический регулятор напряжения (AVR) для генератора 2-2,5 кВт – .
Обзор. Бензогенератор, замена статора.
Так как на рынке появилось очень много бензо и электро инструментов и бензогенераторов просто необходимо.
Генератор Huter DY5000L Не дает напряжение.
В ремонт привезли генератор Хютер 4000ква. Жалоба на отсутствие напряжения. При проверке ротора, оказалось.
замена коллектора якоря генератора BOSCH
На видео наглядно,а главное очень подробно,показан процесс замены коллектора (токосъемных колец) на генера.
Якорь бензогенератора (ротор) (2,5 кВт) JIANTAI.
Якорь бензогенератора (ротор) (2,5 кВт) JIANTAI, Артикул: B-557, обзор, замеры. Больше информации и текущую цену.
Как удалить выработку на кольцах ротора генератора. Полезный совет от автоэлектрика.
БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК – .
Перемотка статора и ротора на генераторах, генератор Kipor KGE 6500E3
Ремонт генераторов в сервисном центре в Киеве Мы на .
ротор асинхронного двигателя
Обзор ротора асинхронного электродвигателя 55 кВт 3000 об.мин.
КАК РАЗОБРАТЬ ЯКОРЬ С ГЕНЕРАТОРА СДАЛ МЕДЬ 5000ТЫСЯЧ
КАК РАЗОБРАТЬ ЯКОРЬ С ГЕНЕРАТОРА СДАЛ МЕДЬ 5000ТЫСЯЧ.
Ремонт генератора хитачи (hitachi)
Ремонт генератора хитачи (hitachi). Это видео сняли чтобы показать разницу между китайскими моторами и мотором.
КТО ХУЖЕ НАРИСУЕТ, ТОТ ПОБЕЖИТ В ЭТОМ ЧЕЛЛЕНДЖ !
ТОП-10 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ БЕЗУПРЕЧНОГО ВНЕШНЕГО ВИДА || Проблемы, знакомые всем девушкам
Начало конца Путина. Сценарий, о котором рассказали Гордону Горбачёв и Шеварднадзе, запущен
Навальный о том, как Путин предал российских граждан
🔥Вакцина от Коронавируса – ЧТО С НЕЙ НЕ ТАК?
КАДЫРОВЦЫ ОТПИНАЛИ МОЛОДОГО ПАРНЯ ЗА НАРУШЕНИЕ КАРАНТИНА
Гоночное животное на ипподроме
(여자)아이들((G)I-DLE) – ‘Oh my god’ Official Music Video
Я добавил в бургер ВСЁ! Доставка «планета бургеров». Славный Обзор.
Предательство и обман! Путин и домашний арест граждан
Фильм АКИМ 2019г. Официально!
Макс Корж. Казанское землетрясение. 14.04.19
Ахлиддини Фахридин -Зиндаги Талх-2020
Самый дорогой ЗИЛ: монстр 6×6 из России! #ДорогоБогато №96 Менеджер Антон, забирай!
ОСТОРОЖНО! НАЧАЛИСЬ ПОГРОМЫ МАГАЗИНОВ! СОБЯНИН ВЗБЕСИЛ НАРОД! ПРОДУКТЫ ОТ ГОСУДАРСТВА!
Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.
[email protected] Наша почта для жалоб и предложений
Ремонт бензогенератора
Нужно разобраться с бензогенератором ТСС-ЭЛАБ 5500Э с электропуском. У KIPOR’а есть подобный функциональный аналог. Обратиться в сервисный центр проблематично по причине отсутствия такого сервиса в Омске.
генератор отработал 3 года без проблем. Раз в год менял моторное масло. наработка в год около 50-60 часов
Проблема в следующем. Легко стартует, легко работает. Через некоторое время СУ начинается играть дроссельной заслонкой, образуя переходы с низких оборотов на высокие. Не знаю зачем он это делает, но такое было всегда и в лучшие времена. Через 4-ре минуты глушится. Проверил топливный фильтр – чистый. Свечка был черная – почистил. Вкрутил обратно. Эффект то-же. Пробовал вмешиваться в работу дроссельной заслонки, чтобы не работал на низких оборотах. Через положенные 4-ре минуты все-равно глохнет – такое впечатление, что выключается зажигание. Вот нужно как-то починить. Локализовать проблему и устранить. Есть какие-нибудь предположения?
В первую очередь надо проверить поступление топлива в стакан карбюратора. Если его поступает недостаточно, через некоторое время будут перебои в оборотах, потом будет глохнуть и некоторое время не будет заводится, пока не наполнится стакан. Если так то проверить наличие и чистоту фильтра в баке и топливный кран.
Еще проверить уровень масла и “маслоглушилку”.
Cheb5030 спасибо! второй человек уже грешит на топливную систему. Проверю в первую очередь. Уровень масла проверял. А вот как проверить маслоглушилку? Но это пока ладно. сперва топливная система.
eugin_b написал :
А вот как проверить маслоглушилку?
Чёрная свеча говорит о том что топлива много (очень), а воздуха мало. Попробуйте поиграть топливным краном. Т.е. завести и как только начинает козлить или чуть раньше перекрыть подачу. Если всё устаканивается (на некоторое время), то завис поплавок или протекает его клапан (переливает топливо). Кстате, при переливе выхлоп дымный и бензином воняет. А масло тут вообще не в тему, оно должно быть просто по уровню и всё.
С уважением.
valerich написал :
Просто отключить.
Проводил разборки с генератором. Начал, как и советовали с первого. Проверял проходимость топливной смеси. Не понравилось, что струйка бензина была слабая из краника. Фильтр бензиновый в кранике был не засорен. Открутил весь кран и обнаружил в месте крепления крана к баку еще одну сетку, которая была вся в песке. Обрадовался, что нашел проблему. Снял кран почистил, продул, сеточку продул. Снял и промыл бензобак остатками бензина. Все вставил на место струйка из бензокрана стала приличная. Завел! Через 3-4 мин глохнет. Притом не захлебывается, а просто выключается. Снял воздушный фильтр, управление воздушной заслонкой.
Запустил. Обнаружил четкую устойчивую работу бензогенератора, как только начинал делать подгазовки – вручную управляя воздушной заслонкой, приводил к устойчивой работе на нормальных оборотах без подгазовок, НО. через 3-4 мин. просто выключился и все. Обнаружил проводок отсоединенный от датчика масла. Соединил – то-же самое. Потом по схеме посмотрел маслоглушилку – просто замыкает свечку на массу. Т.е. с низким уровнем масла – он бы просто не запустился. Карбюратор работает четко. Проверил искру – все четко! Заменил воздушный фильтрующий элемент. Собрал штатной управление на карбюратор. Установил воздушный фильтр. Запустил, подключил нагрузку. Бензогенератор работает четко, ровно, с минимальными подгазовками, но через 3-4мин. Просто на полном ходу выключается.
Выхлоп не дымный, бензином не воняет – полностью штатная работа бензогенератора