73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор из двигателя ока своими руками

Самодельный компрессор из двигла Ока?

Появилась необходимость в компрессоре, полазил по инету – люди пользуют компрессоры от ЗИЛов и т.д. Возникла мысль – А нельзя ли сделать компрессор из двигателя от авто, в частности под окном стоит ОКАрик. Кузов сгнил, а двигатель в норме. Установить двигатель на раму, привод электродвигатель, ресивер – баллон из под пропана.
Скажите, идея имеет право на жизнь или ерунда?

Ока с компрессором?
Всё таки может о других ЗИЛах речь в инете идёт.

Ты не понял!
ЗИЛы – это так, к слову.
Мысль сделать компрессор из самого двигателя!

sadam Удачи!

sadam написал :
А нельзя ли сделать компрессор из двигателя от авто

Попробуйте. Я хотел из ЗАЗовского сделать, но так руки и не дошли. По моим прикидкам , идея была не лишина здравого смысла. Только надо , чтоб распредвал вращался в 2 раза быстрее. И у Вас ещё гемор будет с водянным охлаждением.

2DED В качестве привода эл.двигатель какой мощности?

DED написал :
И у Вас ещё гемор будет с водянным охлаждением.

В чем, по вашему, гемор? По моему это скорее достоинство!

Янн:- Выкручиваете одну свечку,вместо неё приблуду со шлангом ,есть на авторынках и качайте. Возьмите компрессор от старого холодильника,проще.

Янн написал :
Янн:- Выкручиваете одну свечку,вместо неё приблуду со шлангом ,есть на авторынках и качайте.

Ага, только перед этим надо сделать так, чтобы в этот горшок топливо не поступало. Иначе на выходе из шланга вы получете готовое топливо для огнемета

Все верно – идея отличная. Видел готовый из ЗАЗовского двигателя. Производительность впечатлила. Думал для себя собрать. Но как на зло не нашел такого движка. Себе собрал на двух ЗИЛовских.

sadam написал :
А нельзя ли сделать компрессор из двигателя от авто

можно. тема использования двс в качестве компрессора уже неоднократно перетерта и также неоднократно реализована.
ищите на ” > и ?” >

Conix написал :
Ага, только перед этим надо сделать так, чтобы в этот горшок топливо не поступало. Иначе на выходе из шланга вы получете готовое топливо для огнемета

Янн:- Использовать цилиндр двигателя как компрессор ,не один десяток лет,это не новость. На карбюраторных движках ,топливо-смесь поступает в цилиндры ,за счёт разрежения в цилиндре , а приблуда ,которую вкручивают не даёт создаться этому разряжению. Так что бензин не поступает.

Компрессор из двигателя ока своими руками

Сообщение Hitek » 27 фев 2017, 15:25

Насмотрелся видео роликов, о том как умельцы переоборудуют, преимущественно валяющиеся под ногами, жигулевские моторы в высокопроизводительные компрессоры.

В основном используют 2 схемы:

1. Оставляют штатную ГБЦ. Выпускные клапана исключают из работы. Впускные – работают. От “4х тактности” избавляются либо увеличением частоты вращения распредвала в 2 раза, либо привариванием еще одного выступа к кулачку распредвала. Вместо свечей – вкручивают нагнетательные клапана. “Лишние” агрегаты ампутируют.
Недостатки: наличие камеры сгорания, и широкие фазы газораспределения (впускной клапан открывается раньше и закрывается позже, чем надо) – снижающие КПД компрессора.

2. Выкидывают штатную головку, и изобретают самодельную. Клапана автоматические – либо лепестки, либо пятачки с пружинками.
Недостатки:
– сложность изготовления корпуса самой головки (куча каналов, в том числе и для охлаждающей жидкости)
– сложность изготовления и настройки клапанов, постоянные проблемы с их надежностью и подвисанием

Читать еще:  Абразивный круг для болгарки 125

Думал, думал. и вспомнил про дизельный ВАЗ-341, и нарисовался 3 вариант.
Клапана у него стоят вертикально, поршня почти плоские, камера сгорания – находится в ГБЦ и ее не проблема “заткнуть”. Получаем идеальную степень сжатия для компрессора.
Причем, думается, что целиком двигатель не нужен (он не дешевый) – бошка должна идеально накрыть Пятерочный блок, тот который под ремень (кто может подтвердить или опровергнуть эту гипотезу?).

Поскольку 341 выпустили малой партией, цена на них и запчасти – Агонь.
Аналогичный дизель есть у тоеты – 1nt. За сколько можно отхватить такой в средней степени ушатаности без навесного оборудования? Давно видел нечто похожее на старенькой Мазде. Какие есть еще варианты (обязательные условия объем 1 – 1,6 литра, форкамера в голове и соответственно плоский поршень)?

Теперь о клапанах.
Т.к. фазы все-равно нужно корректировать, считаю необходимо изготовить новый распределительный вал, с 2мя выступами, с тангенциальным профилем – его относительно несложно изготовить на фрезерном станке с делительной головкой.

Вопрос: какого ресурса можно ожидать от распредилительного вала изотовленного из стали 45 без термообработки, если кулачки оставить после черновой обработки, а шейки прошлифовать (частота вращения распредвала 500 – 1500 об/мин)?

Переделка компрессора от холодильника в ДВС

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
– компрессор от холодильника;
– толстый листовой плексиглас;
– катушка зажигания от мопеда или подобная;
– свеча зажигания;
– магнитный включатель;
– болт, пружина, игла для насоса (для карбюратора);
– листовая сталь;
– маленькая бутылочка (для бензобака);
– аккумулятор или другой источник питания для зажигания.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Разборка компрессора
Первым делом разбираем компрессор от холодильника, аккуратно разрезаем корпус при помощи болгарки. Учтите, что внутри корпуса находится масло, его нужно будет аккуратно слить. Разбираем и мотор, обмотка нам не понадобится, должен остаться только поршневой узел и якорь мотора. Разбираем и сам компрессор, вытаскиваем поршень вместе с шатуном.









Шаг второй. Окна
В цилиндре нужно сделать два окна, через одно будет засасывать топливно-воздушная смесь, а через другое окно будут выходить продукты сгорания.

Входное окно должно находиться в том месте цилиндра, где поршень находится в самой нижней точке. То есть, когда поршень опускается вниз, входное окно открывается и в цилиндр из картера подпадает топливно-воздушная смесь.


Что касается выхлопного окна, оно должно находиться выше входного, но не слишком близко к головке. Где будет происходить возгорание. По такому принципу и работает двухтактный двигатель.

Выхлопное окно делаем побольше, его можно просверлить дрелью, а потом расточить бормашиной. Проследите за тем, чтобы внутри цилиндра не было заусениц, за которые будет цепляться поршень.









Шаг четвертый. Доработка корпуса и изготовление картера
Дорабатываем корпус, срезаем все лишнее, чтобы можно было собрать картер. В качестве материала для картера автор также решил использовать акрил для демонстрации процессов внутри мотора.

Чтобы согнуть кусок акрила, автор разогрел материал над раскаленной спиралью.













В картере автор сделал клапан, который не позволит выдавливать топливную смесь, автор упрости конструкцию, поэтому без клапана никак. Для изготовления клапана сверлим входное отверстие и устанавливаем гибкую стальную пластину, которая будет перекрывать отверстие. Также делаем крышку из акрила для канала, по которому топливная смесь будет подниматься в цилиндр. Все нужно хорошо склеить, картер должен быть герметичным.

Читать еще:  Схема подключения шагового двигателя 4 провода

Шаг пятый. Изготовление и испытания карбюратора
Карбюратор автор сделал также из куска акрила. Сверлим через четырехгранник отверстие небольшого диаметра, а потом с обоих концов проходим сверлом большего диаметра, не доходя к центру. В итоге в центральной части будет суженный участок, здесь, при прохождении потока воздуха с большой скоростью, снижается давление, и в эту область будет всасываться бензин. Для подачи бензина автор установил иглу от насоса для накачивания мячей.

Что касается дросселя, то вам понадобится стальная ось с отверстием и пружинка. В зависимости от угла поворота оси, отверстие открывается или закрывается.










Карбюратор готов, можно испытывать, для имитации всоса автор дует в карбюратор из компрессора, в качестве топлива используется подкрашенная вода. Карбюратор работает, он засасывает в себя воду из стакана и неплохо ее распыляет.

Готовый карбюратор приклеиваем к входному отверстию, которое находится в картере.

Шаг шестой. Зажигание
Делаем зажигание, искра должна появляться тогда, когда поршень находится в верхней мертвой точке или даже немного до нее не доходит. К якорю автор приварил стальную пластину, а в качестве контактной группы использовал магнитный включатель, который включает когда нужно катушку зажигания.







Шаг седьмой. Сборка и испытания
Собираем мотор, ставим головку и заворачиваем свечу зажигания. Между головкой и цилиндром хорошо бы установить прокладку, ее можно сделать и из бумаги, а можно посадить голову на герметик.

Мотор крепим к основе из фанеры, здесь находится аккумулятор, катушка зажигания, а также CDI. На корпус мотора подаем массу, также не забываем подать массу отдельным проводом на свечу зажигания.














Мотор готов, заливаем смесь бензина с маслом, заводим, автор раскручивает мотор от руки. Наконец, мотор завелся, но чуть автор прибавил оборотов, и сразу вырвало свечу зажигания, что предсказуемо. Отверстие свечи автор заглушил и завернул в головку винт, искра теперь возникает между концом винта и поршнем. Мотор работает, автору удалось его разогнать до почти 3800 оборотов, опыт удался.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Самодельный компрессор

Компрессор для накачки воздуха полезный инструмент в гараже автолюбителя. Им не только удобно и легко накачать колёса, но и также можно продуть карбюратор, трубку… и любую поверхность, можно использовать для краскопульта. Применений сжатой струе воздуха, конечно много, но для работы, например, отбойного молотка производительности этого компрессора будет не достаточно.

Компрессор из холодильника очень просто сделать своими руками. Многие знают, как это сделать, но не каждому известно, как правильно эксплуатировать устройство. Сегодня предлагается начать рассмотрение проблемы с минимального набора аксессуаров, которые вместе составят отличный компрессор!

Компрессор из холодильника «Ока»

У многих есть ненужный холодильник (или компрессор) и газовый балон.

Для накачки колёс можно использовать и один компрессор, без газового балона.

Из них то и будем делать компрессор:

Движок снял, трубки аккуратно отпилил.

Масло поменял — отпилил заглушку, слил старое масло и влил около 60 грамм масла 10W40 (полусинтетика).

На втягивающую трубку тонкую надел кусочек резинового шланга с внутренним диаметром 6 мм и бензиновый фильтр, зажал хомутиками, на нагнетающую надел шланг 8 мм, затем гибкий шланг, зажал хомутикми.

Читать еще:  Бензопила штиль 250 регулировка карбюратора видео

Гибкий шланг резьбой прикрутил к голове ресивера.

Газовый балон пропарил на костре около получаса, открытый.

Очень опасно для жизни, лучше найдите уже пропаренный или новый.

Затем выкрутил краник. Точнее болгаркой отпилил — он не хотел откручиваться. И приварил бочонок 1 дюйм. Хотя он чугунный, отлично полуавтоматом приварился.

Затем через фум-ленту закрутил голову ресивера (продается), в голову закрутил реле давления, манометр, гибкий шланг от компрессорак, на выходе переходничок с дюйма на 1/2 дюйма, краник, выход из гибкого шланга и длинный шланг 8 мм через хомутик..

Работает великолепно — качает за 20 минут 4 атмосферы, затем отключается, пока давление не упадет до 2 атмосфер.

Затем цикл повторяется.

Правда, к сожалению, работа краскопультом длиться около 5 минут, затем опять надо ждать давление.

Очень удобный получился компрессор! Вас порадует тот факт, что какой-нибудь ДХМ позволяет получить давление порядка 10 атм, тогда как специальные профессиональные станции часто изготавливаются и на 2 атм, но заводской компрессор тоже обладает рядом преимуществ.

Схема подключения компрессора

Электрическая схема подключения:

с пусковыми и рабочим конденсаторами (ёмкость в зависимости от мощности мотора)

Схема типовая с пускозащитным реле

Компрессор из холодильника «ЗИЛ»

Качает, конечно медленно, но я думал будет хуже (8 литров 7 кг/см2 — 4:30).

Сброс давления после выключения не ставил, сломался пластиковый вход в реле.
Трубки выведены наружу в резьбу 1/2 дюйма, так не будет засасывать пары масла.

Настолько великое множество вариантов существует, но всегда найдутся люди, которые сделают что-то своё — новенькое.

Описание устройства компрессора

Для изготовления компрессора с ресивером нам понадобится:

  • Реле холодильника;
  • Реле давления;
  • Быстросъём 1/4;
  • Шланг 200 мм 1/2;
  • Ресивер — огнетушитель 8 литров;
  • Компрессор — «ЗИЛ»;
  • Воздушный фильтр — Donaldson P550440 (резьба 3/8 немного другой шаг);
  • Ножки — сайлентблоки «Волга» + шланг;
  • Обратный клапан 1/2;
  • Колеса;
  • Фитинги, резьбы 1/2.

Изготовление компрессора в картинках

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

П О П У Л Я Р Н О Е:

Простая зернодробилка

В частном подворье зернодробилка — один из необходимых приборов. Дроблёное зерно лучше запаривается и усваивается птицами или другой домашней живностью.

Сегодня рассмотрим вариант изготовления простой дробилки из подручных материалов (кастрюли, мотора от старого пылесоса…)

В настоящее время электродвигатели используются довольно часто. Их можно встретить и в пылесосах, и мясорубках, и стиральных машинах, и не только в бытовой технике, но и в производственном оборудовании. Неисправности электродвигателей тоже встречаются часто, которые могут привести к перерывам в работе оборудования. Для того чтобы такие перерывы вероятно меньше сказывались на реализации поставленных задач, нужно оперативно обнаружить источник неисправности и устранить её.

«ЖИВАЯ» И «МЕРТВАЯ» ВОДА

В журнале «Изобретатель и рационализатор» № 2 за 1981 г. была опубликована статья Т. Латышева под заголовком «Неожиданная вода». Что же это за «неожиданная вода»? Это обыкновенная вода, обработанная пульсирующим электрическим током постоянного направления. Два электрода, помещенные в воду, разделяются пористой перегородкой. Электрический ток, проходя через воду, разлагает часть ее на ионы водорода Н+ и гидроксильную группу ОН-. Под действием электрического поля в воде эти ионы расходятся к противоположным электродам через пористую перегородку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: