Чем поднять двигатель в гараже
Чем поднять двигатель в гараже
Если имеющаяся балка под крышей достаточной весовой нагрузки, то . и пусть не в нужном месте.
К этой балке крепишь необходимого сечения швеллерок (два сваренных уголка и т.д.) пусть, допустим, за середину (не важно), а концы через упоры длинна которых равна длинне подвеса всей балки, упираешь в потолок. Так что бы подвес швеллерка был строго горизонтален.
Конечно нужна таль (5 тыс покупал), или тележка на роликах (хуже т.к. трудно обеспечить торможение, когда в одну хар..)
Этот швеллерок ориентируешь в нужную сторону (точка то крепления одна) для перемещения груза.
Принципиально в данной конструкции:
Т.к. концы швелерка свободно висящие и не имеют крепления к потолку – сам швеллерок должен иметь запас прочности на изгиб т.к. вес и рычаг свое дело делать будут.
Бюджетней . кто что предложит?
Авто загнать передом. Двигатель поднять авто выкатить руками назад.
Сам ломаю голову над этим же. Ибо балка посереднине. Но у меня дом. И авто выкатить проблем не составит. А тебе в таком случае если авто не где хранить надо будет перетаскивать мотор.
Может опять пополам? Зачем именно полностью вытаскивать?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
2110user
Забанен
Ни фига не понял. В рисовании не силён? – тебе лень понять, мне лень рисовать.
Балку под тележку или терьфер крепишь к существующей на потолке балке. Которая находится не на нужном месте. Балка под тележку позиционируется так как нужно для удобного снятия двигла и так что бы после поднятия двигла на тележке его (движок) можно было перемещать на свободное в гараже место.
Но. балка под тележку подвешенная так будет что то вроде коромысла т.к. точка подвеса одна. Это коромысло устраняем приваренным к балке упором в потолок. Упор конечно сделать V – образный. Т.к. это будет держать от проворота балки вокруг оси. Длинна упора должна быть равна высоте подвеса этой балки. Упор достаточно один со стороны противоположной основной нагрузки.
Шевелите . не иначе жара портит дело!
_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны . но это не значит, что вы сотворите сказку!
У нас может солнечная погода резко перейти в ливень, либо штиль может резко перейти в сильный ветрище с полетом ядреной пыли.
Половина авто на улице для снятия мотора – не вариант.
Добавлено спустя 41 секунду:
Крыша из плит, но т.к. ничего не течет, то дыры делать не вариант.
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Предложенная конструкция интересна!
Но для жесткости конструкции и снижения веса швеллера напрашивается упор швеллера в пол – либо в одной точке, либо сделать рамку (в двух точках). В таком случае на швеллер напрашивается вот такая электрокаретка http://www.sorokin.ru/catalog/lebedki/telfery_trosovye/karetki/4.613.html
Добавлено спустя 54 секунды:
Хе, если это рухнет, то крыша и капот машины будут уничтожены
Такая тележка (не таль) у меня и куплена. Использую её не по назначению – привод ворот.
Но для жесткости конструкции и снижения веса швеллера напрашивается упор швеллера в пол – абсолютно верно.
В таком случае на швеллер напрашивается вот такая электрокаретка – под неё конечно нужен двутавр.
Хе, если это рухнет, то крыша и капот машины будут уничтожены – Ха! Кто спрашивал ,, как без глобальных вложений ,, ?
А вообще что мешает сделать переносной упор (складная двунога (дерев броски 50 на 100)) и для второго конца двутавра?
Считаю такая разборная (нижняя часть), поворотно складная конструкция лучше чем то же самое, но цельно-сварная.
Двигло и коробка – примерно 500-550кг – бараний вес. Я машину поднимаю вместо опракидывателя самопальной приблудой – и все ОК.
Но без логичной страховки . ничего делать не нужно.
У меня яма короткая, вход в нее только со стороны ворот. Без ямы демонтаж мотора неудобен.
На улице ручками разворачивать машину на 180 градусов – занятие не из приятных.
В кооперативе, где у меня гараж, периодически поднимается сильный ветер с пылью. Роза ветров такова, что вся пыль задувается на сторону моего гаража. При ковырянии мотора, хочется чтобы в гараже не было чрезмерного количества пыли и гараж не был залит водой. Да и на зубах пыль не приятна.
Гараж очень компактен. Можно перемещаться только с одной стороны машины и только либо сзади, либо только спереди.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Если не ошибаюсь, минимальная толщина плиты до пустоты около 10мм.
Выдержит или нет мотор в сборе – вопрос. Хотя можно и дополнительную страховку придумать.
Хотелось бы увидеть ссылку на крепеж с раздвижными упорами.
Хорошо, а как в таком случае на пол мотор ставить, без перемещения машины?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Хе, можно совместить описанное решение со швеллером поперек балки.
называется складной анкер, видел в магазине по мощнее и на болт а не крюк.
А по поводу поставить двигатель на пол- у меня тоже тесно, лебедка висит почти у ворот, все манипуляции в яме делаю, потом подкатываю авто к воротам поднимаю двигатель – откатываю- двигатель опускаю на подставленный столик.
По поводу выдержит- не один же анкер- уголок примерно на 70 и поперек, по всей ширине гаража на четыре плиты и 24 анкера ( на каждую пустоту если их 6).
Идея с анкером в пустоту не плохая. количество их должно быть не маленьким. Плиты расчитаны на поперечную нагрузку (арматура или струны). Вдоль, снизу по всей плоскости – тонкая и редкая сетка из 4 мм сталь. Ячейка примерно 100мм не чаще. Отверстие круглое (продольно) 100мм и если раздвинуть уши анкера хотя бы на 50 мм – будет надежно и 1-2 анкера.
Есть над чем подумать.
То что по ссылке 48rus . жидковато.
В свое время у меня висел в воздухе угол комнаты отдыха (третий этаж гаража). С возрастом – необходимость пропала – демонтировал.
Крепеж был сделан: прообита дырка в пустоту. Сварена петля из 10мм стали. Далее петля вставляется в отверстие в плите. И в это же отверстие вставляется арматурина. Длинна 200-250мм (длинней не влезет). Предварительно на арматурине отмечается середина. Далее чем угодно (утконосы, отвертка и т.д.) через отверстие двигаем арматурину внутри петли и канала плиты так, что бы отметка была на петле. Отверстие в плите делаем минимально возможным для выполнения этой работы.
За такой крепеж . можеш и авто, вместо опракидывателя поднимать. Конечно если плита перекрытия не некондиция (толщина стенки пустоты).
,, Что за приблуда? Фото есть? ,,Опрокидыватель смотри в теме ,,Сделай сам,,
Достать / поставить мотор в гаражных условиях
Sir Tolik написал(а): 06.08.2010 10:39
Достать / поставить мотор в гаражных условиях
Donorparts написал(а): 06.08.2010 10:42
Sir Tolik написал(а): 06.08.2010 10:48
FILL написал(а): 06.08.2010 10:49
Donorparts- это точно,
Дешевые краны для двигателя есть в финке в Biltema
Donorparts написал(а): 06.08.2010 10:54
SaT написал(а): 06.08.2010 10:57
X_T_C написал(а): 06.08.2010 10:58
Sir Tolik
Мое мнение- бред! Купить кран для пару раз использования. не разумно.
Вариант:
1. нанять на соседней стройке адекватного мужика на автокране.
2. Найти гараж с поперечными балками и через них все замутить.
3. придумать на местности через что можно перекинуть веревку и ..
Друг практиковал 2-й вариант, причем неоднократно, все гуд. главное все крепить с умом.
ЗЫ Друг не один это все делал.
maxfax написал(а): 06.08.2010 13:06
_PsiX_ написал(а): 06.08.2010 13:19
Sir Tolik написал(а): 06.08.2010 13:26
_PsiX_ написал(а): 06.08.2010 13:32
Rider_777 написал(а): 06.08.2010 13:43
Если есть сомнения, следует убивать. ( Эрнесто Че Гевара)
Шаман написал(а): 06.08.2010 13:44
крюк на балке в потолке и ручная лебедка (таль). на субе слава богу не снимал. а на всяких жигулях в свое время без проблем делали.
подумываю над вариантом снимать через низ. и коробас и мотор заодно можно снимать/ставить не рискуя сорвать спину каждый раз.
NightRider написал(а): 06.08.2010 14:56
mopedos написал(а): 06.08.2010 21:17
Performance Parts from USA
Kolya_xr написал(а): 06.08.2010 21:20
а мы с SaTом от делать нечего по 3 раза в год туда сюда моторы дергаем)
вот даже процесс установки сняли – ну вынимать это в обратную сторону)))
помоему это было в -30 когда ставили
последний раз ставили снимали гусем наподьемнике – проще только что в яму лазить не надо туда сюда) а так пофиг
Dim@76 написал(а): 06.08.2010 22:02
Kolya_xr написал(а): 06.08.2010 22:06
Dim@76 написал(а): 07.08.2010 00:56
Dim@76 написал(а): 07.08.2010 01:13
Crash написал(а): 07.08.2010 06:48
ломами не рекомендую – неудобно это и всяко стучать мотором о лонжероны как-то не комильфо. Если в гараже нет балки, а крыша бетонная – делаешь дыру в крыше – просовываешь туда петлю и сверху вставляешь в нее лом – вот тебе крюк для тельфера. Тельфер/лебедка стоит совсем не дорого или взять его можно у заядлых автомобилистов. Если мотор по-максимуму разобрать – снять впуск, выпуск и навесное – можно и крепкими парнями попробовать, даже вдвоем. Но я бы все равно не стал – вот это точно называется жопу рвать =)
по-поводу снять вниз – это нужно откручивать рычаги и балку, нужен подъемник. В гараже ладно, положил ты мотор с коробкой под машину – а дальше что? Машину на руках переносить? )
Как я один снимал мотор с коробкой в гараже. С машины после дтп.
Был у меня замечательный автомобиль (и это не шутка) Toyota Chaser 89-го года выпуска. И так случилось, что я попал на нём в аварию (не по своей вине). Повреждения были серьёзные: сложило правый лонжерон, ушёл правый стакан и были жимки на крыше. Автомобиль восстановлению, может быть, и подлежал бы. Но отдавать кому-то его делать не очень хотелось, и боялся, что за кругленькую сумму машину сделают отвратительно. Сам я опыта в таких работах не имел. Да и раньше в таких авариях он не бывал, не хотелось потом ездить на битой тачке. Отмечу,что с 89-го у него стояло заводское лобовое стекло, без трещин и сколов.
Автомобиль достаточно редкий, но запчастей по технической части было навалом даже новых. А вот с кузовными деталями было туго. Денег и времени на то, чтобы притащить распил с Японии не было.
Поэтому было решено пустить машину по запчастям. В моих краях автомобиль пользовался популярностью. Их было мало, поэтому детальё пользовалось хорошим спросом.
В соцсетях есть клубы людей, которые ездят на таких кузовах. Поэтому, разместив там объявление с вопросом о целесообразности разбора такого автомобиля, я решил промониторить спрос на различные запчасти. Ждать пришлось недолго, предложку завалили кучей вопросов о наличии и состоянии запчастей. Первым делом интересовались за мотор и коробку.
Мотор у меня стоял контрактный, с пробегом всего лишь в 70 тысяч километров, за его состояние я был уверен. Тем более, что после покупки этого мотора по мере его эксплуатации я его полностью обслужил. Он работал как часы.
Было принято решение снимать мотор вместе с коробкой. Своего гаража у меня не было, поэтому машину я разбирал в частном доме у товарища. У него был гараж. Но он тоже не был особо предназначен для таких работ. Яма была не глубокая, если я в ней стоял, то она была мне по пояс. Потолки были высотой около 2,5 метров.
Закатить машину на яму мне помогли. Но получилось, что помочь снять мотор было некому. И потихонечку я приступил сам. Заранее взяв лебёдку, благо на потолке была закладная с крюком.
Вдоль ямы я постелил 2 доски, чтобы на них потом лёг двигатель. Зацепив лебёдкой морду за усилитель бампера, я приподнял машину, чтобы снять передние колёса. Задние колёса я оставил на месте, чтобы можно было вывешенную за морду машину двигать вперёд-назад. Сняв колёса, я быстро опустил автомобиль на пол, так как не был уверен выдержит ли лебёдка и трос. Иногда лучше перестраховаться.
Потом я спустился в яму и открутил траверсу коробки, кардан и выхлоп.
Также открутил болты креплений балки мотора к кузову. Отцепил все связующие элементы между узлом коробка-мотор и кузовом. Выбравшись наверх, я открутил стойки от стаканов и открутил тормозные шланги от трубок. Теперь, при повторном подъёме кузова, он будет намного легче без мотора и коробки. К подъёму кузова я и приступил, задрал его, что было высоты. Тем самым мотор с коробкой и всей подвеской остался внизу, а поднятый кузов позволит мне их вытащить из под него.
Вот, в принципе, и всё. Самым сложным было оттащить его с ямы. Так как вся эта конструкция весила прилично. Только мотор с коробкой весили примерно 300 кг.
Так что к таким вещам как съём агрегатов в одиночку нужно подходить осторожно. Чтобы ничего себе не придавить и не сломать, а то останетесь под машиной.
Чем поднять двигатель в гараже
Если имеющаяся балка под крышей достаточной весовой нагрузки, то . и пусть не в нужном месте.
К этой балке крепишь необходимого сечения швеллерок (два сваренных уголка и т.д.) пусть, допустим, за середину (не важно), а концы через упоры длинна которых равна длинне подвеса всей балки, упираешь в потолок. Так что бы подвес швеллерка был строго горизонтален.
Конечно нужна таль (5 тыс покупал), или тележка на роликах (хуже т.к. трудно обеспечить торможение, когда в одну хар..)
Этот швеллерок ориентируешь в нужную сторону (точка то крепления одна) для перемещения груза.
Принципиально в данной конструкции:
Т.к. концы швелерка свободно висящие и не имеют крепления к потолку – сам швеллерок должен иметь запас прочности на изгиб т.к. вес и рычаг свое дело делать будут.
Бюджетней . кто что предложит?
Авто загнать передом. Двигатель поднять авто выкатить руками назад.
Сам ломаю голову над этим же. Ибо балка посереднине. Но у меня дом. И авто выкатить проблем не составит. А тебе в таком случае если авто не где хранить надо будет перетаскивать мотор.
Может опять пополам? Зачем именно полностью вытаскивать?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
2110user
Забанен
Ни фига не понял. В рисовании не силён? – тебе лень понять, мне лень рисовать.
Балку под тележку или терьфер крепишь к существующей на потолке балке. Которая находится не на нужном месте. Балка под тележку позиционируется так как нужно для удобного снятия двигла и так что бы после поднятия двигла на тележке его (движок) можно было перемещать на свободное в гараже место.
Но. балка под тележку подвешенная так будет что то вроде коромысла т.к. точка подвеса одна. Это коромысло устраняем приваренным к балке упором в потолок. Упор конечно сделать V – образный. Т.к. это будет держать от проворота балки вокруг оси. Длинна упора должна быть равна высоте подвеса этой балки. Упор достаточно один со стороны противоположной основной нагрузки.
Шевелите . не иначе жара портит дело!
_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны . но это не значит, что вы сотворите сказку!
У нас может солнечная погода резко перейти в ливень, либо штиль может резко перейти в сильный ветрище с полетом ядреной пыли.
Половина авто на улице для снятия мотора – не вариант.
Добавлено спустя 41 секунду:
Крыша из плит, но т.к. ничего не течет, то дыры делать не вариант.
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Предложенная конструкция интересна!
Но для жесткости конструкции и снижения веса швеллера напрашивается упор швеллера в пол – либо в одной точке, либо сделать рамку (в двух точках). В таком случае на швеллер напрашивается вот такая электрокаретка http://www.sorokin.ru/catalog/lebedki/telfery_trosovye/karetki/4.613.html
Добавлено спустя 54 секунды:
Хе, если это рухнет, то крыша и капот машины будут уничтожены
Такая тележка (не таль) у меня и куплена. Использую её не по назначению – привод ворот.
Но для жесткости конструкции и снижения веса швеллера напрашивается упор швеллера в пол – абсолютно верно.
В таком случае на швеллер напрашивается вот такая электрокаретка – под неё конечно нужен двутавр.
Хе, если это рухнет, то крыша и капот машины будут уничтожены – Ха! Кто спрашивал ,, как без глобальных вложений ,, ?
А вообще что мешает сделать переносной упор (складная двунога (дерев броски 50 на 100)) и для второго конца двутавра?
Считаю такая разборная (нижняя часть), поворотно складная конструкция лучше чем то же самое, но цельно-сварная.
Двигло и коробка – примерно 500-550кг – бараний вес. Я машину поднимаю вместо опракидывателя самопальной приблудой – и все ОК.
Но без логичной страховки . ничего делать не нужно.
У меня яма короткая, вход в нее только со стороны ворот. Без ямы демонтаж мотора неудобен.
На улице ручками разворачивать машину на 180 градусов – занятие не из приятных.
В кооперативе, где у меня гараж, периодически поднимается сильный ветер с пылью. Роза ветров такова, что вся пыль задувается на сторону моего гаража. При ковырянии мотора, хочется чтобы в гараже не было чрезмерного количества пыли и гараж не был залит водой. Да и на зубах пыль не приятна.
Гараж очень компактен. Можно перемещаться только с одной стороны машины и только либо сзади, либо только спереди.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Если не ошибаюсь, минимальная толщина плиты до пустоты около 10мм.
Выдержит или нет мотор в сборе – вопрос. Хотя можно и дополнительную страховку придумать.
Хотелось бы увидеть ссылку на крепеж с раздвижными упорами.
Хорошо, а как в таком случае на пол мотор ставить, без перемещения машины?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Хе, можно совместить описанное решение со швеллером поперек балки.
называется складной анкер, видел в магазине по мощнее и на болт а не крюк.
А по поводу поставить двигатель на пол- у меня тоже тесно, лебедка висит почти у ворот, все манипуляции в яме делаю, потом подкатываю авто к воротам поднимаю двигатель – откатываю- двигатель опускаю на подставленный столик.
По поводу выдержит- не один же анкер- уголок примерно на 70 и поперек, по всей ширине гаража на четыре плиты и 24 анкера ( на каждую пустоту если их 6).
Идея с анкером в пустоту не плохая. количество их должно быть не маленьким. Плиты расчитаны на поперечную нагрузку (арматура или струны). Вдоль, снизу по всей плоскости – тонкая и редкая сетка из 4 мм сталь. Ячейка примерно 100мм не чаще. Отверстие круглое (продольно) 100мм и если раздвинуть уши анкера хотя бы на 50 мм – будет надежно и 1-2 анкера.
Есть над чем подумать.
То что по ссылке 48rus . жидковато.
В свое время у меня висел в воздухе угол комнаты отдыха (третий этаж гаража). С возрастом – необходимость пропала – демонтировал.
Крепеж был сделан: прообита дырка в пустоту. Сварена петля из 10мм стали. Далее петля вставляется в отверстие в плите. И в это же отверстие вставляется арматурина. Длинна 200-250мм (длинней не влезет). Предварительно на арматурине отмечается середина. Далее чем угодно (утконосы, отвертка и т.д.) через отверстие двигаем арматурину внутри петли и канала плиты так, что бы отметка была на петле. Отверстие в плите делаем минимально возможным для выполнения этой работы.
За такой крепеж . можеш и авто, вместо опракидывателя поднимать. Конечно если плита перекрытия не некондиция (толщина стенки пустоты).
,, Что за приблуда? Фото есть? ,,Опрокидыватель смотри в теме ,,Сделай сам,,