0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем поднять двигатель в гараже

Чем поднять двигатель в гараже

Если имеющаяся балка под крышей достаточной весовой нагрузки, то . и пусть не в нужном месте.
К этой балке крепишь необходимого сечения швеллерок (два сваренных уголка и т.д.) пусть, допустим, за середину (не важно), а концы через упоры длинна которых равна длинне подвеса всей балки, упираешь в потолок. Так что бы подвес швеллерка был строго горизонтален.
Конечно нужна таль (5 тыс покупал), или тележка на роликах (хуже т.к. трудно обеспечить торможение, когда в одну хар..)
Этот швеллерок ориентируешь в нужную сторону (точка то крепления одна) для перемещения груза.

Принципиально в данной конструкции:
Т.к. концы швелерка свободно висящие и не имеют крепления к потолку — сам швеллерок должен иметь запас прочности на изгиб т.к. вес и рычаг свое дело делать будут.

Бюджетней . кто что предложит?

Авто загнать передом. Двигатель поднять авто выкатить руками назад.
Сам ломаю голову над этим же. Ибо балка посереднине. Но у меня дом. И авто выкатить проблем не составит. А тебе в таком случае если авто не где хранить надо будет перетаскивать мотор.
Может опять пополам? Зачем именно полностью вытаскивать?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

2110user
Забанен

Ни фига не понял. В рисовании не силён? — тебе лень понять, мне лень рисовать.
Балку под тележку или терьфер крепишь к существующей на потолке балке. Которая находится не на нужном месте. Балка под тележку позиционируется так как нужно для удобного снятия двигла и так что бы после поднятия двигла на тележке его (движок) можно было перемещать на свободное в гараже место.
Но. балка под тележку подвешенная так будет что то вроде коромысла т.к. точка подвеса одна. Это коромысло устраняем приваренным к балке упором в потолок. Упор конечно сделать V — образный. Т.к. это будет держать от проворота балки вокруг оси. Длинна упора должна быть равна высоте подвеса этой балки. Упор достаточно один со стороны противоположной основной нагрузки.

Шевелите . не иначе жара портит дело!
_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны . но это не значит, что вы сотворите сказку!

У нас может солнечная погода резко перейти в ливень, либо штиль может резко перейти в сильный ветрище с полетом ядреной пыли.
Половина авто на улице для снятия мотора — не вариант.

Добавлено спустя 41 секунду:

Крыша из плит, но т.к. ничего не течет, то дыры делать не вариант.

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

Предложенная конструкция интересна!
Но для жесткости конструкции и снижения веса швеллера напрашивается упор швеллера в пол — либо в одной точке, либо сделать рамку (в двух точках). В таком случае на швеллер напрашивается вот такая электрокаретка http://www.sorokin.ru/catalog/lebedki/telfery_trosovye/karetki/4.613.html

Добавлено спустя 54 секунды:

Хе, если это рухнет, то крыша и капот машины будут уничтожены

Такая тележка (не таль) у меня и куплена. Использую её не по назначению — привод ворот.

Но для жесткости конструкции и снижения веса швеллера напрашивается упор швеллера в пол — абсолютно верно.

В таком случае на швеллер напрашивается вот такая электрокаретка — под неё конечно нужен двутавр.

Хе, если это рухнет, то крыша и капот машины будут уничтожены — Ха! Кто спрашивал ,, как без глобальных вложений ,, ?
А вообще что мешает сделать переносной упор (складная двунога (дерев броски 50 на 100)) и для второго конца двутавра?

Считаю такая разборная (нижняя часть), поворотно складная конструкция лучше чем то же самое, но цельно-сварная.
Двигло и коробка — примерно 500-550кг — бараний вес. Я машину поднимаю вместо опракидывателя самопальной приблудой — и все ОК.

Но без логичной страховки . ничего делать не нужно.

У меня яма короткая, вход в нее только со стороны ворот. Без ямы демонтаж мотора неудобен.
На улице ручками разворачивать машину на 180 градусов — занятие не из приятных.
В кооперативе, где у меня гараж, периодически поднимается сильный ветер с пылью. Роза ветров такова, что вся пыль задувается на сторону моего гаража. При ковырянии мотора, хочется чтобы в гараже не было чрезмерного количества пыли и гараж не был залит водой. Да и на зубах пыль не приятна.
Гараж очень компактен. Можно перемещаться только с одной стороны машины и только либо сзади, либо только спереди.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Если не ошибаюсь, минимальная толщина плиты до пустоты около 10мм.
Выдержит или нет мотор в сборе — вопрос. Хотя можно и дополнительную страховку придумать.
Хотелось бы увидеть ссылку на крепеж с раздвижными упорами.
Хорошо, а как в таком случае на пол мотор ставить, без перемещения машины?

Читать еще:  Как проверить модуль зажигания тестером

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Хе, можно совместить описанное решение со швеллером поперек балки.

называется складной анкер, видел в магазине по мощнее и на болт а не крюк.
А по поводу поставить двигатель на пол- у меня тоже тесно, лебедка висит почти у ворот, все манипуляции в яме делаю, потом подкатываю авто к воротам поднимаю двигатель — откатываю- двигатель опускаю на подставленный столик.
По поводу выдержит- не один же анкер- уголок примерно на 70 и поперек, по всей ширине гаража на четыре плиты и 24 анкера ( на каждую пустоту если их 6).

Идея с анкером в пустоту не плохая. количество их должно быть не маленьким. Плиты расчитаны на поперечную нагрузку (арматура или струны). Вдоль, снизу по всей плоскости — тонкая и редкая сетка из 4 мм сталь. Ячейка примерно 100мм не чаще. Отверстие круглое (продольно) 100мм и если раздвинуть уши анкера хотя бы на 50 мм — будет надежно и 1-2 анкера.
Есть над чем подумать.

То что по ссылке 48rus . жидковато.
В свое время у меня висел в воздухе угол комнаты отдыха (третий этаж гаража). С возрастом — необходимость пропала — демонтировал.
Крепеж был сделан: прообита дырка в пустоту. Сварена петля из 10мм стали. Далее петля вставляется в отверстие в плите. И в это же отверстие вставляется арматурина. Длинна 200-250мм (длинней не влезет). Предварительно на арматурине отмечается середина. Далее чем угодно (утконосы, отвертка и т.д.) через отверстие двигаем арматурину внутри петли и канала плиты так, что бы отметка была на петле. Отверстие в плите делаем минимально возможным для выполнения этой работы.

За такой крепеж . можеш и авто, вместо опракидывателя поднимать. Конечно если плита перекрытия не некондиция (толщина стенки пустоты).

,, Что за приблуда? Фото есть? ,,Опрокидыватель смотри в теме ,,Сделай сам,,

Достать / поставить мотор в гаражных условиях

Sir Tolik написал(а): 06.08.2010 10:39

Достать / поставить мотор в гаражных условиях

Donorparts написал(а): 06.08.2010 10:42

Sir Tolik написал(а): 06.08.2010 10:48

FILL написал(а): 06.08.2010 10:49

Donorparts- это точно,

Дешевые краны для двигателя есть в финке в Biltema

Donorparts написал(а): 06.08.2010 10:54

SaT написал(а): 06.08.2010 10:57

X_T_C написал(а): 06.08.2010 10:58

Sir Tolik
Мое мнение- бред! Купить кран для пару раз использования. не разумно.
Вариант:
1. нанять на соседней стройке адекватного мужика на автокране.
2. Найти гараж с поперечными балками и через них все замутить.
3. придумать на местности через что можно перекинуть веревку и ..

Друг практиковал 2-й вариант, причем неоднократно, все гуд. главное все крепить с умом.
ЗЫ Друг не один это все делал.

maxfax написал(а): 06.08.2010 13:06

_PsiX_ написал(а): 06.08.2010 13:19

Sir Tolik написал(а): 06.08.2010 13:26

_PsiX_ написал(а): 06.08.2010 13:32

Rider_777 написал(а): 06.08.2010 13:43

Если есть сомнения, следует убивать. ( Эрнесто Че Гевара)

Шаман написал(а): 06.08.2010 13:44

крюк на балке в потолке и ручная лебедка (таль). на субе слава богу не снимал. а на всяких жигулях в свое время без проблем делали.

подумываю над вариантом снимать через низ. и коробас и мотор заодно можно снимать/ставить не рискуя сорвать спину каждый раз.

NightRider написал(а): 06.08.2010 14:56

mopedos написал(а): 06.08.2010 21:17

Performance Parts from USA

Kolya_xr написал(а): 06.08.2010 21:20

а мы с SaTом от делать нечего по 3 раза в год туда сюда моторы дергаем)
вот даже процесс установки сняли — ну вынимать это в обратную сторону)))
помоему это было в -30 когда ставили

последний раз ставили снимали гусем наподьемнике — проще только что в яму лазить не надо туда сюда) а так пофиг

Dim@76 написал(а): 06.08.2010 22:02

Kolya_xr написал(а): 06.08.2010 22:06

Dim@76 написал(а): 07.08.2010 00:56

Dim@76 написал(а): 07.08.2010 01:13

Crash написал(а): 07.08.2010 06:48

ломами не рекомендую — неудобно это и всяко стучать мотором о лонжероны как-то не комильфо. Если в гараже нет балки, а крыша бетонная — делаешь дыру в крыше — просовываешь туда петлю и сверху вставляешь в нее лом — вот тебе крюк для тельфера. Тельфер/лебедка стоит совсем не дорого или взять его можно у заядлых автомобилистов. Если мотор по-максимуму разобрать — снять впуск, выпуск и навесное — можно и крепкими парнями попробовать, даже вдвоем. Но я бы все равно не стал — вот это точно называется жопу рвать =)

по-поводу снять вниз — это нужно откручивать рычаги и балку, нужен подъемник. В гараже ладно, положил ты мотор с коробкой под машину — а дальше что? Машину на руках переносить? )

Как я один снимал мотор с коробкой в гараже. С машины после дтп.

Был у меня замечательный автомобиль (и это не шутка) Toyota Chaser 89-го года выпуска. И так случилось, что я попал на нём в аварию (не по своей вине). Повреждения были серьёзные: сложило правый лонжерон, ушёл правый стакан и были жимки на крыше. Автомобиль восстановлению, может быть, и подлежал бы. Но отдавать кому-то его делать не очень хотелось, и боялся, что за кругленькую сумму машину сделают отвратительно. Сам я опыта в таких работах не имел. Да и раньше в таких авариях он не бывал, не хотелось потом ездить на битой тачке. Отмечу,что с 89-го у него стояло заводское лобовое стекло, без трещин и сколов.

Читать еще:  Кнопка для реверса электродвигателя

Автомобиль достаточно редкий, но запчастей по технической части было навалом даже новых. А вот с кузовными деталями было туго. Денег и времени на то, чтобы притащить распил с Японии не было.

Поэтому было решено пустить машину по запчастям. В моих краях автомобиль пользовался популярностью. Их было мало, поэтому детальё пользовалось хорошим спросом.

В соцсетях есть клубы людей, которые ездят на таких кузовах. Поэтому, разместив там объявление с вопросом о целесообразности разбора такого автомобиля, я решил промониторить спрос на различные запчасти. Ждать пришлось недолго, предложку завалили кучей вопросов о наличии и состоянии запчастей. Первым делом интересовались за мотор и коробку.

Мотор у меня стоял контрактный, с пробегом всего лишь в 70 тысяч километров, за его состояние я был уверен. Тем более, что после покупки этого мотора по мере его эксплуатации я его полностью обслужил. Он работал как часы.

Было принято решение снимать мотор вместе с коробкой. Своего гаража у меня не было, поэтому машину я разбирал в частном доме у товарища. У него был гараж. Но он тоже не был особо предназначен для таких работ. Яма была не глубокая, если я в ней стоял, то она была мне по пояс. Потолки были высотой около 2,5 метров.

Закатить машину на яму мне помогли. Но получилось, что помочь снять мотор было некому. И потихонечку я приступил сам. Заранее взяв лебёдку, благо на потолке была закладная с крюком.

Вдоль ямы я постелил 2 доски, чтобы на них потом лёг двигатель. Зацепив лебёдкой морду за усилитель бампера, я приподнял машину, чтобы снять передние колёса. Задние колёса я оставил на месте, чтобы можно было вывешенную за морду машину двигать вперёд-назад. Сняв колёса, я быстро опустил автомобиль на пол, так как не был уверен выдержит ли лебёдка и трос. Иногда лучше перестраховаться.

Потом я спустился в яму и открутил траверсу коробки, кардан и выхлоп.

Также открутил болты креплений балки мотора к кузову. Отцепил все связующие элементы между узлом коробка-мотор и кузовом. Выбравшись наверх, я открутил стойки от стаканов и открутил тормозные шланги от трубок. Теперь, при повторном подъёме кузова, он будет намного легче без мотора и коробки. К подъёму кузова я и приступил, задрал его, что было высоты. Тем самым мотор с коробкой и всей подвеской остался внизу, а поднятый кузов позволит мне их вытащить из под него.

Вот, в принципе, и всё. Самым сложным было оттащить его с ямы. Так как вся эта конструкция весила прилично. Только мотор с коробкой весили примерно 300 кг.

Так что к таким вещам как съём агрегатов в одиночку нужно подходить осторожно. Чтобы ничего себе не придавить и не сломать, а то останетесь под машиной.

Чем поднять двигатель в гараже

Если имеющаяся балка под крышей достаточной весовой нагрузки, то . и пусть не в нужном месте.
К этой балке крепишь необходимого сечения швеллерок (два сваренных уголка и т.д.) пусть, допустим, за середину (не важно), а концы через упоры длинна которых равна длинне подвеса всей балки, упираешь в потолок. Так что бы подвес швеллерка был строго горизонтален.
Конечно нужна таль (5 тыс покупал), или тележка на роликах (хуже т.к. трудно обеспечить торможение, когда в одну хар..)
Этот швеллерок ориентируешь в нужную сторону (точка то крепления одна) для перемещения груза.

Принципиально в данной конструкции:
Т.к. концы швелерка свободно висящие и не имеют крепления к потолку — сам швеллерок должен иметь запас прочности на изгиб т.к. вес и рычаг свое дело делать будут.

Бюджетней . кто что предложит?

Авто загнать передом. Двигатель поднять авто выкатить руками назад.
Сам ломаю голову над этим же. Ибо балка посереднине. Но у меня дом. И авто выкатить проблем не составит. А тебе в таком случае если авто не где хранить надо будет перетаскивать мотор.
Может опять пополам? Зачем именно полностью вытаскивать?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

2110user
Забанен

Ни фига не понял. В рисовании не силён? — тебе лень понять, мне лень рисовать.
Балку под тележку или терьфер крепишь к существующей на потолке балке. Которая находится не на нужном месте. Балка под тележку позиционируется так как нужно для удобного снятия двигла и так что бы после поднятия двигла на тележке его (движок) можно было перемещать на свободное в гараже место.
Но. балка под тележку подвешенная так будет что то вроде коромысла т.к. точка подвеса одна. Это коромысло устраняем приваренным к балке упором в потолок. Упор конечно сделать V — образный. Т.к. это будет держать от проворота балки вокруг оси. Длинна упора должна быть равна высоте подвеса этой балки. Упор достаточно один со стороны противоположной основной нагрузки.

Читать еще:  Чем отличается ударная дрель от перфоратора

Шевелите . не иначе жара портит дело!
_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны . но это не значит, что вы сотворите сказку!

У нас может солнечная погода резко перейти в ливень, либо штиль может резко перейти в сильный ветрище с полетом ядреной пыли.
Половина авто на улице для снятия мотора — не вариант.

Добавлено спустя 41 секунду:

Крыша из плит, но т.к. ничего не течет, то дыры делать не вариант.

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

Предложенная конструкция интересна!
Но для жесткости конструкции и снижения веса швеллера напрашивается упор швеллера в пол — либо в одной точке, либо сделать рамку (в двух точках). В таком случае на швеллер напрашивается вот такая электрокаретка http://www.sorokin.ru/catalog/lebedki/telfery_trosovye/karetki/4.613.html

Добавлено спустя 54 секунды:

Хе, если это рухнет, то крыша и капот машины будут уничтожены

Такая тележка (не таль) у меня и куплена. Использую её не по назначению — привод ворот.

Но для жесткости конструкции и снижения веса швеллера напрашивается упор швеллера в пол — абсолютно верно.

В таком случае на швеллер напрашивается вот такая электрокаретка — под неё конечно нужен двутавр.

Хе, если это рухнет, то крыша и капот машины будут уничтожены — Ха! Кто спрашивал ,, как без глобальных вложений ,, ?
А вообще что мешает сделать переносной упор (складная двунога (дерев броски 50 на 100)) и для второго конца двутавра?

Считаю такая разборная (нижняя часть), поворотно складная конструкция лучше чем то же самое, но цельно-сварная.
Двигло и коробка — примерно 500-550кг — бараний вес. Я машину поднимаю вместо опракидывателя самопальной приблудой — и все ОК.

Но без логичной страховки . ничего делать не нужно.

У меня яма короткая, вход в нее только со стороны ворот. Без ямы демонтаж мотора неудобен.
На улице ручками разворачивать машину на 180 градусов — занятие не из приятных.
В кооперативе, где у меня гараж, периодически поднимается сильный ветер с пылью. Роза ветров такова, что вся пыль задувается на сторону моего гаража. При ковырянии мотора, хочется чтобы в гараже не было чрезмерного количества пыли и гараж не был залит водой. Да и на зубах пыль не приятна.
Гараж очень компактен. Можно перемещаться только с одной стороны машины и только либо сзади, либо только спереди.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Если не ошибаюсь, минимальная толщина плиты до пустоты около 10мм.
Выдержит или нет мотор в сборе — вопрос. Хотя можно и дополнительную страховку придумать.
Хотелось бы увидеть ссылку на крепеж с раздвижными упорами.
Хорошо, а как в таком случае на пол мотор ставить, без перемещения машины?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Хе, можно совместить описанное решение со швеллером поперек балки.

называется складной анкер, видел в магазине по мощнее и на болт а не крюк.
А по поводу поставить двигатель на пол- у меня тоже тесно, лебедка висит почти у ворот, все манипуляции в яме делаю, потом подкатываю авто к воротам поднимаю двигатель — откатываю- двигатель опускаю на подставленный столик.
По поводу выдержит- не один же анкер- уголок примерно на 70 и поперек, по всей ширине гаража на четыре плиты и 24 анкера ( на каждую пустоту если их 6).

Идея с анкером в пустоту не плохая. количество их должно быть не маленьким. Плиты расчитаны на поперечную нагрузку (арматура или струны). Вдоль, снизу по всей плоскости — тонкая и редкая сетка из 4 мм сталь. Ячейка примерно 100мм не чаще. Отверстие круглое (продольно) 100мм и если раздвинуть уши анкера хотя бы на 50 мм — будет надежно и 1-2 анкера.
Есть над чем подумать.

То что по ссылке 48rus . жидковато.
В свое время у меня висел в воздухе угол комнаты отдыха (третий этаж гаража). С возрастом — необходимость пропала — демонтировал.
Крепеж был сделан: прообита дырка в пустоту. Сварена петля из 10мм стали. Далее петля вставляется в отверстие в плите. И в это же отверстие вставляется арматурина. Длинна 200-250мм (длинней не влезет). Предварительно на арматурине отмечается середина. Далее чем угодно (утконосы, отвертка и т.д.) через отверстие двигаем арматурину внутри петли и канала плиты так, что бы отметка была на петле. Отверстие в плите делаем минимально возможным для выполнения этой работы.

За такой крепеж . можеш и авто, вместо опракидывателя поднимать. Конечно если плита перекрытия не некондиция (толщина стенки пустоты).

,, Что за приблуда? Фото есть? ,,Опрокидыватель смотри в теме ,,Сделай сам,,

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector