27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джип места установки домкрата

Джип места установки домкрата

Сообщение Alex Sam » 15 янв 2009, 21:04

AlexandrS писал(а): выштамповка на рычагах есть но она не для домкрата

рычаг, можно и промять, если неудачно поставить: при работе домкрата подвеска будет сжиматься и соотв. измениться немного угол прилегания площадки домкрата к рычагу, так что аккуратнее.

сам стараюсь ставить домкрат через кусок доски

Хорош людей вводить в заблуждение — есть такая занимательная книжка — мануал.
Ставь спокойно под рычаги в соответствующие углубления:

Спереди

Сзади

Как верно поддомкратить машину

В багажнике каждой машины находиться должен набор инструментов и авто принадлежностей для внезапного ремонта на дороге. 1-ое место посреди иных вещей в багажнике занимает домкрат и запасное колесо. И соответственно у каждого автовладельца появляется вопрос, как верно поддомкратить машину? Об этом и речь пойдет в данной статье.

Куда ставить домкрат

Только для подмены колес служит домкрат. Перед постановкой на домкрат автомобиля следует непременно разгрузить автомобиль. Не стоит никогда подымать загруженный автомобиль. Установите на горизонтальную поверхность тс и заблокируйте отлично колеса. Не подымайте ни при каких обстоятельствах машину, не заблокировав за ранее колеса. Если будет вы поддомкрачивать фронтальные колеса, то подлежат блокировке задние, и, напротив, в процессе поднятия задних колес, фронтальные должны быть заблокированными.

До того как пользоваться домкратом, включите заднюю либо первую передачу и зажмите ручной тормоз (если вы поддомкрачиваете фронтальные колеса). Устанавливать домкрат следует исключительно в специально предназначенные места таким макаром, чтоб в упоре его выемка вошла в ребро порога поближе к меняемому колесу. На порогах особыми подштамповками отмечены места для правильной установки домкрата.

Если имеются боковые накладки на автомобиле, то просто удалите их. Нажмите для этого на кромку и выньте накладки. Располагайте бамперные накладки как можно к колесу поближе, примерно в 30 сантиметрах от конца бампера.

Непременно находиться должен домкрат в вертикальном положении относительно точки упора в сам кузов.

Если требуют предполагаемые работы установки домкрата в необычное место, то нужно проследить, чтоб было оно крепким, для удержания веса автомобиля. Не ставьте нигде, таким макаром, инструмент, чтоб находился вес машины на чем-нибудь, что может сломаться либо погнуться. При появлении в затруднении выбора места для домкрата, его следует установить так, чтоб упирался он в опору, которая поддерживает переднюю подвеску, около оси задних колес либо кузов.

Подымайте плавненько с помощью домкрата машину, без резких движений.

Если вы располагаете страхующими подпорками, то разместите их вкупе, где в автомобиль упирается домкрат. Их поднимите на нужную высоту и заблокируйте. Домкрат опустите, чтоб на подпорки стало авто.

Читайте так же

Приподнимайте машину с помощью домкрата плавненько, без резких движений.

При наличии страхующих подпорок разместите их в месте, где домкрат упирается в автомобиль. Приподнимите их на нужную высоту и заблокируйте. Опустите домкрат, чтоб авто стало на подпорки.

Как правильно домкратить джип

А приходилось ли вас на внедорожнике поменять запаску? Многие пошевелят мозгами, что это довольно глуповатый вопрос, что сложного такового может быть в подмене запасного колеса? Не считая, пожалуй, способности с ног до головы вымазаться?

Как меняют колеса на Газели!

ЗАРАБОТОК В Вебе В CASHBERY Приглашаю на твич …

Газель на домкрате

вопрос:сколько требуется монтажников,чтоб поменять колесо в дороге?

Все же, мы не просто так взялись за освещение данной темы. В этом, на невооруженный взор, простом деле, существует очень весомый аспект и его знает далековато не каждый молодой джиповод. Так как необходимость в запасном колесе в нашей городской жизни появляется очень изредка. У джипов колеса огромные, глубочайший протектор, плюс распространенность шиномонтажных центров и наличие компрессоров – и шансы городского джиповода достать домкрат быстро падают фактически до нуля.

Но случаются редкие случаи, когда выезжаете вы на природу и вдруг…

Мы ориентируемся в собственной жизни на опыт прошедших лет. А у молодого джиповода – это, обычно, опыт использования легкового автомобиля либо, в последнем случае, паркетника. Типичный недоджип.

И дает подсказку нам этот самый опыт, что нужно делать. А делать нужно довольно ординарную вещь – открутить со спущенного колеса гайки, поддомкратить тс, установить запасное колесо, опустить автомобиль и, перемазавшись отчаянно, продолжать собственный путь.

Уже знают бывалые товарищи, о чем пойдет на данный момент речь и, думаю, сдержать не могут собственной ухмылки.

Читайте так же

Пойдем по нашему «легковому» методу пристально, применительно к внедорожнику.

Порядок работ

Шаг 1-ый: открутите гайки. Это не должно вызвать никаких сложностей. Если же вы, с гайками не намудрили чего.

Шаг 2-ой: поддомкрачиваем автомобиль. Здесь и появится 1-ая сложность. Быстрее она психического плана, потому что джипы по массе превосходят легковые авто, потому оснащаются гидравлическими непривычными домкратами. Все же, ординарна разработка их работы – установил, рычагом покачал, и ввысь пошла машина.

Вот конкретно тут и кроется сама сущность препядствия. Кое-кто, дойдя до предела, обнаруживает с удивлением, что вышел весь домкрат, довольно высоко поднят внедорожник, а колесо на земле продолжает стоять, при всем этом плотно прижатым. И нет никакой способности снять его. Околпачил производитель с домкратом?!

Что делать, если столкнулись вы с схожей ситуацией? Существует всего несколько вариантов:

  • Если есть в окружении что-то достаточно крепкое и больше, то можно это что-то подсунуть под ваш домкрат и попытку повторить.
  • Если стоите вы не на асфальте, то под спущенным колесом вырыть можно яму достаточной глубины, чтоб снять его.
  • Можно на колесо плюнуть и до точки предназначения поехать на спущенном колесе.
  • И, в конце концов, прочесть можно аннотацию.

Полностью может быть, что есть еще какие-либо экзотичные варианты, мы перечислили только те, с которыми на практике встречались.

Заключается вся неувязка в нашем опыте. Водители, которые пересели с легкового автомобиля, начинают по привычке домкратить корпус внедорожника. Запамятывая при всем этом, что одним из основных преимуществ этих боевых жеребцов являются «длинные хода подвески». Что значит это на практике? А это значит, что если мы подымать будем внедорожник, то будут его колеса стоять еще подольше на земле, чем на легковом автомобиле.

Либо по-другому – колесо при поднятом внедорожнике опуститься намного ниже, чем у легкового автомобиля. Это дает нам главное преимущество при передвижении по пересеченной местности. Там, где беспомощно у паркетника колесо в воздухе провисает, теряя при всем этом контакт с дорогой, мы свободно продолжаем двигаться, от поверхности отталкиваясь всеми ногами-колесами.

Но играют с нами злую шуточку подобные геометрические характеристики, когда мы домкратить начинаем корпус автомобиля. Чтоб от земли оторвать колесо, очень высоко следует поднять корпус и нереально выполнить это штатным домкратом! Мы корпус поднимаем, а колесо все еще остается на земле до того времени, пока не упрется шток стойки в ее нижний конец. Это расстояние на легковом автомобиле измеряется единицами см, а на внедорожнике опускается колесо больше чем на полтора 10-ка.Потому домкратят джиповоды само колесо, а не корпус автомобиля.

Как на грузовом автомобиле! – можно нередко услышать от новенького. Вправду, как на грузовике. Зависимо от джипа и тип его задней подвески могут быть разные варианты монтажа домкрата, уточните в аннотации по эксплуатации это место. Например, у паджерика имеется особая площадка, в которую нужно упереть шток самого домкрата.

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

Читать еще:  Домкрат для ремонта авто

P.S Если вам известен код ошибки, то просто “вбейте” его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в “латинской” раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква “Р”!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Fanatus Vulgaris

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy

Вопрос просто пипец какой ламерский. но мне не стыдно. Сейчас хочу пойти, перекинуть резину на зимнюю, но предварительно хочу уточнить, как правильно устанавливать домкрат, есть ли специальные места для упора домкрата. Понятно, что на месте можно разобраться, но пока я еще не спустился, хочу минимизировать ползанье по мокрому асфальту.

Сообщение отредактировал GromoBoy — 12.11.2011, 10:53

Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Как правильно домкратить джип

А приходилось ли вам менять запаску на джипе? Какой-то глупый вопрос, подумают многие, что такого сложного может быть в замене запасного колеса? Кроме, пожалуй, возможности вымазаться с ног до головы?

Тем не менее я не зря взялся за освещение этой темы. В этом, на первый взгляд примитивном деле, есть один важный нюанс и далеко не каждый юный джиповод его знает. Потому что в нашей городской жизни необходимость в запасном колесе возникает очень редко. Колеса у джипов большие, протектор глубокий, плюс распространенность шиномонтажек и наличие компрессоров — и шансы достать домкрат для городского джиповода стремительно падают почти до нуля.

Но наступает редкий момент, когда человек выезжает на природу и вдруг ….

Мы в своей жизни ориентируемся на опыт прошлых лет. А у юного джиповода — это обычно опыт использования легкового автомобиля или, в крайнем случае, паркетника. Почти джипа. Но не джипа.

И этот самый опыт подсказывает нам, что нужно делать. А делать нужно простую вещь — открутить гайки со спущенного колеса, поддомкратить машину, поставить запасное колесо, спустить машину и, отчаянно перемазавшись, продолжить свой путь.

Опытные товарищи уже знают, о чем сейчас пойдет речь и, думаю, не могут сдержать улыбки.

Пойдем внимательно по нашему «легковому» алгоритму, применительно к джипу.

Шаг первый — открутить гайки. Никаких сложностей вызвать не должен. Если вы конечно не намудрили с гайками, как это произошло у меня (см. Устанавливаем 17″ диски на Паджеро 4 и резину Toyo Open Country)

Шаг второй — домкратить машину. Тут появляется первая сложность. Она скорее психологического плана, так как джипы тяжелее легковых машин, поэтому оснащаются непривычными гидравлическими домкратами. Тем не менее технология их работы проста — вставил, покачал рычажком и машина пошла вверх.

Вот здесь и кроется суть проблемы. Дойдя до максимума кое-кто с удивлением обнаруживает, что домкрат вышел весь, джип поднят достаточно высоко, а колесо продолжает стоять на земле. Плотно прижатое. И снять его нет никакой возможности. Производитель обманул с домкратом?!

Что делать, если вы столкнулись с подобной ситуацией? Есть несколько вариантов:

— если в округе есть что-то достаточно большое и прочное, то это что-то можно подложить под домкрат и повторить попытку;

— если вы стоите не на асфальте, то можно вырыть яму под спущенным колесом достаточно глубины, чтобы снять его;

— можно плюнуть на колесо и поехать на спущенном до точки назначения;

— и, наконец, можно прочитать инструкцию.

Возможно есть еще какие-то экзотические варианты, я перечисли только те, с которыми встречался на практике.

Вся проблема заключается в нашем опыте. Водители, пересевшие с легкового автомобиля, по привычке начинают домкратить корпус джипа. Забывая, что одним из основных преимуществ нашего боевого коня являются «длинные хода подвески». Что это означает на практике? Это означает, что если мы будем поднимать джип, то его колеса будут стоять на земле гораздо дольше, чем на легковом автомобиле.

Или по другому — при поднятом джипе колесо опустится намного ниже, чем у легковушки. Это нам дает главное преимущество при движении по пересеченной местности. Там, где у паркетника колесо беспомощно повисает в воздухе, теряя контакт с дорогой, мы продолжаем свободно двигаться, отталкиваясь от поверхности всеми ногами колесами.

Но такие геометрические параметры играют с нами злую шутку, когда мы начинаем домкратить корпус автомобиля. Чтобы оторвать колесо от земли, корпус нужно поднять очень высоко и сделать это штатным домкратом невозможно! Мы поднимаем корпус, а колесо продолжает оставаться на земле до тех пор, пока шток стойки не упрется в ее нижний конец. На легковом автомобиле это расстояние измеряется единицами сантиметров, на джипе колесо опускается больше чем на полтора десятка.

В этом легко убедиться, когда вы переобуваетесь на шиномонтажке.

Поэтому джиповоды домкратят не корпус автомобиля, а само колесо.

— Как на грузовике! — обычно приходится слышать от новичка. Действительно, именно как на грузовике. В зависимости от джипа и типа его задней подвески могут быть разные варианты установки домкрата, уточните это место в инструкции по эксплуатации. Например в Паджеро имеется специальная площадка, в которую нужно упереть шток домкрата.

Выглядит это приблизительно следующим образом:

Когда мы домкратим само колесо, чтобы оторвать его от земли нам нужно гораздо меньший ход штока домкрата. Фактически он равен только высоте спущенной шины плюс пару сантиметров, так как подвеска при таком подходе никак не участвует в процессе подъема.

В качестве дополнительного совета могу порекомендовать возить с собой небольшую крепкую доску или толстый лист металла. Дело в том, что вес автомобиля велик, а площадь домкрата маленькая и на грунте или еще хуже — на песке, домкрат начинает проваливаться. Как показывает практика, найти что-то, что можно подложить под домкрат, обеспечив при этом устойчивое его положение в полевых условиях бывает не просто. Поэтому лучше побеспокоиться об этом заранее. Порой небольшая площадка, буквально на половину ширины домкрата в каждую сторону может выручить в трудную минуту.

Удачи вдали от цивилизации!

29 комментариев к записи « Как правильно домкратить джип »

Иногда правильно приставить домкрат даже на шиномонтажках не могут. Сам за почти пять лет тока один раз менял колесо — умудрился на трассе отверку поймать… Еще подсказал бы, для увеличения крутящего момента накидывать на баланник трубу-ручку от домкрата

Иногда правильно приставить домкрат даже на шиномонтажках не могут.

Точно-точно, был у меня и такой случай 🙂

Помимо правильной установки домкрата, необходимо иметь исправный и подходящий для данной машины домкрат и балонник! Купив много лет назад свой первый джип, я поехал на нём путешествовать по Казахстану. И надо-же вдали от населённых пунктов порвал металлокорт у колеса, колесо стало яйцевидной формы. Я съехал с грунтовой дороги в поле, собрался открутить колесо штатным балонником и опачки, проблемка он меньшего размера. Пошёл порылся в инструменте, нашёл подходящую головку и ослабил гайки. Затем, как в статье указано поддомкратил корпус, пришлось копать яму под колесом. Установив запаску и опустив машину выяснилось, что запаска спущенная, пришлось доставать насос. И опять проблемка на насосе отсутсвовал штуцер. Я порылся в инструменте нашёл хомутик, им я плотно обжал шланг на соске колеса и качнул с трудом но получилось накочать колесо. А дело было в конце октября в степи на холодном ветру.
История №2 Купив второй новый джип в автосалоне и проездив на нём пару — тройку месяцев, пришла пора менять зимнюю резину на летнюю. В выходной день, изучив инструкцию, с сыном пошли в гараж менять колёса. Установив новый штатный домкрат на нужное место, начал домкратить машину и проявилась проблемка: внутренний шток гидравлического домкрата вышел полностью, затем пошёл внешний, а внутренний начал опускаться вниз, а машина даже не шелохнулась. Пришлось поискать в гараже старый китайский домкрат, подложить досточек и им поднимать машину. Хорошо, что неисправность домкрата обнаружилась в гараже, а не где нибудь на свежем воздухе.

Читать еще:  Заправка домкрата гидравлического своими руками

кстати, что делается,когда из гидравлического домкрата вытекает жидкость? это лечится? речь о штатном паджеровском подъемнике.

Мирхат :
кстати, что делается,когда из гидравлического домкрата вытекает жидкость? это лечится? речь о штатном паджеровском подъемнике.

Ответ для меня тоже актуален.
Умудрился переоткрутить гайку (для спускания давления) и жидкость чуток вытекла.
Работает пока. Но хотелось бы полечить.

История №2 Купив второй новый джип в автосалоне и проездив на нём пару — тройку месяцев, пришла пора менять зимнюю резину на летнюю. В выходной день, изучив инструкцию, с сыном пошли в гараж менять колёса. Установив новый штатный домкрат на нужное место, начал домкратить машину и проявилась проблемка: внутренний шток гидравлического домкрата вышел полностью, затем пошёл внешний, а внутренний начал опускаться вниз, а машина даже не шелохнулась. Пришлось поискать в гараже старый китайский домкрат, подложить досточек и им поднимать машину. Хорошо, что неисправность домкрата обнаружилась в гараже, а не где нибудь на свежем воздухе.

А когда верхний шток выйдет полностью, внутренний шток опять начнет подниматься. Так что Ваш штатный домкрат вполне работоспособен.

а внутренний начал опускаться вниз, а машина даже не шелохнулась.

Он не начал опускаться, он оставался неподвижным, как написал Kovtun. Когда наружный шток упрется начнет опять работать внутренний, поднимая машину.

Мирхат :
кстати, что делается,когда из гидравлического домкрата вытекает жидкость? это лечится? речь о штатном паджеровском подъемнике.

У меня выливалась жидкость полностью. Вышел из положения так: снял резиновую заглушку (такая черная пимпочка в верхней части домкрата) и залил обычного моторного масла (осталось в канистре при замене в двигателе). Уже год пользуюсь домкратом, причем довольно часто, все работает отлично.

А когда верхний шток выйдет полностью, внутренний шток опять начнет подниматься. Так что Ваш штатный домкрат вполне работоспособен.

Опечатка, имел ввиду «Когда внешний шток выйдет полностью…»

Мирхат :
кстати, что делается,когда из гидравлического домкрата вытекает жидкость? это лечится? речь о штатном паджеровском подъемнике.

Лечится доливкой масла.

Для города (жёсткий грунт) отлично подходит подкатной домкрат, неудобство в том, что он занимает определённое место в багажнике. Для поездки за город (мягкий грунт, песок) можно пользоваться надувным или гидравлическим + набор досок толщиной 3-4 мм 200 х 200 мм.

Очень актуальная тема.
По делам путь Таллин — Клайпеда проделал раз 500. Знаю все «тропы», где дороги хорошие, а машин мало. Такой «тропой» крадусь вокруг Риги. Вечером выехал из Таллина, утром надо быть в Клайпеде. Передним правым колесом поймал железку. На Pajero последние 15 лет. Общий стаж за рулем 39.
Сцена 1. 23:30, темно. Походил кругами вокруг машины. Сделал умное лицо. Поставил домкрат. Поднял колесо. Предыдущий владелец машины предусмотрительно (низкий ему поклон) поставил диски OZ 17″. Штатный ключ не подходит. Не достает до головки болта (глубоко утоплена). Чем хорошо ездить в одиночку и останавливаться в малонаселенных местах? Можно орать матом о души. Правда не помогает. Ставлю знак аварийной остановки. Включаю аварийку на машине.
Сцена 2. Машин других нет. Пошел искать ключ. По карте Google в телефоне запеленговал хутор в 4 км. К часу ночи добрался до хутора. Традиционный латышский хутор это жилой дом окруженный хоз. постройками. Этакая мини крепость (дань средневековью). Ворота закрыты. Стою, ору: хозяин, хозяин …
Через полчаса вышел дедок с помповым ружьем. По всем признакам из лесных братьев. Тут выяснилось, что оказывается я не владею латышским, а он русским. Дальше трудно описать. Закройте глаза и мысленно представьте как вы в час ночи, объясняете жестами, то что у вас ключ не достает до гайки, хуторянину, который не говорит на вашем языке. Сокращаю рассказ до минимума: за 10 EUR дед немного вспоминает русский. Возвращаюсь с ведром ключей (от трактора, комбайна, паровоза и т.д.). С собой были только крупные деньги и права. Деньги оставлять стремно и жмотно, потому оставил деду в залог права.
Сцена 3. Снимаю пробитое колесо. Иду за запаской. Запаска закрыта декоративным кожухом. Кожух на замке. Последний раз открывался … да никогда не открывался. Благо оказался балончик WD40. Час размачиваю замок. В конце концов снимаю кожух разогнув отверткой скобы из нержавейки. То еще развлечение. Снял запаску. Ура.
Сцена 4. Прикатил запаску на место. Не лезет. Надо поднять домкрат выше. А никак — он на максимум. Домкрат в темноте поставил не удачно. Что бы переставить домкрат надо поставить колесо на место. Беру пробитое колесо. Пихаю. Не лезет. Когда снимал оно было сплющено. Потому высоты домкрата хватало. Пока полежало — резина расправилась. Короче новое еще не лезет, старое уже не лезет. Покурил, поорал матом, повыл на луну.
Сцена 5. Лучше вам не знать, как я сжимал старое колесо. Но я поставил его назад. Переставил домкрат. Опять снял старое, поставил новое колесо. Болты от 17″ диска не подходят — слишком длинные. Есть 2 коротких, на котором висела запаска. Должно быть 3, но есть 2. Делать нечего — ставлю 2 болта. Вешаю пробитое колесо на место запаски. Декоративный кожух не одевается на 17″. Ору матом. Кидаю кожух в багажник.
Сцена 6. Подъезжает полицейский патруль (кем-то заботливо вызванный). Картина: прав нет, колесо на 2 болтах и вдобавок (это новость) мне корячится штраф на 20 Лат за отсутствие светоотражающего жилета. В сопровождении ментов едем на хутор за правами. В 04:00 поднимаем деда с постели. Отдаю деду его девайсы. Мои права перемещаются от деда сразу к ментам. Но я получаю ножовку по металлу. Пилю (укорачиваю) болты. Вы когда-нибудь пилили болты от колес, в пол пятого утра на старом латышском хуторе, под присмотром ментов? Получаю права. Получаю штраф. Занавес.

Вывод: держите запасные средства в порядке. И да прибудет с вами сила!

Сцена 1 … Сцена 6

5 баллов. Очень интересно послушать эту историю со стороны ментов и деда. Особенно ментов. Светоотражательный жилет — это очень актуально. Им было сложно вас найти без него
Скоро опубликую коротенькую историю своего водителя, который перегонял Паджерика из У-Ка в Астану. Все было совсем не так трагично, но тоже весело. Для него

Ваш рассказ-шедевр
Очень познавательно и интересно описано

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАТИТЬ МАШИНУ

В багажнике каждой машины находиться должен набор инструментов и автомобильных принадлежностей для неожиданного ремонта на дороге. Первое место среди прочих вещей в багажнике занимает домкрат и запасное колесо. И соответственно у каждого автолюбителя возникает вопрос, как правильно поддомкратить машину? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Куда ставить домкрат
Только для замены колес служит домкрат. Перед постановкой на домкрат автомобиля следует обязательно разгрузить автомобиль. Не стоит никогда поднимать загруженный автомобиль. Установите на горизонтальную поверхность транспортное средство и заблокируйте хорошо колеса. Не поднимайте ни в коем случае машину, не заблокировав предварительно колеса. Если будет вы поддомкрачивать передние колеса, то подлежат блокировке задние, и, наоборот, в процессе поднятия задних колес, передние должны быть заблокированными.

Прежде чем воспользоваться домкратом, включите заднюю или первую передачу и зажмите ручной тормоз (если вы поддомкрачиваете передние колеса). Устанавливать домкрат следует только в специально предназначенные места таким образом, чтобы в упоре его выемка вошла в ребро порога ближе к меняемому колесу. На порогах специальными подштамповками отмечены места для правильной установки домкрата.

Читать еще:  Домкрат подкатной гидравлический устройство и ремонт

Если имеются боковые накладки на автомобиле, то просто удалите их. Нажмите для этого на кромку и вытащите накладки. Располагайте бамперные накладки как можно к колесу ближе, приблизительно в 30 сантиметрах от конца бампера.

Обязательно находиться должен домкрат в вертикальном положении относительно точки упора в сам кузов.

Если требуют предполагаемые работы установки домкрата в нестандартное место, то необходимо проследить, чтобы было оно прочным, для удержания веса автомобиля. Не ставьте нигде, таким образом, инструмент, чтобы находился вес машины на чем-нибудь, что может сломаться или погнуться. При возникновении в затруднении выбора места для домкрата, его следует установить так, чтобы упирался он в балку, которая поддерживает переднюю подвеску, около оси задних колес или кузов.

Поднимайте плавно при помощи домкрата машину, без резких движений.

Если вы располагаете страхующими подпорками, то разместите их вместе, где в автомобиль упирается домкрат. Их поднимите на необходимую высоту и заблокируйте. Домкрат опустите, чтобы на подпорки стало авто.

Приподнимайте машину при помощи домкрата плавно, без резких движений.

При наличии страхующих подпорок разместите их в месте, где домкрат упирается в автомобиль. Приподнимите их на необходимую высоту и заблокируйте. Опустите домкрат, чтобы авто стало на подпорки.

Как правильно домкратить джип

А приходилось ли вас на джипе менять запаску? Многие подумают, что это достаточно глупый вопрос, что сложного такого может быть в замене запасного колеса? Кроме, пожалуй, возможности с ног до головы вымазаться?

Тем не менее, мы не просто так взялись за освещение данной темы. В этом, на невооруженный взгляд, примитивном деле, существует весьма значимый нюанс и его знает далеко не каждый юный джиповод. Потому что необходимость в запасном колесе в нашей городской жизни возникает весьма редко. У джипов колеса большие, глубокий протектор, плюс распространенность шиномонтажных центров и наличие компрессоров – и шансы городского джиповода достать домкрат стремительно падают практически до нуля.

Но случаются редкие случаи, когда выезжаете вы на природу и вдруг…

Мы ориентируемся в своей жизни на опыт прошлых лет. А у юного джиповода – это, как правило, опыт использования легкового автомобиля или, в крайнем случае, паркетника. Своеобразный недоджип.

И подсказывает нам этот самый опыт, что необходимо делать. А делать необходимо достаточно простую вещь – открутить со спущенного колеса гайки, поддомкратить транспортное средство, установить запасное колесо, опустить автомобиль и, перемазавшись отчаянно, продолжать свой путь.

Уже знают опытные товарищи, о чем пойдет сейчас речь и, думаю, сдержать не могут своей улыбки.

Пойдем по нашему «легковому» алгоритму внимательно, применительно к джипу.

Шаг первый: открутите гайки. Это не должно вызвать никаких сложностей. Если же вы, с гайками не намудрили чего.

Шаг второй: поддомкрачиваем автомобиль. Тут и появится первая сложность. Скорее она психологического плана, так как джипы по массе превосходят легковые автомобили, поэтому оснащаются гидравлическими непривычными домкратами. Тем не менее, проста технология их работы – установил, рычажком покачал, и вверх пошла машина.

Вот именно здесь и кроется сама суть проблемы. Кое-кто, дойдя до максимума, обнаруживает с удивлением, что вышел весь домкрат, достаточно высоко поднят джип, а колесо на земле продолжает стоять, при этом плотно прижатым. И нет никакой возможности снять его. Обманул производитель с домкратом?!

Что делать, если столкнулись вы с подобной ситуацией? Существует всего несколько вариантов:

Если есть в округе что-то довольно прочное и больше, то можно это что-то подложить под ваш домкрат и попытку повторить.
Если стоите вы не на асфальте, то под спущенным колесом вырыть можно яму достаточной глубины, чтобы снять его.
Можно на колесо плюнуть и до точки назначения поехать на спущенном колесе.
И, в конце концов, прочитать можно инструкцию.
Вполне возможно, что существуют еще какие-либо экзотические варианты, мы перечислили только те, с которыми на практике встречались.

Заключается вся проблема в нашем опыте. Водители, которые пересели с легкового автомобиля, начинают по привычке домкратить корпус джипа. Забывая при этом, что одним из главных преимуществ этих боевых коней являются «длинные хода подвески». Что означает это на практике? А это означает, что если мы поднимать будем джип, то будут его колеса стоять гораздо дольше на земле, чем на легковом автомобиле.

Или по-другому – колесо при поднятом джипе опуститься намного ниже, чем у легкового автомобиля. Это дает нам главное преимущество при передвижении по пересеченной местности. Там, где беспомощно у паркетника колесо в воздухе провисает, теряя при этом контакт с дорогой, мы свободно продолжаем двигаться, от поверхности отталкиваясь всеми ногами-колесами.

Но играют с нами злую шутку подобные геометрические параметры, когда мы домкратить начинаем корпус автомобиля. Чтобы от земли оторвать колесо, очень высоко следует поднять корпус и невозможно выполнить это штатным домкратом! Мы корпус поднимаем, а колесо все еще остается на земле до тех пор, пока не упрется шток стойки в ее нижний конец. Это расстояние на легковом автомобиле измеряется единицами сантиметров, а на джипе опускается колесо больше чем на полтора десятка.Поэтому домкратят джиповоды само колесо, а не корпус автомобиля.

Как на грузовом автомобиле! – можно часто услышать от новичка. Действительно, как на грузовике. В зависимости от внедорожника и тип его задней подвески могут быть различные варианты монтажа домкрата, уточните в инструкции по эксплуатации это место. К примеру, у паджерика имеется специальная площадка, в которую необходимо упереть шток самого домкрата. источник Латкин.рф

Джип места установки домкрата

Доброго дня всем! Подскажите, пожалуйста. Проблема в следующем. Купил недавно машину, стал менять колеса, штатному домкрат не очень доверяю, решил использовать подкатной. Спереди куда ставить понятно, как поднимать зад так и не понял.

обнаружилось два места, помеченные синей и красной стрелкой на фото. Под красной стрелкой вроде пластиковая поверхность, решил поддомкратить, туда, куда указывает синяя стрелка.. Правильно это или нет? Могут ли быть какие то последствия, если домкратить машину, как это сделал я? естественно подкладывал брусочек, но все равно антикоррозийная защита немного повредилась. Заранее благодарен за ответ

Под порог ставь и не парься

Я под сайлентблок ставил через прокладку.
Или под порог, куда стрелка на пластике кажет. Только все одно надо что-то подложить.

+1 через резиновую шайбу купленную за сто рублей)

Спасибо большое! А под сайлент блок – это куда указывает красная стрелка, я правильно понял? А то куда я поставил ( место где синяя стрелка), это что такое?

на днище есть отверстия, закрытые заглушками. Вместо заглушек ставятся опоры под домкрат (покупаются). Раньше в базе знаний была тема от Lucki.

То есть в этом месте железо усиленное? и можно домкратить туда?

нужно именно туда. Вобщем, примерно напротив района мест под штатный домкрат на днище есть отверстия (5 см примерно в диаметре), закрыты пластиковыми или резиновыми пробками. Туда устанавливаются штатные фичи (номера не помню) под подкатной домкрат. Очень удобно. Но конечно можно и без них юзать подкатной.

8N0-804-583 нужно 4 шт.
8N0-803-855 нужно 4 шт.
А вот и они

только ставить их нужно с вазелином, в прямом смысле 🙂

Сообщение от *Димы4*:
Вот номерочки

8N0-804-583 нужно 4 шт.
8N0-803-855 нужно 4 шт.
А вот и они

Спасибо! Заказал на экзисте данные детали. Их будет достаточно, или еще что-то нужно, может болты или гайки? каким образом они устанавливаются?

Доброго времени уважаемые коллеги! Вобщем купил я эти самые чудо-подставки, буду искать заглушки под их установку.
Нашел старую тему от Lucky3D с описанием, вдруг кому пригодится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: